Вовсе нет. Как раз долго не пишу. Просто на Зеркале мира был немного занят. Да и в жизни сейчас — лето… Кому-то оно — время отдыха да футбола, а мне — как раз работа.
Вы совершенно не ошиблись — в прозе действительно установлен такой максимальный предел. Что же касается сложности, то это — обманчиво). Сначала набираются игроки, разбиваются на команды с помощью генератора случайных чисел, затем им от ведущего задаётся тема. Вариаций числом три штуки. (получается, по одной от каждой — это если все команды придумают)). А потом команда общается, выбирает, кто что пишет, вычитывает друг друга и отсылает ведущему свои работы. Вот и всё). Обязательное условие — показать своим коллегам по команде свою работу, чтобы её вычитали и не только: участникам одной команды запрещено голосовать за работы друг друга.
Кристи, до воспоминания ещё сюжет в том месте не дошёл. Второй глагол (если ты говоришь о том, что это — описание отдельного конкретного эпизода) как раз трогать не надо. Если б у тебя весь рассказ был в настоящем времени — тогда да, согласен. А так — нужно думать именно над первым глаголом. Он выделяется…
Оффтопик
Почитаю обязательно. Сегодня уже нет — бесплатные метры заканчиваются,- а на днях — да.
— Не хочу быть бабой с коровьими глазами! — радостный заливистый смех скрыл (или «спрятал...» А можно предложение и переформулировать. К примеру, так: «Под радостным заливистым смехом скрылись нарастающая тревога и страх не понравиться отцу». Или похожий вариант поискать) нарастающую тревогу и страх не понравиться отцу.
— Ты и не будешь бабой, ты же мой единственный наследник, — окровавленная пятерня нарочито небрежно, но с любовью, взъерошила чёлку полудочурки-полусорванца
И, по-моему, получится всё очень неплохо. Будет видно, что речь идёт о каком-то конкретном эпизоде, который для девочки был значимым.
Она не немножко грустная, а хорошо грустная — эта история.
К тому, что нашёл Змей.
Ну тут, по-моему, быть равнодушным означает заранее вести команду к поражению.
И что такая вера может дать?
Боязнь кого-то — лишняя преграда.
Людей бояться нам не привыкать,
Но только для чего тогда команда?
Неважно чего они боятся, главное, что — боятся. Сама ж ведь говоришь:
.Вовсе нет. Как раз долго не пишу. Просто на Зеркале мира был немного занят. Да и в жизни сейчас — лето… Кому-то оно — время отдыха да футбола, а мне — как раз работа.
А вот представьте...
Лен, открою Вам большую тайну
боятся все...Оффтопик
"Мы сыграли с Талем десять партий в преферанс, в очко и на бильярде. Таль сказал: «Такой не подведёт!»"
Меня тоже запишите. Надеюсь, что удастся не подвести команду и выдать что-то стоящее.
Вы совершенно не ошиблись — в прозе действительно установлен такой максимальный предел. Что же касается сложности, то это — обманчиво). Сначала набираются игроки, разбиваются на команды с помощью генератора случайных чисел, затем им от ведущего задаётся тема. Вариаций числом три штуки. (получается, по одной от каждой — это если все команды придумают)). А потом команда общается, выбирает, кто что пишет, вычитывает друг друга и отсылает ведущему свои работы. Вот и всё). Обязательное условие — показать своим коллегам по команде свою работу, чтобы её вычитали и не только: участникам одной команды запрещено голосовать за работы друг друга.
Подобные опасения обычно не подтверждаются. Так что вряд ли ситуация настолько сложна.
Помню этот рассказ. Один из лучших на Арт-пати.
не за что.
Кристи, до воспоминания ещё сюжет в том месте не дошёл. Второй глагол (если ты говоришь о том, что это — описание отдельного конкретного эпизода) как раз трогать не надо. Если б у тебя весь рассказ был в настоящем времени — тогда да, согласен. А так — нужно думать именно над первым глаголом. Он выделяется…
Почитаю обязательно. Сегодня уже нет — бесплатные метры заканчиваются,- а на днях — да.