Выкладку работ я смогу обеспечить в любом случае даже с моей мобильной связью. Хотя надеюсь, что к июню я что-нибудь с ней придумаю. Единственное, что меня пока беспокоит — это таблица по голосованию… Но, может, научусь работать и с ней.
Во, тем более. А мы потом читаем книги и удивляемся обилию ошибок и опечаток. Раньше по книгам русский язык можно было учить. Моя учительница по русскому языку как-то сказала: «Перепишите „Героя нашего времени“ — и вы грамотный человек». Видимо, имелось в виду одно из советских его изданий.
А да, в свое время, в издательстве, с автором работал определенный корректор, потом текст отдавался техреду и худреду. И только потом, на визирование автору.
Мне кажется, когда автор обращается в Клуб с просьбой о помощи в вычитке, пожелания и советы ему наподобие «воспользуйтесь Вордом» уже излишни. И потом, почему Вы так надеетесь на Ворд? Он далеко не всё «знает» даже в особенностях расстановки запятых, а любое сложноподчинённое предложение сразу подчёркивает как «перегруженное знаками препинания» или «несогласованное» и советует автору «немедленно его исправить». А как же, позвольте спросить, авторский стиль? С Вордом по этому поводу особо не поспоришь.
Многим так удобно, и это замечательно. Комфортность в работе автора с корректором тоже очень много значит. И на отношения это тоже влияет.
Может быть, 50 баллов — что-то навроде обязательной части за алку в больших работах, и 100 — в малых формах, до одной алки? И 50 сверху призовых)))
Интересное предложение, но, наверно, сложноватое для будущего объяснения. Но мы обязательно над ним подумаем, пока всё записывается в копилочку. Спасибо большое
2. сделать гибкую систему, т.е. чтобы был минимум и не было максимума. Минимум поднять до 150-200 р. за а.л.)
Случае, когда у пользователя МП нет возможности платить такую сумму, при этом сам пользователь активен на сайте и приносит ощутимую пользу, рассматривать отдельно между ним и корректором. Возможно рассмотреть какие-то послабления для участников ККП, но только по факту готового произведения. В общем — продумать нюансы.
Верхнюю границу суммы оплаты не устанавливать. Если пользователь имеет возможность и желание отчислять в клуб большее количество баллов, у него должна быть такая возможность)
Мысль насчёт отсутствия верхней границы мне кажется симпатичной. 200 рублей… ну это, может, и слишком, но — обязательно подумаем.
Качество вычитки выше всех похвал))) Долгих лет Клубу и мое личное спасибо за его создание и существование. Отдельное спасибо Сергею
Вот понимаете, именно этого бы — «Куда я денусь?» — и не хотелось бы. В наших странах все примерно живут на одном уровне, у всех примерно одинаковые проблемы, и прибавлять к ним ещё необходимость искать где-то средства на то, чтобы кто-то тебя вычитал… Ну это всё-таки отдаёт жестокостью, согласитесь. И капитализмом. Я понимаю, что мы тоже не при коммунизме живём, но всё же я до сих пор наивно верю в то, что человек человеку временами должен быть и другом, и товарищем, и братом… А что? — хороший лозунг. Хиппи, например, под ним наверняка бы подписались, а мне они симпатичны.
Странно, что клуб не завалили еще.
Да ну вроде ещё рановато заваливать: работаем-то всего семь месяцев…
Вы молодцы!!!
Спасибо Но без авторов нужда в Клубе не возникла бы. Так что — молодцы все.
Иногда это бывает. Раньше меня оно тоже пугало, а потом я понял, что в этом ничего страшного нет. Не может всё время быть подъём на одном уровне — когда-то обязательно должен наступить и спад. Но он тоже заканчивается. В общем, всё по Соломону.
Обязательно доведут, не переживайте. С журналом тоже вроде проблемы время от времени возникают, но всё ж решается, в конце концов. И со Сборниками всё решится.
Почему-то вообще пропадают люди с сайта, которые давно на нём и очень были активны.
Да, это, конечно, жаль… Но — причины у каждого есть, и, как говорит Валеев, их всегда больше, чем одна.
