Конечно, не забуду. Там было действительно как примеры, но и освежить в памяти не мешало бы.
Внек на баллы не влияет. Однозначно.
Кстати, можно предложить и ведущему написать на внек. У меня была мысль в экспериментальном туре написать диалог на «Потусторонним вход воспрещён», но что-то мне его помешало сделать…
А если одновременно будет названо больше вариаций, т.е., больше двух игроков предложит тему?
Больше не надо. А если вдруг такое возникнет, то, думаю, за ведущим надо оставить право выбора двух вариаций из предложенных.
Обмен идеями стоит не далеко от соавторства, идея может быть основой всего произведения.
Имелось в виду какие-то детали, не основополагающая идея. На уровне — «что лучше: так или так?»
Если голосовать за работы соратников запрещено, значит нужно добавить в правила такой момент: авторы тройки в любом случае должны показать произведения друг другу в командном чате. Может же быть такое, что автору не понадобится ни вычитка, ни другая помощь, как его работу узнают члены его команды?
Можно посмотреть, что на это скажут другие. В принципе, такое возможно.
Предлагаю на обсуждение ещё раз отредактированные правила с учётом пожеланий относительно усиления командного характера игры.
Цель игры — совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений).
1. Игра «Кот в мешке» проводится раз в месяц. Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.
Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.
2. Игра представляет собой три этапа.
Этап №1 — подготовительный (он же — «Кот в мешке»). Длится 5 дней. Ведущим игры вывешивается топик с объявлением начала игры и сбора игроков, желающих поучаствовать. Сбор («вербовка») игроков осуществляется открыто, анонимность на данном этапе отсутствует. Участник даёт согласие на игру путём соответствующего комментария в открытом топике.
Важно! Поскольку игра носит командный характер, и от каждого игрока зависит очень много, важно, чтобы игрок, дав своё согласие на игру, оставался в ней от начала до конца. Выбытие игрока допускается только по очень уважительной причине.
Тема игры на этом этапе ведущим не оглашается.
На девятом игроке приём закрывается.
Ведущий распределяет набранных игроков по тройкам. То есть, в игре участвуют 3 тройки игроков. Распределение осуществляется с помощью генератора случайных чисел.
После распределения ведущий оглашает тему игры и предлагает любым игрокам задать две вариации на заданную тему. Вариации оглашаются открыто. Затем ведущий объявляет, какие из литературных прозаических форм (сюжет, описание, диалог или размышление) играют в текущем туре. Допускается сочетание литературных форм на усмотрение ведущего.
Если вариаций оглашено больше необходимого, ведущий имеет право выбрать две на своё усмотрение.
После оглашения вариаций и литературных форм ведущий задаёт в лички каждому из игроков первых двух троек вариации — в произвольном порядке. Литературные формы игроки этих команд выбирают сами, анонимно. Запрещается игрокам открыто объявлять о полученных вариациях. В лички игрокам третьей тройки ведущий раздаёт литературные формы, при этом вариации выбираются игроками этой команды произвольно. Выбор вариаций игроками третьей тройки анонимный. Допускается также игрокам третьей тройки совмещать в своих работах элементы оглашённых вариаций.
Участникам одной команды разрешается общение в общей командной личке или в личках между собой на заданную тему тура и её вариации в следующих рамках: вычитка друг друга (по необходимости), обмен идеями, выбор прозы или поэзии — в случае смешанной команды поэтов и прозаиков. Однако авторство работ — индивидуальное. Запрещается игрокам одной команды писать друг за друга. Также запрещается соавторство.
Этап №2 («выпускаем кота из мешка»). Этап длится 7 дней. В течение этого срока участники пишут работы заданным объёмом и отсылают в личку ведущему. От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований. Допускается приём работ на внеконкурс — при условии, если работы будут написаны не по заданным вариациям или если предложены старые работы по теме, близкой к конкурсной и её вариациям.
Ведущий — по желанию — также имеет право написать свою работу на внеконкурс в произвольной форме, на произвольную вариацию, в произвольном виде.
