А можно подойти к этому делу ещё более творчески — как раз в духе объявленной темы:
Оффтопик
первую половину рассказа, которая к тому же заканчивалась бы на половине фразы или даже слова, отослать на конкурс, а вторую половину рассказа, которая начиналась бы с продолжения оборванной фразы и слова, отослать на внек…
Это было бы как минимум интересно. Я, например, не сомневаюсь, что
Искрометный творческий ум одного из ярчайших и талантлЕвийших представителей славного писательского цеха
обязательно оценит такой подход, а уж читатели (по крайней мере, я) точно будут в восторге
золотые слова, Ника. Ну, конечно, я б не сказал, что задание прям-таки на совсем уж свободную тему, но то, что ассоциации, вызванные компонентами задания, могут быть самыми разными — это есть правда
А-а… ну что ж. В русском языке существует шесть падежей, по которым склоняются все слова, кроме глаголов. У всех падежей есть два вопроса: один (кто?) задаётся от имени лица одушевлённого (например, от имени Полины Атлант), а второй (что?) — от лица неодушевлённого (например, от левой руки Полины Атлант). И в зависимости от падежа, в котором стоят те или иные слова, им присваиваются те или иные окончания. Таблицу с окончаниями можно посмотреть, например, вот тут: www.fio.ru/tables/noun/padezhi-imen-suschestvitelnykh/
А теперь, пользуясь этими сведениями, можно попытаться задать вопрос в приведённых Аривенн примерах (например: «Тебе не покинуть (что?) этот город») и выяснить, какое окончание больше подойдёт в том или ином случае. И выяснится, что кое-где правильными будут оба варианта, а кое-где — только один. То есть, в выбранном примере поставлен вопрос, относящийся к винительному падежу — кого, что? Окончание в вин. падеже соответствует именительному — то есть, «город». И так далее.
А это неудивительно: когда в реале большинство так говорит, поневоле к такому ударению привыкаешь. Я сам долго отвыкал.
Ну понятное дело.
Видимо, он сомневался…
Ну, это естественно
А можно подойти к этому делу ещё более творчески — как раз в духе объявленной темы:
первую половину рассказа, которая к тому же заканчивалась бы на половине фразы или даже слова, отослать на конкурс, а вторую половину рассказа, которая начиналась бы с продолжения оборванной фразы и слова, отослать на внек…
Спасибо
.
не, ну четверо-то смогли написать. Значит, задание не такое уж и «неадекватное», как мне пытался об этом рассказать товарищ Ефим Мороз.
Я чуть выше Полине ответил.
Вот только не говори, что ради того, чтобы меня дождаться, ты решила писать целый топикА-а… ну что ж. В русском языке существует шесть падежей, по которым склоняются все слова, кроме глаголов. У всех падежей есть два вопроса: один (кто?) задаётся от имени лица одушевлённого (например, от имени Полины Атлант), а второй (что?) — от лица неодушевлённого (например, от левой руки Полины Атлант). И в зависимости от падежа, в котором стоят те или иные слова, им присваиваются те или иные окончания. Таблицу с окончаниями можно посмотреть, например, вот тут: www.fio.ru/tables/noun/padezhi-imen-suschestvitelnykh/
А теперь, пользуясь этими сведениями, можно попытаться задать вопрос в приведённых Аривенн примерах (например: «Тебе не покинуть (что?) этот город») и выяснить, какое окончание больше подойдёт в том или ином случае. И выяснится, что кое-где правильными будут оба варианта, а кое-где — только один. То есть, в выбранном примере поставлен вопрос, относящийся к винительному падежу — кого, что? Окончание в вин. падеже соответствует именительному — то есть, «город». И так далее.
Вот и всё, собственно