Да и не возможно, а, скорее всего, так и есть. Где с осуждением, где со злорадством. Настоящие трагедии редко выглядят так, как в древнегреческом театре: чаще всего они очень незаметны…
Да, согласен. Синий сам по себе цвет глубины, а глубина всегда притягивает. Я, кстати, люблю синий цвет и все его оттенки. Он мне почему-то кажется самым импрессионистическим цветом.
Ну не на всю же МП их рассказывать-то. А то вдруг ещё раз нарвёшься на товарища, который начнёт доказывать, что dum n bass круче, а всё остальное — банально...
Наконец-то выбрал цифру. Тяжело было, поэтому прошу прощения у тех, кто в топ не попал.
1 — №5. Вот просто нравится без всяких объяснений.
2 — №3. Очень яркая, необычная и действительно сказочная иллюстрация с хорошо переданным духом написанного. Если бы этот рассказ издали в сборнике сказок в твёрдом переплёте, эта работа вписалась бы туда очень хорошо.
3 — №2. Я не знаю, чем меня привлекает эта работа. Но чем-то привлекает. На совершенно бессознательном уровне.
И если бы был приз зрительских симпатий, я бы в него обязательно бы включил ещё №№1, 4 и 9. Но — увы — такого топа нет. Но эти работы всё равно хороши и неординарны. Остальные — тоже: в каждой есть своё «что-то», что притягивает взгляд.
Внеконкурс — выберу, пожалуй, №№7, 2 и… и не знаю.
Вкусная была, правда?
Да, мне он тоже нравится. Такой… сдержанный, строгий и прячущий очень много мыслей и образов.
Тогда у книги должно быть какое-то соответствующее содержание
.
У поэзии может быть любой цвет
. Но в этом арте — да, согласен, синий и цвет поэзии, и сам вдохновляет на поэзию. За это спасибо автору.
Да и не возможно, а, скорее всего, так и есть. Где с осуждением, где со злорадством. Настоящие трагедии редко выглядят так, как в древнегреческом театре
: чаще всего они очень незаметны…
Буду ждать
.
Я вот тоже этой истории не знал. А ведь это — трагедия в своём роде. Одна из многих незаметных трагедий.
Да, согласен. Синий сам по себе цвет глубины, а глубина всегда притягивает. Я, кстати, люблю синий цвет и все его оттенки. Он мне почему-то кажется самым импрессионистическим цветом
.
Ну не на всю же МП их рассказывать-то
. А то вдруг ещё раз нарвёшься на товарища, который начнёт доказывать, что dum n bass круче, а всё остальное — банально...
Да, мне тоже очень нравится. И цвет так хорошо подобран — такой мечтательный…
Да. Объём и для конкурса, и для внека одинаков. Если по какой-то причине получилось больше, можно это дело обсудить в личке.
Безымянный
.
Наконец-то выбрал цифру. Тяжело было, поэтому прошу прощения у тех, кто в топ не попал.
1 — №5. Вот просто нравится без всяких объяснений.
2 — №3. Очень яркая, необычная и действительно сказочная иллюстрация с хорошо переданным духом написанного. Если бы этот рассказ издали в сборнике сказок в твёрдом переплёте, эта работа вписалась бы туда очень хорошо.
3 — №2. Я не знаю, чем меня привлекает эта работа. Но чем-то привлекает. На совершенно бессознательном уровне.
И если бы был приз зрительских симпатий, я бы в него обязательно бы включил ещё №№1, 4 и 9. Но — увы — такого топа нет. Но эти работы всё равно хороши и неординарны. Остальные — тоже: в каждой есть своё «что-то», что притягивает взгляд.
Внеконкурс — выберу, пожалуй, №№7, 2 и… и не знаю
.
Напоследок
ТВОРЧЕСТВО
Я видел, как рисуется пейзаж:
Сначала легкими, как дым, штрихами
Набрасывал и черкал карандаш
Траву лесов, горы огромный камень.
Потом в сквозные контуры-штрихов
Мозаикой ложились пятна краски,
Так на клочках мальчишеских стихов
Бесилась завязь — не было завязки.
И вдруг картина вспыхнула до черта —
Она теперь гудела как набат.
А я страдал — о, как бы не испортил,
А я хотел — еще, еще набавь!
Я закурил и ждал конца. И вот
Всё сделалось и скучно и привычно.
Картины не было — простой восход
Мой будний мир вдруг сделал необычным.
Картина подсыхала за окном.
ХЛЕБНИКОВ В 1921 ГОДУ
В глубине Украины,
На заброшенной станции,
Потерявшей название от немецкого снаряда,
Возле умершей матери — черной и длинной —
Окоченевала девочка
У колючей ограды.
В привокзальном сквере лежали трупы;
Она ела веточки и цветы,
И в глазах ее, тоненьких и глупых,
Возник бродяга из темноты.
В золу от костра,
Розовую, даже голубую,
Где сдваивались красные червячки,
Из серой тюремной наволочки
Он вытряхнул бумаг охапку тугую.
А когда девочка прижалась
К овалу
Теплого света
И начала спать,
Человек ушел — привычно устало,
А огонь стихи начинал листать.
Но он, просвистанный, словно пулями роща,
Белыми посаженный в сумасшедший дом,
Сжигал
Свои
Марсианские
Очи,
Как сжег для ребенка свой лучший том.
Зрачки запавшие.
Так медведи
В берлогу вжимаются до поры,
Чтобы затравленными
Напоследок
Пойти на рогатины и топоры.
Как своего достоинства версию,
Смешок мещанский
Он взглядом ловил,
Одетый в мешок
С тремя отверстиями:
Для прозрачных рук и для головы.
Его лицо, как бы кубистом высеченное:
Углы косые скул,
Глаза насквозь,
Темь
Наполняла въямины,
Под крышею волос
Излучалась мысль в года двухтысячные.
Бездомная,
бесхлебная,
бесплодная
Судьба
(Поскольку рецензентам верить) —
Вот
Эти строчки,
Что обменяны на голод,
Бессонницу рассветов — и
На смерть:
(Следует любое стихотворение Хлебникова)
Апрель 1940
Да и мне так думается. Думаю, и автору тоже
.