Этап №3 («игры с котом»). По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование. Голосование проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ. При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух и трёх — соревнование проходит между ними. Топ при этом формируется одно- и двухместный.
Голосование проходит 5 дней. Участники голосуют обязательно, за себя и за работы своей команды голосовать нельзя. Также — по желанию — голосуют и не-участники игры. Подсчёт очков происходит стандартным способом: 1 место — 3 балла; 2-е место — 2 балла; 3-е место — 1 балл.
Если в игре побеждают одновременно прозаическая и поэтическая работы, объявляется 2 победителя, при этом победа в поэзии — индивидуальна, победа в прозе — командно-индивидуальная. Также при подсчёте суммы баллов внутри каждой тройки объявляется команда-победительница. Игрок из её состава, набравший большее количество баллов, становится ведущим следующего тура игры.
При наличии двух победителей — по поэзии и прозе — игра проводится по договорённости между ними.
В смысле — участники первых двух групп могут выбирать форму, но темы четко распределены за каждым (не за группой, а за отдельным участником), а участники третьей группы получают закрепленные (за каждым) формы, но могут выбирать темы? Так? Мне этот вариант пока кажется вполне возможным.
Ну да, почти так, как было на пробном туре.
да, думаю, нет смысла плодить много подтем, двух вполне достаточно.
Имел в виду — любые два человека. Не обязательно участники первых двух команд.
Уточнение — игроки из первых двух групп выбирают вообще из любых форм или выбор ограничивается какими-то двумя?
Наверно, из любых. Больше возможностей для сюрпризов. Да и какая-то компенсация за ограниченность в рамках должна быть.
одно «но» — как можно гарантированно избежать общения в личке между участниками третьей тройки? ))
Только надеясь на честность…
А если раздавать две подтемы не по группам, а персонально каждому в личку? Тогда никто кроме своей группы не будет знать, где гипотетически чья работа.
В принципе, возможно…
Тогда, значит: открыто распределяются игроки по тройкам… Любые два человека задают подтемы (по-прежнему любые два?) Ведущий каждому раздаёт подтемы и формы (каждому? Или третьей тройке — только формы, а первым двум — только подтемы?).
Участникам каждой команды разрешено общаться в личках.
Запрещается голосовать за работы своей команды.
Всё верно? Если что, вношу изменения и окончательно предлагаю их на обсуждение.
Ага, аналогично. Но это уже потом… Не сразу. Надо хотя бы несколько игр сделать в таком виде.
рад помочь.
Внек на баллы не влияет. Однозначно.
Кстати, можно предложить и ведущему написать на внек. У меня была мысль в экспериментальном туре написать диалог на «Потусторонним вход воспрещён», но что-то мне его помешало сделать…
Я ещё на проснувшуюся голову всё это обдумаю. Ну и посмотрим, конечно, что другие скажут.
А успеют ли? Справятся?
Я над вопросами соавторства всерьёз не задумывался… Я подумаю. Давай посмотрим, что другие скажут.
Я не хотел бы, чтобы в этом случае соавторство затмевало собой индивидуальную работу.
Там не середину надо кроить, а именно окончание. И не кроить, а добавлять. Какое-то оно должно быть… ну как точка. Вот то, что ты мне объяснила
только в стихах. И будет здоровоПредлагаю на обсуждение ещё раз отредактированные правила с учётом пожеланий относительно усиления командного характера игры.
Цель игры — совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений).
1. Игра «Кот в мешке» проводится раз в месяц. Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.
Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.
2. Игра представляет собой три этапа.
Этап №1 — подготовительный (он же — «Кот в мешке»). Длится 5 дней. Ведущим игры вывешивается топик с объявлением начала игры и сбора игроков, желающих поучаствовать. Сбор («вербовка») игроков осуществляется открыто, анонимность на данном этапе отсутствует. Участник даёт согласие на игру путём соответствующего комментария в открытом топике.
Важно! Поскольку игра носит командный характер, и от каждого игрока зависит очень много, важно, чтобы игрок, дав своё согласие на игру, оставался в ней от начала до конца. Выбытие игрока допускается только по очень уважительной причине.
Тема игры на этом этапе ведущим не оглашается.
