Да, я только что пересчитал — правильно, 11. Где-то слог пропустил. Виноват, извините. Но «все эти» на самом деле можно убрать — они только мешают стиху… Их можно заменить на другое — чтоб и по ритму подходило, и читалось красивее.
Да, Вы правы, везде так и есть, но вот тут, например,
Где все эти принцы и лошади,
при формальной правильности читается строка с трудом. Ну будто какой-то гладкости нет. Из-за «все эти». Вот, например, как Вам навскидку строка — «где твои принцы, белые лошади?»? Здесь тоже 10 слогов, но попытайтесь её прочитать и сравнить с Вашим вариантом. Какой чище? А можно ведь ещё чище сделать…
Ну скажем так: исправить по чуть-чуть можно всё, начиная с пятой строки. С техникой работается очень легко. Одни считают слоги на пальцах, другие отбивают ритм по столу или по ноге, третьи схемы рисуют… Если у Вас первые четыре строки задают ритм всему стиху, на них и нужно ориентироваться. Вот посчитайте, сколько слогов в каждой строке первого четверостишия. И попытайтесь сделать так, чтобы столько же слогов было и в других строчках. которые соответствуют строкам той строфы. То есть: первая строка второго должна соответствовать первой строке первого, вторая строка второго — второй строке первой… и так далее. Понимаете меня? Игры с размерами и ритмами вполне допустимы и даже приветствуются, но даже они должны быть подчинены своим законам, а, главное, обусловлены необходимостью. В Вашем стихе необходимости игры с ритмом нет, оно будет хорошо смотреться именно как гладкое и технически однотипное. Попробуйте.
Само слово мне очень нравится, и в этом я соглашусь с теми, кто высказывал своё мнение. Слово яркое, запоминающееся, порождающее целый поток ассоциаций, и Вас с этим словом можно поздравить. Но вот по самому стиху у меня замечания есть — уж извините… Стих очень хороший, но местами ритм не соблюдён. Особенно если соотносить все строки стиха с первым четверостишием. То есть, над стихом имеет смысл немного поработать — исключительно затем, чтобы привести его к техническому единству. Поверьте, оно от этого только выиграет
«Маска» и «Всегда меж „я“ и „мы“ идёт борьба» — И. Зауэр?
«Хорошему человеку» — Ольга Вербовая?
«В лабутенах» — НеАмина?
И ещё предположу, что автор стиха «В маленьком чёрном платье» — это Риш.
Стих понравился
А стих проникновенный.
Вот и я поэтому смутился. У него — вполне себе стилизованные, вкусные диалоги индивидуальностей, написанные в лучших традициях литературы…
Немножко на классику похоже. Такое же отношение к дружбе… Понравилось
Третья строфа, вижу…
Простите, заинтересовался: Вы имеете в виду Василия Яна? «Чингис-хан» — «Батый» — «К последнему морю»?
Я, сколько ни перечитываю стих, вижу, что он в шероховатостях. При всё том, что слоги совпадают, да. Но он читается с трудом…
Да, я только что пересчитал — правильно, 11. Где-то слог пропустил. Виноват, извините. Но «все эти» на самом деле можно убрать — они только мешают стиху… Их можно заменить на другое — чтоб и по ритму подходило, и читалось красивее.
Зато об этом помнят другие
Да, Вы правы, везде так и есть, но вот тут, например,
при формальной правильности читается строка с трудом. Ну будто какой-то гладкости нет. Из-за «все эти». Вот, например, как Вам навскидку строка — «где твои принцы, белые лошади?»? Здесь тоже 10 слогов, но попытайтесь её прочитать и сравнить с Вашим вариантом. Какой чище? А можно ведь ещё чище сделать…Ну скажем так: исправить по чуть-чуть можно всё, начиная с пятой строки. С техникой работается очень легко. Одни считают слоги на пальцах, другие отбивают ритм по столу или по ноге, третьи схемы рисуют… Если у Вас первые четыре строки задают ритм всему стиху, на них и нужно ориентироваться. Вот посчитайте, сколько слогов в каждой строке первого четверостишия. И попытайтесь сделать так, чтобы столько же слогов было и в других строчках. которые соответствуют строкам той строфы. То есть: первая строка второго должна соответствовать первой строке первого, вторая строка второго — второй строке первой… и так далее. Понимаете меня? Игры с размерами и ритмами вполне допустимы и даже приветствуются, но даже они должны быть подчинены своим законам, а, главное, обусловлены необходимостью. В Вашем стихе необходимости игры с ритмом нет, оно будет хорошо смотреться именно как гладкое и технически однотипное. Попробуйте.
Само слово мне очень нравится, и в этом я соглашусь с теми, кто высказывал своё мнение. Слово яркое, запоминающееся, порождающее целый поток ассоциаций, и Вас с этим словом можно поздравить. Но вот по самому стиху у меня замечания есть — уж извините… Стих очень хороший, но местами ритм не соблюдён. Особенно если соотносить все строки стиха с первым четверостишием. То есть, над стихом имеет смысл немного поработать — исключительно затем, чтобы привести его к техническому единству. Поверьте, оно от этого только выиграет
Свой уже подзабыла?
Да, стихи в этом лонгмобе действительно очень впечатляют по всем параметрам. Впрочем, в других лонгмобах они были не хуже.
Как раз нормально. Сила великолепия — в её дозированности и концентрированности. Много великолепия — это уже пышность.
Да было, было.