Михаил Веллер. «Гонец из Пизы (Ноль часов)». Фантасмагория ещё та, конечно, но внимания стоит. Да и «Приключения майора Звягина» (если тебе эта повесть не попадалась) тоже можно почитать. Есть там и темы, которые тебе наверняка интересны будут.
Да и вообще Веллер 90-х («Легенды Невского проспекта») и даже нулевых годов интересен, хотя по поводу его книг говорят очень разное. Но, наверно, именно этим он и интересен.
Ну и если приветствуется фантастика, то — Уильям Гибсон «Периферийные устройства» (если не попадалось).
Хм… Однако. Автор явно начал с Павла Санаева, а закончил Янкой Дягилевой. Но при этом у стиха есть свой голос, своё настроение… Осадок тяжёлый, прямо скажем, но автор, скорее всего, именно этого и добивался.
Вопрос в другом: технические недочёты типа скачущего ритма и разностопных ударений, из-за чего стих похож на логаэд, хотя таким не является — это сознательно сделано или всё же нет?
Я бы, наверно, всё же предложил автору «ЧП» сделать с большой буквы. Это общепринятая аббревиатура, а по правилам, если её употребление необходимо в рассказе, то это следует делать с заглавных буквы.
Мой комментарий настолько скромен потому, что этот рассказ мне знаком, мы уже говорили по его поводу с автором пару лет назад, он знает мои замечания и знает, что моё мнение по этому поводу не изменилось. Рассказ, конечно же, стоит того, чтобы его довести до ума и выложить в уже готовом варианте. Оценка рассказа также не изменилась
И единственная проблема в этом случае — всего лишь в засилии низкой культуры… Знаешь, мне так нравится это слово — «всего лишь».
Но таки иногда можно и их попытаться выбить из накатанного желобка мировосприятия чем-то в корне неожиданным. А вдруг это окажется какое-то шаманское пение даже, которого человек сроду не слышал?.. Нужна встряска, а вот что выступит в ее роли — конечно, вопрос.
Да, конечно. А потом поражать своими трактовками автора, который в это время видит, читает наши комментарии и думает: «Боже, да я же совсем не это имел в виду!»
Когда отовсюду звучит тяжелый металл, не поразит ли твой слух неожиданным откровением «Маленькая ночная серенада» Моцарта? И даже не потому, что Моцарт — гений. Авторы тяжелого металла тоже могут быть гениями в своем жанре. Но когда вокруг все больше одного тона, что-то выбивающееся из контекста, просто поражает)
Я согласен. Но многие ли смогут его услышать?
Но я понимаю, о чём ты. Ты говоришь о «круге вечного возвращения» в искусстве. И да, это выход. Это может быть выходом.
Ну или просто вечерний, что тоже возможно… В общем, не знаю, это ли задумывал автор, но получилось что-то настолько глубокое, что тут можно дискутировать очень долго и в итоге окажется, что правы все дискутирующие.
Михаил Веллер. «Гонец из Пизы (Ноль часов)». Фантасмагория ещё та, конечно, но внимания стоит. Да и «Приключения майора Звягина» (если тебе эта повесть не попадалась) тоже можно почитать. Есть там и темы, которые тебе наверняка интересны будут.
Да и вообще Веллер 90-х («Легенды Невского проспекта») и даже нулевых годов интересен, хотя по поводу его книг говорят очень разное. Но, наверно, именно этим он и интересен.
Ну и если приветствуется фантастика, то — Уильям Гибсон «Периферийные устройства» (если не попадалось).
Я на это тоже надеюсь…
Хм… Однако. Автор явно начал с Павла Санаева, а закончил Янкой Дягилевой. Но при этом у стиха есть свой голос, своё настроение… Осадок тяжёлый, прямо скажем, но автор, скорее всего, именно этого и добивался.
Вопрос в другом: технические недочёты типа скачущего ритма и разностопных ударений, из-за чего стих похож на логаэд, хотя таким не является — это сознательно сделано или всё же нет?
Какая красота…
Ну, на большее у меня пока слов нет. Может, потом и появятся, но не сейчас — это точно.
«Вроде бы лежащих не клюют...»
Я бы, наверно, всё же предложил автору «ЧП» сделать с большой буквы. Это общепринятая аббревиатура, а по правилам, если её употребление необходимо в рассказе, то это следует делать с заглавных буквы.
Мой комментарий настолько скромен потому, что этот рассказ мне знаком, мы уже говорили по его поводу с автором пару лет назад, он знает мои замечания и знает, что моё мнение по этому поводу не изменилось. Рассказ, конечно же, стоит того, чтобы его довести до ума и выложить в уже готовом варианте. Оценка рассказа также не изменилась
Я уже налюбовался
Фото действительно потрясающи, и мне бы тоже было очень сложно выбирать. Поэтому — 

Не успел. Извините, пожалуйста, Капитолина: заработался и совсем забыл
Я на это тоже надеюсь
Да не за что. Ну, получилось так...
Но всё ж из текста взято
Да не за что
.
И единственная проблема в этом случае — всего лишь в засилии низкой культуры… Знаешь, мне так нравится это слово — «всего лишь».
Да, тоже вариант. Значит, за выходДа, конечно
. А потом поражать своими трактовками автора, который в это время видит, читает наши комментарии и думает: «Боже, да я же совсем не это имел в виду!»
Но я понимаю, о чём ты. Ты говоришь о «круге вечного возвращения» в искусстве. И да, это выход. Это может быть выходом.
Ну или просто вечерний, что тоже возможно… В общем, не знаю, это ли задумывал автор, но получилось что-то настолько глубокое, что тут можно дискутировать очень долго и в итоге окажется, что правы все дискутирующие
.
Всё может быть…