Да, вот именно множественность числа меня сбила с толку, как и Лену. Только в этом и была загвоздка для понимания… А так сам по себе стих прекрасен, и ритм его отлично подчёркивает содержание — в этом я соглашусь с Агатой.
Ну если говорить о мавке как таковой, то я бы здесь рассматривал её как интерпретацию автором фольклорного образа, а не прямое следование заданному образцу (конечно, в фольклоре «мавка в виде чудовища» нет). Но интерпретировать фольклорные образы — это вполне в традиции и в духе литературы. Здесь, кстати, тоже есть запас на вариацию, на развитие образа: может, Марьяна не просто так превращалась в чудовище? Может, это тоже следствие какого-то действия — проклятия, греха, вид наказания, наконец… Конечно, для этого рассказ следовало бы расширить до достаточно больших пределов, так что он в заданный изначально хронотоп не вписался бы. Но, с другой стороны, в этом есть изюминка…
Я б назвал то, о чём Вы говорите, скорее, желанием нужности. По сути — да, это то же самое, что Ваше стремление «соответствовать предназначению». Если создали — значит, ты для чего-то нужен. Если ты не сделал то, для чего ты был нужен, то от тебя может и таблички для стены не остаться (теоретически если рассуждать). Но скуку я бы тоже не сбрасывал со счетов — ту, о которой Агата говорит. Там у Вас есть намёк на это; кроме того, создания имеют свойство вбирать в себя некоторые черты своих создателей. А скука — очень человеческая черта…
Странное ощущение незаконченности, незавершённости стиха. Будто не хватает строфы с итогом. А, может, так и нужно. В незавершённости есть своя прелесть. В общем… не знаю. Может, и не надо было этого писать.
Ощущение щемящего одиночества, обречённости и невозможности с ним справиться. В этом стихе есть что-то фаталистическое… Возможно, то, как героиня находит подтверждение своим мыслям в философских постулатах, проецируя их на события, случившиеся в её жизни… Мне очень понравилось.
Сколько раз повторяется «ты мой» не считал, но кажись больше необходимого))
Ну это ж фольклорное. Там повторы имеют свою ценность и своё значение. К тому же в этом случае их можно рассматривать как некую мантру, которую Марьяна внушает герою.
Да, в этом он знал толк
.
Да, естественно. Видимо, такая задача автором не ставилась просто потому, что он под другим углом смотрел на фольклорную стилизацию.
Да, вот именно множественность числа меня сбила с толку, как и Лену. Только в этом и была загвоздка для понимания… А так сам по себе стих прекрасен, и ритм его отлично подчёркивает содержание — в этом я соглашусь с Агатой.
Это было бы прекрасно
.
Тут больше чем настроение. Настроение просто подталкивает что-то писать.
Ну если говорить о мавке как таковой, то я бы здесь рассматривал её как интерпретацию автором фольклорного образа, а не прямое следование заданному образцу (конечно, в фольклоре «мавка в виде чудовища» нет). Но интерпретировать фольклорные образы — это вполне в традиции и в духе литературы. Здесь, кстати, тоже есть запас на вариацию, на развитие образа: может, Марьяна не просто так превращалась в чудовище? Может, это тоже следствие какого-то действия — проклятия, греха, вид наказания, наконец… Конечно, для этого рассказ следовало бы расширить до достаточно больших пределов, так что он в заданный изначально хронотоп не вписался бы. Но, с другой стороны, в этом есть изюминка…
Ну вот тут да, автор не дописалЯ б назвал то, о чём Вы говорите, скорее, желанием нужности. По сути — да, это то же самое, что Ваше стремление «соответствовать предназначению». Если создали — значит, ты для чего-то нужен. Если ты не сделал то, для чего ты был нужен, то от тебя может и таблички для стены не остаться (теоретически если рассуждать). Но скуку я бы тоже не сбрасывал со счетов — ту, о которой Агата говорит. Там у Вас есть намёк на это; кроме того, создания имеют свойство вбирать в себя некоторые черты своих создателей. А скука — очень человеческая черта…
Странное ощущение незаконченности, незавершённости стиха. Будто не хватает строфы с итогом. А, может, так и нужно. В незавершённости есть своя прелесть. В общем… не знаю. Может, и не надо было этого писать.
Стих-победитель, и этим всё сказано
.
Ощущение щемящего одиночества, обречённости и невозможности с ним справиться. В этом стихе есть что-то фаталистическое… Возможно, то, как героиня находит подтверждение своим мыслям в философских постулатах, проецируя их на события, случившиеся в её жизни… Мне очень понравилось.
Мне много слов известно, "(не)уважаемый"
В последней строфе тоже лишний слог в рифмах… Но в общем очень понравилось.