Я думаю, это временно, Анна. Я, правда, не знаю, кто корректировал сборники — те же люди, которые сейчас в Клубе, или другие, — но уверен, что это ненадолго. Просто заняты могут быть.
Если совсем просто, в упрощённой форме — как и надо для компьютера, — то повествование — это то, что связано с сюжетом. А описание — всё, что создаёт ту самую атмосферу. Программе Вы это вряд ли объясните, потому что тут надо идти не от лингвистических определений, а от литературоведческих. Идя от лингвистики, Вы столкнётесь с теми проблемами, о которых уже сказали. Японцы, правда, как-то умудрились научить компьютер стихи писать, но, во-первых, они научили его писать твёрдую форму (а там достаточно заложить определённые требования — и стих готов, но не факт, что он со смыслом), а во-вторых, у них мощности не те.
Выкладку работ я смогу обеспечить в любом случае даже с моей мобильной связью. Хотя надеюсь, что к июню я что-нибудь с ней придумаю. Единственное, что меня пока беспокоит — это таблица по голосованию… Но, может, научусь работать и с ней.
Во, тем более. А мы потом читаем книги и удивляемся обилию ошибок и опечаток. Раньше по книгам русский язык можно было учить. Моя учительница по русскому языку как-то сказала: «Перепишите „Героя нашего времени“ — и вы грамотный человек». Видимо, имелось в виду одно из советских его изданий.
Выбрал. Отметьте за мной июнь, пожалуйста.
Мы обязательно будем оставлять оплату частями, Дора. Она себя хорошо показала. Да и удобно это многим.
Мне кажется, когда автор обращается в Клуб с просьбой о помощи в вычитке, пожелания и советы ему наподобие «воспользуйтесь Вордом» уже излишни. И потом, почему Вы так надеетесь на Ворд? Он далеко не всё «знает» даже в особенностях расстановки запятых, а любое сложноподчинённое предложение сразу подчёркивает как «перегруженное знаками препинания» или «несогласованное» и советует автору «немедленно его исправить». А как же, позвольте спросить, авторский стиль? С Вордом по этому поводу особо не поспоришь.
Спасибо, Дора, большое мнение записано и учтено. А как по-Вашему, на сколько (или во сколько) приемлемо будет увеличение тарифов?
Технические трудности мне знакомы. Они у меня до сих пор есть — только, может, несколько не те, какие Вы имеете в виду. Но они разными бывают, это да.
Такого предложения ещё не было, поэтому берём на обдумывание. Спасибо Вам большое
Многим так удобно, и это замечательно. Комфортность в работе автора с корректором тоже очень много значит. И на отношения это тоже влияет.
Интересное предложение, но, наверно, сложноватое для будущего объяснения. Но мы обязательно над ним подумаем, пока всё записывается в копилочку. Спасибо большоеИногда это бывает. Раньше меня оно тоже пугало, а потом я понял, что в этом ничего страшного нет. Не может всё время быть подъём на одном уровне — когда-то обязательно должен наступить и спад. Но он тоже заканчивается. В общем, всё по Соломону.
Кира, спасибо Вам большое. Мнение записано и учтено.
Обязательно доведут, не переживайте. С журналом тоже вроде проблемы время от времени возникают, но всё ж решается, в конце концов. И со Сборниками всё решится.
Да, это, конечно, жаль… Но — причины у каждого есть, и, как говорит Валеев, их всегда больше, чем одна.Я думаю, это временно, Анна. Я, правда, не знаю, кто корректировал сборники — те же люди, которые сейчас в Клубе, или другие, — но уверен, что это ненадолго. Просто заняты могут быть.
Выскажу и своё имхо, если позволите.
Если совсем просто, в упрощённой форме — как и надо для компьютера, — то повествование — это то, что связано с сюжетом. А описание — всё, что создаёт ту самую атмосферу. Программе Вы это вряд ли объясните, потому что тут надо идти не от лингвистических определений, а от литературоведческих. Идя от лингвистики, Вы столкнётесь с теми проблемами, о которых уже сказали. Японцы, правда, как-то умудрились научить компьютер стихи писать, но, во-первых, они научили его писать твёрдую форму (а там достаточно заложить определённые требования — и стих готов, но не факт, что он со смыслом), а во-вторых, у них мощности не те.