Я бы хотел уточнить у автора рассказа: в какой именно стране, на его взгляд, происходит действие произведения? У детектива Логана — явно ирландская фамилия, Гордон Макбрайт — шотландец, судя по фамилии же… Это Британия или какая-то другая англоязычная страна? Судя по некоторым другим моментам, это США, но всё же уточнить бы хотелось.
2 — 3. Вообще долго думал, что выбрать — 2 или 3, но в итоге победила 3 из-за схожести персонажа со сценическим образом Оззи Осборна. И даже кажется мне, что я стал самого музыканта лучше понимать (хотя он и раньше как бы для меня биномом Ньютона не был...)
3 — 5.
Приз зрительских симпатий — всё остальное, потому что по каждому арту можно писать стихи.
Цифра
1 — 6.
2 — 4.
3 — 1.
Приз зрительских симпатий — всё остальное по той же причине.
Внеконкурс
1 — 5 (ну это вообще как обложка к очередному альбому «Лакримозы»).
2 — 3.
3 — 2.
Приз симпатий — всё остальное по той же причине.
Вообще много мыслей и откликов вызвали все арты, но я уже не успеваю ими поделиться… Но огромное спасибо всем художникам, участвовавшим в этом туре Ваши мастерство и уровень растут с каждым разом, и это прекрасно
У Валеева, но его рассказ назывался "… И его мотоцикл". И у меня упоминались в «Домогильном поезде». А ещё была книга Хантера Томпсона «Ангелы ада» про «ту самую» калифорнийскую группировку.
И песни такой нет, судя по тому, что промолчал об этом.
Согласен. Я даже больше скажу: с 80-х это Творчество (если уж сводить всё к ориентации на «Лед Зеппелин») пытались копировать. Я даже не припомню какую-либо другую группу, которую «снимали» бы так же часто в масштабах мира (ну разве что «битлов» столь же часто копировали, и то не уверен...). Но каждый раз это были именно подражания. А тут — да, есть чёткая ориентация. Но в то же время их нельзя перепутать. И именно потому, что ребята не пытались скопировать того же Пейджа или Бонэма, а начали, как сами сказали, с корней, с блюза — с того, откуда сами «зеппелины» и начинали.
Согласен. И если они смогут избежать тех соблазнов, о которых мы с тобой говорили, то их ждёт большое будущее. По крайней мере, должно ждать: народ, судя по реакции на них, реально соскучился по настоящему рок-н-роллу, а не по подражаниям.
Хотя и подражания могут быть очень профессиональны — например, «Zepparella». Я сюда, кстати, хотел включить небольшой рассказ о ней, но потом подумал, что это лишнее — во-первых, а во-вторых, они, по-моему, и не претендуют на то, чтобы быть больше, чем есть. А «флиты» явно претендуют.
А. Теперь понятно. Видимо, я невнимательно вчитался в последние строки (ну правильно, там же вопрос открывающему задаётся...). Теперь всё на месте. Автор, тысяча извинений
Тревожно. Ритм хорошо подчёркивает содержание, что даёт дополнительный плюс восприятию. Но с пунктуацией, как обычно, проблемы, кое-где — серьёзные… И «в неволи» в последней строке неправильно написано — надо «в неволЕ» («Я с ней — в чём или где? — в неволе», имеем окончание предложного падежа).
И немного спорно:
Лишить души…
Я с ней в неволи...
Я не силён в вампирской тематике совсем, но мне как-то подозрительно наличие души у вампира…
Автор рассказа «Ночлег для ночи» — Мария Фомальгаут.
Я бы хотел уточнить у автора рассказа: в какой именно стране, на его взгляд, происходит действие произведения? У детектива Логана — явно ирландская фамилия, Гордон Макбрайт — шотландец, судя по фамилии же… Это Британия или какая-то другая англоязычная страна? Судя по некоторым другим моментам, это США, но всё же уточнить бы хотелось.
И тебе тоже спасибо
не смущай меня, пожалуйста.
Традиция
1 — 10.
2 — 3. Вообще долго думал, что выбрать — 2 или 3, но в итоге победила 3 из-за схожести персонажа со сценическим образом Оззи Осборна. И даже кажется мне, что я стал самого музыканта лучше понимать (хотя он и раньше как бы для меня биномом Ньютона не был...)
3 — 5.
Приз зрительских симпатий — всё остальное, потому что по каждому арту можно писать стихи.
Цифра
1 — 6.
2 — 4.
3 — 1.
Приз зрительских симпатий — всё остальное по той же причине.
Внеконкурс
1 — 5 (ну это вообще как обложка к очередному альбому «Лакримозы»).
2 — 3.
3 — 2.
Приз симпатий — всё остальное по той же причине.
Вообще много мыслей и откликов вызвали все арты, но я уже не успеваю ими поделиться… Но огромное спасибо всем художникам, участвовавшим в этом туре Ваши мастерство и уровень растут с каждым разом, и это прекрасно
У Валеева, но его рассказ назывался "… И его мотоцикл". И у меня упоминались в «Домогильном поезде». А ещё была книга Хантера Томпсона «Ангелы ада» про «ту самую» калифорнийскую группировку.
Не, ну я ж не все песни мира-то знаю, Ир...Нет, у меня точно такого рассказа нет.
Ну, видишь, для музыки уже делают. Может, и до литературы доберутся.
Я всё правильно понял.
Надеюсь только, не в этом случае
Да, согласен тоже. Поэтому мне и хочется верить, что у них есть большое будущее.
вроде бы нет Впрочем, это Вика так прочитала, а она, может, и да...
Согласен. Я даже больше скажу: с 80-х это Творчество (если уж сводить всё к ориентации на «Лед Зеппелин») пытались копировать. Я даже не припомню какую-либо другую группу, которую «снимали» бы так же часто в масштабах мира (ну разве что «битлов» столь же часто копировали, и то не уверен...). Но каждый раз это были именно подражания. А тут — да, есть чёткая ориентация. Но в то же время их нельзя перепутать. И именно потому, что ребята не пытались скопировать того же Пейджа или Бонэма, а начали, как сами сказали, с корней, с блюза — с того, откуда сами «зеппелины» и начинали.
Кстати, Плант тоже высказался о них. Сказал, что «вокал прекрасен, но в целом скучно» © Тоже в некотором роде симптоматично…
Согласен. И если они смогут избежать тех соблазнов, о которых мы с тобой говорили, то их ждёт большое будущее. По крайней мере, должно ждать: народ, судя по реакции на них, реально соскучился по настоящему рок-н-роллу, а не по подражаниям.
Хотя и подражания могут быть очень профессиональны — например, «Zepparella». Я сюда, кстати, хотел включить небольшой рассказ о ней, но потом подумал, что это лишнее — во-первых, а во-вторых, они, по-моему, и не претендуют на то, чтобы быть больше, чем есть. А «флиты» явно претендуют.
А. Теперь понятно. Видимо, я невнимательно вчитался в последние строки (ну правильно, там же вопрос открывающему задаётся...). Теперь всё на месте. Автор, тысяча извинений
Не за что.Тревожно. Ритм хорошо подчёркивает содержание, что даёт дополнительный плюс восприятию. Но с пунктуацией, как обычно, проблемы, кое-где — серьёзные… И «в неволи» в последней строке неправильно написано — надо «в неволЕ» («Я с ней — в чём или где? — в неволе», имеем окончание предложного падежа).
И немного спорно:
Я не силён в вампирской тематике совсем, но мне как-то подозрительно наличие души у вампира…Ну, можно и к нему прилепить, конечно (кстати, подходит), но я вообще сочинял к картинке с обезьяной.