А то заданий море, вот работ, похоже, мало будет в этот раз.
Весьма забавно это слышать от Вас, тем более что я ещё не забыл, как вы сами снимали свои работы с лонгмобов и вдобавок к этому высказывались в духе профессора Преображенского: не читайте, мол, перед обедом советских газет, люди добрые…
Я понимаю. Ну так и Плант на «Моби Дика» текст так и не написал, а мы справились. И Питер Грин на своего «Альбатроса» тоже ничего не написал, а у нас получилось. И Ян Андерсон из «Джетро Талл» на свои инструменталки ничего не писал, а мы смогли. А эти вещи тоже были не самыми простыми, согласитесь.
1 — №3. Как по мне, это — самое предсказуемое описание, которое на поверку оказалось самым оригинальным. Я, например, тоже при взгляде на портрет в первую очередь разглядел в девушке правительницу (или на худой конец члена правящего дома). Да и условие, выставленное ведущим (влезть в персонажа), интересно обыграно.
2 — №5. Тут понравилась форма подачи и сама ситуация.
3 — №7. В принципе, тоже интересный взгляд на героиню.
Выделил бы ещё №№2 и 1 как работы, по-своему обращающие на себя внимание: первая — акцентом на диалог (вот только последнее предложение изрядно скатывает его в описание, а если бы автор выдержал всё в одном духе — вообще было бы замечательно), вторая — акцентом на традиционное описание со слегка ироническим уклоном (но, к сожалению, реализацию условия ведущего влезть в персонажа я там не увидел). 4-я и 6-я неровно написаны, и при небольшой доработке из них вышли бы вполне неплохие и достойные описания. Ну а №8 был бы описанием, если бы вся миниатюра представляла собой внутренний монолог героини (подобно тому, каким вышел №5, но со своим уклоном). Но последние два-три предложения превращают монолог в авторское рассуждение
Однако читать все работы было очень интересно и приятно, за что всем участникам большое спасибо
спасибо тебе большое за разбор и голосование, всё записано и посчитано.
спасибо Вам большое за топ и мнение, всё принято и учтено.
спасибо большое за топ, Андрей, всё принято и посчитано.
Готовая обложка для альбома какой-нибудь старой рок-группы.
Всего лишь мысли на тему прошедшего Стиходрома.
Понял. Тогда делюсь:
Обратная сторона понимания
Понимание vs лесть
Ещё принимаются темы на тему «Заведи ведущего»? У меня тут кое-что родилось…
Я понимаю. Ну так и Плант на «Моби Дика» текст так и не написал, а мы справились. И Питер Грин на своего «Альбатроса» тоже ничего не написал, а у нас получилось. И Ян Андерсон из «Джетро Талл» на свои инструменталки ничего не писал, а мы смогли. А эти вещи тоже были не самыми простыми, согласитесь.
Так что...
спасибо.
Агата, Алина, Сегодня и Грай — поздравляю с победами
Все остальные игроки — поздравляю с интересными работами
Кристи — поздравляю с окончанием удачного тура
Спасибо.
Топ.
1 — №3. Как по мне, это — самое предсказуемое описание, которое на поверку оказалось самым оригинальным. Я, например, тоже при взгляде на портрет в первую очередь разглядел в девушке правительницу (или на худой конец члена правящего дома). Да и условие, выставленное ведущим (влезть в персонажа), интересно обыграно.
2 — №5. Тут понравилась форма подачи и сама ситуация.
3 — №7. В принципе, тоже интересный взгляд на героиню.
Выделил бы ещё №№2 и 1 как работы, по-своему обращающие на себя внимание: первая — акцентом на диалог (вот только последнее предложение изрядно скатывает его в описание, а если бы автор выдержал всё в одном духе — вообще было бы замечательно), вторая — акцентом на традиционное описание со слегка ироническим уклоном (но, к сожалению, реализацию условия ведущего влезть в персонажа я там не увидел). 4-я и 6-я неровно написаны, и при небольшой доработке из них вышли бы вполне неплохие и достойные описания. Ну а №8 был бы описанием, если бы вся миниатюра представляла собой внутренний монолог героини (подобно тому, каким вышел №5, но со своим уклоном). Но последние два-три предложения превращают монолог в авторское рассуждение
Однако читать все работы было очень интересно и приятно, за что всем участникам большое спасибо
Пока больше интерес вызывают. Ну так всего лишь один день прошёл.
Ну вот, как-то так вышло...