Я бы не сравнивал «Блюз» и «Крамолу». «Крамола» — очень хороший стих и вполне заслуженно занял первое место. А насчёт рифмы… Я пока её менять не намерен — по той причине, что неточные рифмы тоже имеют право на жизнь, как и точные. Тем более в современном стихосложении, когда порой рифмы существуют даже на уровне фонетики. И я не считаю эту рифму ошибкой. То, что из-за неё я, возможно, потерял места… Поверьте мне: на Стиходроме прокатывали и намного более технично сделанные мои стихи, так что техника в моём конкретном случае мало что значит. Тут причина одна — или пошло, или не пошло. А то, что Ира Зауэр объективно пишет лучше меня, думаю, Вы с этим спорить не будете.
Хотя, может, я когда-нибудь рифму и поменяю. Но совсем не по той причине, о которой Вы сказали.
Но всё равно спасибо Вам за Ваш искренний отзыв по этому стиху.
А то было для меня открытием, так что зря смеётесь. Хорошее серьёзное стихотворение, к тому же стилизованное под ощущения женщины. Неожиданно и интересно. И, главное, получилось. Впрочем, Вы это и без меня знаете.
особенно по поводу Жанны Жабкиной. Вот уж точно — монстррр
Дело хорошее
Я удивлюсь, если им опять окажусь я.
Я соотнёс накал этого стиха с твоим «Никогда не люби крылатых». Они в этом смысле похожи.
Спасибо вам за ещё одну высокую оценку моего стиха
Я бы не сравнивал «Блюз» и «Крамолу». «Крамола» — очень хороший стих и вполне заслуженно занял первое место. А насчёт рифмы… Я пока её менять не намерен — по той причине, что неточные рифмы тоже имеют право на жизнь, как и точные. Тем более в современном стихосложении, когда порой рифмы существуют даже на уровне фонетики. И я не считаю эту рифму ошибкой. То, что из-за неё я, возможно, потерял места… Поверьте мне: на Стиходроме прокатывали и намного более технично сделанные мои стихи, так что техника в моём конкретном случае мало что значит. Тут причина одна — или пошло, или не пошло. А то, что Ира Зауэр объективно пишет лучше меня, думаю, Вы с этим спорить не будете.
Хотя, может, я когда-нибудь рифму и поменяю. Но совсем не по той причине, о которой Вы сказали.
Но всё равно спасибо Вам за Ваш искренний отзыв по этому стиху.
Да я здесь мимо очень многих промахнулся, так что уже неудивительно.
Вот этот зигзаг я и уловил…
Я понимаю. Иногда я тоже так делаю.
Всё возможно.
А то было для меня открытием, так что зря смеётесь. Хорошее серьёзное стихотворение, к тому же стилизованное под ощущения женщины. Неожиданно и интересно. И, главное, получилось. Впрочем, Вы это и без меня знаете.
Понятно.
Я так и понял в конце концов.
Не за что.
Не за что.
Ну вот, видимо, этой половины я и не увидел. Я слишком буквально воспринял название, наверно. За отзыв — не за что
Не за что. Что-то везёт тебе на критику от меня — уже на втором лонгмобе