Правильно-правильно. Я, например, только вчера окончательно со Стиходрома, сейчас вчитываюсь. Именно что вожусь с уловом… Поэтому продление — это хорошо.
Собственно, ради этого разбора и решился на участие.
О. Неожиданно и приятно. Спасибо. Хотя, знаете, когда я вожу Стиходром, то обычно не разбираю, а просто делюсь впечатлениями. Но если они подвигли Вас на «экстремальное» участие — хм… выходит, они где-то выглядят даже больше, чем просто впечатления…
Кира, спасибо Вам огромное. Знаете, не только автору волнительно видеть, как восприниматся и выглядит его произведение со стороны, но и корректору — как выглядит его работа и, главное, к чему она в конце концов приводит. Когда работаешь, о работе обычно не думаешь. А Ваш отзыв как раз и помог мне увидеть не только процесс нашей работы Вашими глазами, но и её конечный результат. И это — замечательно.
Мне было в радость работать с Вами и с Вашей повестью. И говорил, и повторюсь — она необычна, привлекательна, интересна, пробуждает интересные ассоциации, заставляет думать… Редко что в современной литературе (и сетературе в том числе) заставляет размышлять над собой. А Ваше произведение — как раз из таких. Спасибо Вам — и за отзыв, и за такую возможность
Если получится, то я попробую написать об «Осколках» что-то типа отзыва в «Читальный Зал». То, на какие мысли они меня натолкнули. У меня такая мысль давно родилась, ещё в процессе работы, и потихоньку крепнет, крепнет… Надеюсь, что когда-нибудь докрепнет.
Даже голоса распределились практически симметрично
Да, это я тоже заметил. Интересно получилось, действительно.
Знаешь, что мне нравится, — когда не просто так — написали (кто отписался-зарифмовал, а кто таки поймал вдохновение), читатели молча проголосовали, и на том все разошлись… Хорошо, когда есть что-то действительно объединяющее. И тут оно было — начиная от музыки, и продолжая твоим обзором всех работ )
Вот этого и хотелось добиться. И очень здорово, что удалось. Но в этом смысле у меня — практически неисчерпаемый источник. Музыка — это ж раздолье, по большому счёту, для поэтов. Как и живопись… И я потихоньку начинаю думать о том, что мои туры Стиходрома получаются не просто музыкальными, а синкретическими. И концептуальными. Как раз в духе 60-х.
так что, возможно, в прямом смысле — до территории нынешней Ирландии — они не доходили, или высаживались только.
Вот. Именно это я и имел в виду. Ибо по поводу конкретно Ирландии у Невилла в его «Ирландия. История страны» сказано так:
«Отличительная черта ирландской истории — отсутствие римского правления. Оно, правда, чуть не случилось: в 81 году н. э. римский полководец Агрикола серьезно подумывал вторгнуться в Ирландию, однако его планы были нарушены императором Домицианом, отказавшимся предоставить необходимые подкрепления. Ни один римский префект не ступал на землю Ирландии...»
И он же упоминает о торговых отношениях.
Вот если бы Ваш стих назывался «Кельтская похоронная» — вопросов бы не было вообще от слова «совсем». Ибо кельты, как те тараканы — населяли действительно очень большие территории. И уж с римлянами дрались будь здоров — в этом Вы правы. Но коль у Вас сказано чётко «Ирландская» — первая ассоциация сразу возникает не с кельтами в общем, а с теми их племенами, что жили на конкретном острове.
А еще у них был булат!!! (а еще пять видов браков, законы и почти права у мужчин и женщин)
Да у них много что было, это верно...
Сергей, я мастер доработки и маньяк правок (тем более, не так много — некоторые стихи я переписываю на треть)
Правильно-правильно. Я, например, только вчера окончательно со Стиходрома, сейчас вчитываюсь. Именно что вожусь с уловом… Поэтому продление — это хорошо.
Так ведь Стиходром-то так и назывался — «экстремальный...»
Вот и я про то же...
Ты предлагаешь мне еженедельно Стиходром выигрывать?
Понял. Приятно. Спасибо
Намёк понят… И даже не намёк — намёчище...
Да, и желаю Вам на ККП удачи и благожелательных читателей
Кира, спасибо Вам огромное
. Знаете, не только автору волнительно видеть, как восприниматся и выглядит его произведение со стороны, но и корректору — как выглядит его работа и, главное, к чему она в конце концов приводит. Когда работаешь, о работе обычно не думаешь
. А Ваш отзыв как раз и помог мне увидеть не только процесс нашей работы Вашими глазами, но и её конечный результат. И это — замечательно
.
Мне было в радость работать с Вами и с Вашей повестью. И говорил, и повторюсь — она необычна, привлекательна, интересна, пробуждает интересные ассоциации, заставляет думать… Редко что в современной литературе (и сетературе в том числе) заставляет размышлять над собой. А Ваше произведение — как раз из таких. Спасибо Вам — и за отзыв, и за такую возможность

Если получится, то я попробую написать об «Осколках» что-то типа отзыва в «Читальный Зал». То, на какие мысли они меня натолкнули. У меня такая мысль давно родилась, ещё в процессе работы, и потихоньку крепнет, крепнет… Надеюсь, что когда-нибудь докрепнет
.
Но это ж ведь здорово, коль так и есть
.
Да. Отзывы — действительно хорошая вещь. Во многом помогают.
Правильно
. Александр обычно появляется под вечер, думаю, он заметит свою победу.
«Отличительная черта ирландской истории — отсутствие римского правления. Оно, правда, чуть не случилось: в 81 году н. э. римский полководец Агрикола серьезно подумывал вторгнуться в Ирландию, однако его планы были нарушены императором Домицианом, отказавшимся предоставить необходимые подкрепления. Ни один римский префект не ступал на землю Ирландии...»
И он же упоминает о торговых отношениях.
Вот если бы Ваш стих назывался «Кельтская похоронная» — вопросов бы не было вообще от слова «совсем». Ибо кельты, как те тараканы
— населяли действительно очень большие территории. И уж с римлянами дрались будь здоров — в этом Вы правы. Но коль у Вас сказано чётко «Ирландская» — первая ассоциация сразу возникает не с кельтами в общем, а с теми их племенами, что жили на конкретном острове.
Да у них много что было, это верно...Не за что
. Я рад, что Вам нравится.