На девятом игроке приём закрывается.
Ведущий распределяет набранных игроков по тройкам. То есть, в игре участвуют 3 тройки игроков. Распределение осуществляется с помощью генератора случайных чисел.
После распределения ведущий оглашает тему игры и предлагает любым игрокам задать две вариации на заданную тему. Вариации оглашаются открыто. Затем ведущий объявляет, какие из литературных прозаических форм (сюжет, описание, диалог или размышление) играют в текущем туре. Допускается сочетание литературных форм на усмотрение ведущего.
Если вариаций оглашено больше необходимого, ведущий имеет право выбрать две на своё усмотрение.
После оглашения вариаций и литературных форм ведущий задаёт в лички каждому из игроков первых двух троек вариации — в произвольном порядке. Литературные формы игроки этих команд выбирают сами, анонимно. Запрещается игрокам открыто объявлять о полученных вариациях. В лички игрокам третьей тройки ведущий раздаёт литературные формы, при этом вариации выбираются игроками этой команды произвольно. Выбор вариаций игроками третьей тройки анонимный. Допускается также игрокам третьей тройки совмещать в своих работах элементы оглашённых вариаций.
Участникам одной команды разрешается общение в общей командной личке или в личках между собой на заданную тему тура и её вариации в следующих рамках: вычитка друг друга (по необходимости), обмен идеями, выбор прозы или поэзии — в случае смешанной команды поэтов и прозаиков. Однако авторство работ — индивидуальное. Запрещается игрокам одной команды писать друг за друга. Также запрещается соавторство.
Этап №2 («выпускаем кота из мешка»). Этап длится 7 дней. В течение этого срока участники пишут работы заданным объёмом и отсылают в личку ведущему. От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований. Допускается приём работ на внеконкурс — при условии, если работы будут написаны не по заданным вариациям или если предложены старые работы по теме, близкой к конкурсной и её вариациям.
Ведущий — по желанию — также имеет право написать свою работу на внеконкурс в произвольной форме, на произвольную вариацию, в произвольном виде.
Этап №3 («игры с котом»). По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование. Голосование проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ. При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух и трёх — соревнование проходит между ними. Топ при этом формируется одно- и двухместный.
Голосование проходит 5 дней. Участники голосуют обязательно, за себя и за работы своей команды голосовать нельзя. Также — по желанию — голосуют и не-участники игры. Подсчёт очков происходит стандартным способом: 1 место — 3 балла; 2-е место — 2 балла; 3-е место — 1 балл.
Если в игре побеждают одновременно прозаическая и поэтическая работы, объявляется 2 победителя, при этом победа в поэзии — индивидуальна, победа в прозе — командно-индивидуальная. Также при подсчёте суммы баллов внутри каждой тройки объявляется команда-победительница. Игрок из её состава, набравший большее количество баллов, становится ведущим следующего тура игры.
При наличии двух победителей — по поэзии и прозе — игра проводится по договорённости между ними.
Команды набираются заново.
Всё хорошо, но опять — столько запятых везде пропущено… «Смерть нестрашна» — с каких это пор «не страшна» стали писать слитно?
№5 — это Дориан Грей из одноимённого романа Оскара Уайльда.
Да, можно попробовать.
Сейчас внесу изменения в правила.
Объявлять в открытую, вместе с подтемами?
В принципе, мысль…
Так, сейчас сведу всё в кучу и, наверно, спущу правила вниз, чтобы ещё раз все всё прочитали.
Тогда, значит: открыто распределяются игроки по тройкам… Любые два человека задают подтемы (по-прежнему любые два?) Ведущий каждому раздаёт подтемы и формы (каждому? Или третьей тройке — только формы, а первым двум — только подтемы?).
Участникам каждой команды разрешено общаться в личках.
Запрещается голосовать за работы своей команды.
Всё верно? Если что, вношу изменения и окончательно предлагаю их на обсуждение.
Спасибо. Конкурс сделали мы все, поэтому нам всем — и спасибо.
да не за что...
Приятно, что понравилось.
Оно так даже глаже произносится, Синатра права.