Первоначальная — какая? Заглавная? Она и так играет, только под разными углами зрения. И вот один из этих углов зрения каждый участник третьей тройки и выбирает. Один выберет одно, второй — второе, третий — тоже что-то из этих двух. Все могут написать на одну и ту же выбранную вариацию. То есть, варианты есть. Теоретически, конечно, можно допустить, что каждый из третьей тройки выберет сразу две вариации, как предполагает Шинха. Но, судя по сложностям выбора, думаю, всё-таки идёт речь о выборе чего-то одного из предложенного.
Но этот момент при будущем обсуждении мы проясним. Пока же играем так: выбор одного из двух.
А вот представьте, что тема волнующего топика в художественной форме вдруг стала темой Салфеток. Ну случайно. Или для Сапогов. Или — в будущем, возможно — для Кота. Или — для Блица. Ведь возможно такое? Возможно…
Я к тому, что она, какая бы ни была хулиганская, может подтолкнуть мысль в любое направление. Как, собственно, и любая более-менее доброжелательная дискуссия.
Я, конечно, для себя разделяю темы: своя или не своя. На свою тему, которую сам себе придумал, я пишу тихонечко у себя в закутке, на тот момент она для меня актуальна. Меня никто не подгоняет, я никого не подгоняю. На «свою конкурсную» тему я, если пишу, то стараюсь делать так, как уже описал. А уметь писать на не свою тему, если вдруг появилась идея, предположим… Это в чём-то воспитывает.
Прошу прощения за то, что не поучаствовал в туре, хотя собирался и даже обдумывал кое-что. Вместо участия примите голосование.
Критику писать не буду, хотя мне есть что сказать. Больше всего огорчает то, что везде, во всех миниатюрах, есть ошибки. Не в словах, так в пунктуации… Ну вот почему все — абсолютно все — пишут «что бы» вместо «чтобы»? Ведь есть же разница между употрблением конструкций «что бы ни случилось» и «для того, чтобы»? Или никто её не видит? Эх, авторы…
1 — №5.
2 — №3 (на будущее, автор: «джины из детских сказок» пишутся с двумя н: «джинны». А упомянутые Вами «джины» являются составными частями следующих словесных конструкций: «джин-тоник» и «Джин Хэкман» (это голливудский киноактёр был такой. В 70-х очень много снимался. В боевиках в основном.)
Честно говоря, все конкурсы в какой-то мере и есть подготовка в негры, потому что там пишут не то, что само захотелось сказать, а на кем-то заданную тему, втискиваясь в оговоренные рамки.
Ну тут зависит ещё и от того, как сам автор эти конкурсы воспринимает. Уметь написать на любую заданную тему, при этом сварьировать её и привнести в неё что-то своё, своё понимание этой темы — это мало общего имеет с литературными неграми. Негры просто пишут то, что им задали — от а до я. Не вкладывая в написанное ничего из своего передуманного, пережитого. А я, например, когда участвую в конкурсах, стараюсь писать так. чтобы мои вещи, написанные для них, могли жить и вне конкурсов, не привязываясь к ним. Вкладываю в них именно своё понимание заданного. И в этом ключе тема-задание рассматривается уже не как задание, а как вызов.
Но опять же — всё от индивидуального восприятия зависит.
А если брать в общем, то доля истины в Ваших словах есть.
А вообще, это просто реакция на стихотворение Shinha, он начал про негритят, а негритята + литература + конкурсы + обычные для МП призы — дают такие вот ассоциации…
В смысле, всем мешает?
Первоначальная — какая? Заглавная?
Она и так играет, только под разными углами зрения. И вот один из этих углов зрения каждый участник третьей тройки и выбирает
. Один выберет одно, второй — второе, третий — тоже что-то из этих двух. Все могут написать на одну и ту же выбранную вариацию. То есть, варианты есть. Теоретически, конечно, можно допустить, что каждый из третьей тройки выберет сразу две вариации, как предполагает Шинха. Но, судя по сложностям выбора, думаю, всё-таки идёт речь о выборе чего-то одного из предложенного.
Но этот момент при будущем обсуждении мы проясним
. Пока же играем так: выбор одного из двух.
Пока топ по конкурсу.
1 — №3;
2 — №5;
3 — №… 4 (хотя на это место можно было выбрать №6. Выбрать было сложно).
Обоснование чуть попозже, пока в общем: необычно, интересно, сложно было выбрать. Авторы, большое Вам спасибо.
Жестоко...
Надо. Как говорит одна моя коллега — «соберитесь»
.
Всё под контролем
. Но Вы не сильно там расслабляйтесь. Время — это такая гадость, которая очень быстро умеет истекать. «Я и моё солнце сперва бежали рысью, а после сорока перешли на галоп» © — ну это как вариация
…
Да, ещё немножко времени есть…
Старался не сильно огорчать, но иногда действительно за авторов обидно становится
По-моему, это всё естественно. И вовсе это не скептицизм, как мне видится, а просто такое именно Ваше восприятие. Это — нормально
.
Ну что ж, тоже правильно.
А вот представьте, что тема волнующего топика в художественной форме вдруг стала темой Салфеток. Ну случайно. Или для Сапогов. Или — в будущем, возможно — для Кота. Или — для Блица. Ведь возможно такое? Возможно…
Я к тому, что она, какая бы ни была хулиганская, может подтолкнуть мысль в любое направление. Как, собственно, и любая более-менее доброжелательная дискуссия
.
Я, конечно, для себя разделяю темы: своя или не своя. На свою тему, которую сам себе придумал, я пишу тихонечко у себя в закутке, на тот момент она для меня актуальна. Меня никто не подгоняет, я никого не подгоняю. На «свою конкурсную» тему я, если пишу, то стараюсь делать так, как уже описал. А уметь писать на не свою тему, если вдруг появилась идея, предположим… Это в чём-то воспитывает
.
Хотя бы о хулиганстве
.
Прошу прощения за то, что не поучаствовал в туре, хотя собирался и даже обдумывал кое-что. Вместо участия примите голосование
.
Критику писать не буду, хотя мне есть что сказать. Больше всего огорчает то, что везде, во всех миниатюрах, есть ошибки. Не в словах, так в пунктуации… Ну вот почему все — абсолютно все — пишут «что бы» вместо «чтобы»? Ведь есть же разница между употрблением конструкций «что бы ни случилось» и «для того, чтобы»? Или никто её не видит? Эх, авторы…
1 — №5.
2 — №3 (на будущее, автор: «джины из детских сказок» пишутся с двумя н: «джинны». А упомянутые Вами «джины» являются составными частями следующих словесных конструкций: «джин-тоник» и «Джин Хэкман» (это голливудский киноактёр был такой. В 70-х очень много снимался. В боевиках в основном.)
3 — №1 (хотя неувязок там...
)
А, вот Вы о чём… Пока играем по второму пункту, но этот момент, думаю, имеет смысл обсудить. Конечно же.
Спасибо Вам за свежий взгляд
Но хулиганство иногда — хороший повод поговорить о чём-то более серьёзном
.
Но опять же — всё от индивидуального восприятия зависит
.
А если брать в общем, то доля истины в Ваших словах есть.
Реакция хороша