Вовсе не подмена, а доведение тезисов до логического завершения. Пожалуйста, не путайте одно с другим.
если два человека играют аналогично чистой техникой аналогично сложные партии, но один быстрее — он играет круче. Конкретно это вызовет отрицание?
У меня — да. Потому что игра барабанщика характеризуется не только скоростью, иначе лучшими барабанщиками были бы драм-машины. Забей в них ритм на любой скорости и сиди, наслаждайся эффектом — вот и всё искусство.
да, круто постучать бластбит пятнадцать секунд, а потом уйди в другой рисунок, импровизируя или наоборот — отрабатывая это часами чтобы один раз блеснуть
А ничего, что джазовые барабанщики почти никогда не повторяли свои соло, каждый раз подавая другое прочтение композиции? И я не только «Караван» имею в виду. И этим, в числе прочего, и ценен джаз.
А одевается вообще каждый во что хочет, не нужно других переодевать.
надо было бы мне уточнить свою фразу про одежду, но я рассчитывал на то, что Вы, как явно разбирающийся в музыке, её поймёте. Так вот, я этой фразой хотел сказать, что одно дело — играть в свободной одежде, не стесняющей движений (а то и вообще без верхней одежды) и совсем другое — играть то же самое, но в строгом костюме. Как Вы, возможно, знаете, в строгие костюмы одевали всех музыкантов вплоть до начала 60-х годов.
А чтобы моя мысль была ещё более ясней и понятней, порекомендую посмотреть любой концерт Янни и обратить внимание на работу барабанщика. Он как раз у него работает в костюме.
самыми отстойными должны казаться чуть ли не все стили музыки, не исключая и джаз… А я Вам такую задачку задам. Заставьте Мэтта одеть костюм-тройку и сыграть в нём джазовое соло — ну, предположим, из того же «Каравана». И если он с этим справится и не спечётся на пол-пути — тогда действительно можно будет говорить о крутизне того, кто играет «быстрее при прочих равных».
как Ник Мэйсон подглядывает за джазовым барабанщиком, играющим «Blue Sands», но… да, вряд ли
разве только на одной «Blue Sands» можно было учиться? Тем более что, скорее всего, источником обучения в большей степени было радио и грампластинки, и лишь потом — живые выступления…
она (теория) должна быть достаточно разносторонней.
Конечно, не спорю.
Сейчас подумалось: интересно, а «Black Page» новые барабанщики разбирают?
Разве что идти в ученики (прецеденты вроде были, но это надо вспоминать...).
А вспомнить было бы интересно. Может, и я это знал да запамятовал…
а я пришел сюда обсуждать «КАК девочка играет рок»
Однако начали-то Вы со сравнения с dum n bass. Причём явно в пользу последнего. При этом признав, что о роке не сказали ни слова. Отсюда — вполне (имхо) закономерное удивление: какое отношение dum n bass имеет к вопросу «КАК девочка играет рок»?
Логичней было бы сравнить её игру в предложенных же категориях — может, с оригиналами или с другими каверами. Вы не находите?
Единственное, что самоучки, скорее всего, пользовались ушами.
Это как раз их единственный путь был. Поэтому большинство из них и нотной грамоты не знали (кое-кто и до сих пор не знает). По большому счёту, до какого-то времени она и не нужна им была. Но с другой стороны — без теории тоже далеко не уедешь. Скорее, важен, опять-таки, баланс. Не только копировать, но и понимать, как это делается. Как мне думается, лучше всего учиться, если есть возможность сравнить исполнение одной и той же композиции. Неважно, оригинала ли с кавером или черновика с окончательным вариантом. Но, видимо, это я уже слишком многого прошу от музшкол и музучилищ.
Хотя на МП есть выпускники этих заведений. Не думаю, что они скажут, будто теор. подготовка им мешала.
А в чём противоречие-то? Указаны рок-композиции. Девушка играет рок. С душой, с отдачей, с вдохновением. Это всё видно на роликах. И естественно, речь идёт именно об этой музыке — о роке.
Неважно, как и на чем… Когда я разговаривал с выпускниками муз-школ, оказалось, что их учили играть, но не учили думать. Т.е. не объясняли, почему «здесь пальцы ставятся вот так», а просто разучивали что надо нота в ноту. Если здесь происходит то же самое — ну, воспитание магнитофона…
А, я понял Вас. Вы сейчас говорите об опасностях слепого копирования, верно?
Тут пока человек не начнет играть что-то, что еще не имеет готовой партии (или не отойдет в сторону от уже имеющейся), не разберешь.
Я думаю, что у неё ещё всё впереди. С копирования всегда начинают, а потом приходят к своему. В конце концов, самоучки-то в классическом роке ведь так и учились — сначала копируя других, а потом вырабатывая своё. Хотя да, иной учитель и испортить может, опасность всё же есть.
Сразу бросилось в глаза: «Фальшь» — слово женского рода. Значит, не было чего? — «фальшИ».
И очень много ошибок. Главным образом пунктуационных. Неоправданное соскальзывание в настоящее время из прошедшего… Ваш роман нужно вычитывать, и тщательно.
А то, что на верхнем ролике — это такое впечатление, что или любительская реконструкция, или та машина, которую снимали в кино, но размещённая где-то в музее и снятая на камеру посетителем.
Возможно, что Вы правы. Тем более что я как-то не припомню в фильме стилизованный портрет барышни XVI века.
Но в некотором роде это — трагедия…
Есть Циклон:
writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob---mashina-vremeni/310621.html
А чтобы моя мысль была ещё более ясней и понятней, порекомендую посмотреть любой концерт Янни и обратить внимание на работу барабанщика. Он как раз у него работает в костюме.
Не за что.
Что в итоге оборачивалось лишь плюсом
На фоне постулата
самыми отстойными должны казаться чуть ли не все стили музыки, не исключая и джаз… А я Вам такую задачку задам. Заставьте Мэтта одеть костюм-тройку и сыграть в нём джазовое соло — ну, предположим, из того же «Каравана». И если он с этим справится и не спечётся на пол-пути — тогда действительно можно будет говорить о крутизне того, кто играет «быстрее при прочих равных».Вот Вам и банальности…
Логичней было бы сравнить её игру в предложенных же категориях — может, с оригиналами или с другими каверами. Вы не находите?
Хотя на МП есть выпускники этих заведений. Не думаю, что они скажут, будто теор. подготовка им мешала.
А в чём противоречие-то? Указаны рок-композиции. Девушка играет рок. С душой, с отдачей, с вдохновением. Это всё видно на роликах. И естественно, речь идёт именно об этой музыке — о роке.
Это понятно, Лекс. Но тут-то ведь речь идёт о роке
. Иван Валеев именно это и имел в виду под своей фразой «Ну Вы сравнили»…
А рок — это не только драйв и энергия. В этом-то и разница.
И очень много ошибок. Главным образом пунктуационных. Неоправданное соскальзывание в настоящее время из прошедшего… Ваш роман нужно вычитывать, и тщательно.
Поздравляю всех победителей и участников. Стихи были очень интересные, и за это — спасибо вам всем большое
Александр, спасибо Вам за интересную тему
О, получилось
.