Но это ж ведь ничего не значит. Я ж не собираюсь её реализовывать как автор, тем более что это — не глобальная идея на рассказ, а всего лишь один штришок, хоть и значительный. Если автор заинтересуется, я могу ею поделиться, а он уже будет решать сам, подходит ему это или нет.
Автор, не обижайтесь. Вы же видите, как нити тянутся, от человека к человеку, и все потому что Вы начали писать.
А на что ему обижаться? На то, что мы обсуждаем его рассказ?
Нет, не противоречие. В данном случае я ратую за определённость, которая может помочь понять, что можно сделать из этого рассказа. А то название, что имеется, только путает, и прежде всего самого автора. Результат этой путаницы — перед глазами. Кстати, сегодня утром мне пришла даже в голову мысль на одном примере показать, как можно обыграть кое-что из имеющегося в рассказе в духе «третьего пути».
И Вам тоже спасибо
спасибо. Весьма интересное, кстати, название. Оно подтверждает мои мысли о том, что рассказ изначально задумывался как стёб и китч.
Показать несложно. Это ж всего лишь идея, не более чем… Может, она вообще окажется непригодной для автора.
Да, не так-то всё и просто…
Топ традиция.
1 — 8 (я не знаю, почему именно февраля память, но он мне нравится — и всё тут. Готовое стихотворение, ей-Богу...)
2 — 6 (Какая-то такая добрая домашняя ирония в этом рисунке...)
3 — 2 (просто нравится).
Приз зрительских симпатий — всё остальное.
Топ цифра.
1 — 9 (загадочно, поэтично и даже немного драматично).
2 — 8 (классная образность. Тоже очень подходит для стиха).
3 — 13 (ну, мимо такого Холмса, наверно, и Камбербэтч с Ливановым не прошли бы). Хотя у него был серьёзный конкурент в лице №1, но…
Приз зрительских симпатий — всё остальное, особенно №1.
Внеконкурс топ.
1 — 2 (всё как у людей).
2 — 1 (трагедия, однако...)
3 — 8 (может, это и не совсем портрет, но всё же портрет. И тоже навевает на стихи).
Приз зрительских симпатий — всё остальное.
Всем участникам этого тура огромное спасибо за работы — действительно все классные
Нет, не противоречие. В данном случае я ратую за определённость, которая может помочь понять, что можно сделать из этого рассказа. А то название, что имеется, только путает, и прежде всего самого автора. Результат этой путаницы — перед глазами. Кстати, сегодня утром мне пришла даже в голову мысль на одном примере показать, как можно обыграть кое-что из имеющегося в рассказе в духе «третьего пути».
Таким способом можно устроить чуть ли не целую фотовыставку на тему «Рок-музыканты и коты»
Очень жаль, Наталья. Вас и вправду будет не хватать. Если всё же найдутся возможность и силы, возвращайтесь, пожалуйста. И спасибо за работу