Правильно говорите, разные. Но по Вашей эпиграмме выходит, что Вы сводите как раз всё многообразие вещей, куда может быть налито вино (то бишь, поэзия), к двум ёмкостям. При этом совершенно игнорируя то, что находится между ними. Ну вот зачем так?
Не знаю, знакомы ли Вы с нашими поэтами — Маяковским, например, или Хлебниковым. Ну, наверняка знакомы — Маяковский же ездил в Париж. У него и стихи про это есть. Так вот: у них же — совсем другая форма. Вот с чем бы Вы её сравнили? Уж это точно не хрусталь.
Извините, конечно… Я тут в кирзачах да в шинели. Только что из окопа, завтра опять в бой. Хоть дух перевести дайте…
Так вот. На каждое время есть своё содержание. А оно, в свою очередь, диктует свою форму. Зачем же сводить всё к горшку и хрусталю? Если пить для того, чтобы согреться, то плевать на то, во что оно будет налито! Где Вы в окопе, например, хрусталь видели? А котелок солдатский вполне его заменит.
Вопрос в другом: изменится ли вино от того, что его нальют не в хрусталь, а в солдатский котелок?
Ну тут уже можно поспорить. Наверняка по этому поводу будут разные воспоминания.
Хотя спорить как раз и не стоит, потому что всё в данном случае будет справедливым и будет крутиться только возле личного отношения к котикам и готовности/неготовности прощать им шалости, подобные описанным в этом стихе.
А ведь верили… Правда ведь?..
Правильно говорите, разные. Но по Вашей эпиграмме выходит, что Вы сводите как раз всё многообразие вещей, куда может быть налито вино (то бишь, поэзия), к двум ёмкостям. При этом совершенно игнорируя то, что находится между ними. Ну вот зачем так?
Не знаю, знакомы ли Вы с нашими поэтами — Маяковским, например, или Хлебниковым. Ну, наверняка знакомы — Маяковский же ездил в Париж. У него и стихи про это есть. Так вот: у них же — совсем другая форма. Вот с чем бы Вы её сравнили? Уж это точно не хрусталь.
* * *
Высокохудожественной
строчкой не хромаете,
вы отображаете
удачно дач лесок.
А я — романтик.
Мой стих не зеркало —
но телескоп.
К кругосветному небу
нас мучит любовь:
боев
за коммуну
мы смолоду ищем.
За границей
в каждой нише
по нищему,
там небо в крестах самолетов —
кладбищем,
и земля все в крестах
пограничных столбов.
Я романтик —
не рома,
не мантий, —
не так.
Я романтик разнаипоследних атак!
Ведь недаром на карте,
командармом оставленной,
на еще разноцветной карте
за Таллином
пресс-папье покачивается, как танк.
Извините, конечно… Я тут в кирзачах да в шинели. Только что из окопа, завтра опять в бой. Хоть дух перевести дайте…
Так вот. На каждое время есть своё содержание. А оно, в свою очередь, диктует свою форму. Зачем же сводить всё к горшку и хрусталю? Если пить для того, чтобы согреться, то плевать на то, во что оно будет налито! Где Вы в окопе, например, хрусталь видели? А котелок солдатский вполне его заменит.
Вопрос в другом: изменится ли вино от того, что его нальют не в хрусталь, а в солдатский котелок?
Это правильно, но герой стиха явно не обладает перечисленными Вами чертами.
И спасибо за идею
Дай Бог…
Выбор удачный и хороший. Всё верно
. И в итоге получилось по-своему гармонично.
Видео —
Отрывок —
Тема —
Да, я уже их увидел.
Постараюсь прийти
.
Ну тут уже можно поспорить. Наверняка по этому поводу будут разные воспоминания.
Хотя спорить как раз и не стоит, потому что всё в данном случае будет справедливым и будет крутиться только возле личного отношения к котикам и готовности/неготовности прощать им шалости, подобные описанным в этом стихе.
Сюжет
.
Понял, благодарю за мнение
Пока не выросли — конечно…