Да, так. И если применять наши рассуждения к моему сонету, то можно сказать, что у его героя ещё не накипело до такой степени, как накипело у героя «Сида Баррета», поэтому он и ограничивается размышлениями по поводу.
Это если говорить о единичных случаях непонимания, которые можно списать на что угодно (даже на влияние обратной стороны Луны). А если они часты или даже постоянны? Не достигнут ли они тогда некоей критической точки, после которой тихая эмоция станет очень громкой и огорчение превратится в нечто большее и более непредсказуемое по последствиям?
2. Наполеон в понимании Раскольникова? Имеется в виду «Преступление и наказание»?
3. Базаров. «Отцы и дети», Тургенев.
4. «дубину народной войны». Лев Толстой, «Война и мир».
5. Самоубийством (бросился с парохода)
7. Часы (О. Генри).
8. Два раза, по-моему (утром и вечером). Стругацкие, «Обитаемый остров».
9. Убили пятого?.. Речь идёт о Кириллове из «Бесов» Достоевского? А мысль принадлежит Верховенскому, если я не ошибаюсь?
10. Грыжу. Читал я «Записки юного врача». Страшная книга, если честно…
15. Срок точный не помню, но это Экзюпери, «Планета людей».
18. Смертью на дуэли. Куприн, «Поединок».
20. Дориан Грей. Оскар Уайльд, одноимённый роман.
21. «Жизнь взаймы», Ремарк. Бежала она, по-моему, в Италию (потому что на юг и потому, что как раз и была больна туберкулёзом), а вот откуда… может, как раз из Франции… Но я давно читал, так что почти наверняка ошибаюсь.
24. «Вино из одуванчиков», Рэй Бредбери?
25. Он притворялся глухонемым. Кен Кизи, «Полёт над гнездом кукушки».
Поздравляю всех участников Арт-пати с участием и победами. Спасибо всем за всё, это было хоть и тихо, но зато здорово и душевно. Ира, спасибо тебе огромное за организацию, задания и ведение
Может, и так. В любом случае отношение-то одинаковое, просто оно выражено по-разному: или более эмоционально, открыто, или более рационально, то есть, сдержанно. Способы выражения одного и того же отношения, наверно, не столь важны, как само отношение.
Мне кажется, что сонет для нас, жителей XXI века, и есть более лирическая стихотворная форма, особенно по сравнению с современными формами. Но, с другой стороны, иногда бывает так, что слово, сказанное тихо и мягко, слышится намного более отчётливо, нежели сказанное громко и с надрывом (это и к последним строчкам относится)…
Но всё равно спасибо Вам. Оба стиха не оставили Вас равнодушной, а это — главное
Главное тут — смысл, а он замечателен
И да, оказалось очень созвучно.
Да, так. И если применять наши рассуждения к моему сонету, то можно сказать, что у его героя ещё не накипело до такой степени, как накипело у героя «Сида Баррета», поэтому он и ограничивается размышлениями по поводу.
Вы думаете, автор не сумеет отличить крик о помощи от любого другого крика?
Да это, в общем-то, случайность… Но всё равно спасибо
Это если говорить о единичных случаях непонимания, которые можно списать на что угодно (даже на влияние обратной стороны Луны). А если они часты или даже постоянны? Не достигнут ли они тогда некоей критической точки, после которой тихая эмоция станет очень громкой и огорчение превратится в нечто большее и более непредсказуемое по последствиям?
2. Наполеон в понимании Раскольникова? Имеется в виду «Преступление и наказание»?
3. Базаров. «Отцы и дети», Тургенев.
4. «дубину народной войны». Лев Толстой, «Война и мир».
5. Самоубийством (бросился с парохода)
7. Часы (О. Генри).
8. Два раза, по-моему (утром и вечером). Стругацкие, «Обитаемый остров».
9. Убили пятого?.. Речь идёт о Кириллове из «Бесов» Достоевского? А мысль принадлежит Верховенскому, если я не ошибаюсь?
10. Грыжу. Читал я «Записки юного врача». Страшная книга, если честно…
15. Срок точный не помню, но это Экзюпери, «Планета людей».
18. Смертью на дуэли. Куприн, «Поединок».
20. Дориан Грей. Оскар Уайльд, одноимённый роман.
21. «Жизнь взаймы», Ремарк. Бежала она, по-моему, в Италию (потому что на юг и потому, что как раз и была больна туберкулёзом), а вот откуда… может, как раз из Франции… Но я давно читал, так что почти наверняка ошибаюсь.
24. «Вино из одуванчиков», Рэй Бредбери?
25. Он притворялся глухонемым. Кен Кизи, «Полёт над гнездом кукушки».
29. Змея.
32. Понтий Пилат. «Мастер и Маргарита».
35. Лезвием бритвы. И. Ефремов.
36. В Ночном.
37. Якуб. Януш Вишневский, «Одиночество в Сети».
40. «Имя Розы». Умберто Эко.
Поздравляю всех участников Арт-пати с участием и победами
. Спасибо всем за всё, это было хоть и тихо, но зато здорово и душевно. Ира, спасибо тебе огромное за организацию, задания и ведение
Спасибо тебе большое, Вика, за такой отзыв
Спасибо большое, Алина
Мне кажется, ты не ошиблась
Спасибо Вам
Спасибо Вам большое, Нина
Может, и так. В любом случае отношение-то одинаковое, просто оно выражено по-разному: или более эмоционально, открыто, или более рационально, то есть, сдержанно. Способы выражения одного и того же отношения, наверно, не столь важны, как само отношение.
и правильно

И я рад
Кристи, спасибо тебе большое за мотиватор — он замечателен. Про арт вообще молчу
. Если я выложу стих, можно будет твой арт взять на его обложку?
Мне кажется, что сонет для нас, жителей XXI века, и есть более лирическая стихотворная форма, особенно по сравнению с современными формами. Но, с другой стороны, иногда бывает так, что слово, сказанное тихо и мягко, слышится намного более отчётливо, нежели сказанное громко и с надрывом (это и к последним строчкам относится)…
Но всё равно спасибо Вам. Оба стиха не оставили Вас равнодушной, а это — главное