Верно. Но Вы ж не будете говорить первому встречному то, что сказали бы только близкому другу, в котором были бы уверены, верно? Так зачем же Вы это заставили сделать Сергея?
Насчёт здравомыслия и веры в НЛО, дело в том, что скептики считают, что никаких НЛО и никакой чертовщины нет и быть не может, и что верить во всю эту чушь более чем странно.
Не за что, Алин. Честно сказать, это не мне «спасибо», а Грейс Слик: именно она сохранила их для истории, хотя в её время и в её окружении это воспринимался не больше чем прикол одного из музыкантов её группы, сказанный под воздействием ЛСД.
Но эти слова очень правильные, и мне они нравятся. И сюда они очень хорошо подошли.
Эта песня явилась откликом на убийство Джона Кеннеди, и одна из многих версий гласит, будто она ему посвящена. А ещё она — одна из тех песен, с которых начался американский фолк-рок. Тут она представлена в чисто акустическом варианте, а есть ещё версия с группой.
Скорее всего, перепутал, так и есть. Спасибо, что поправили. Но с другой стороны, если это можно перепутать, значит, так можно понять из написанного, как Вы думаете?
Правда, не совсем поняла, как Гриша, который никогда не видел Свету, мог бы понять, что это и есть та девушка, что пишет ему письма в тюрьму? Чтобы узнать, он всё-таки должен был бы её видеть, если не в реале, то хотя бы на фотках. Или поговорить с девушкой хотя бы пять минут. Но тут он с ней даже не заговаривал – назвал с ходу по имени.
в общем-то да, здесь я сам не очень внимательно прочитал, извините.
А что касается Сергея, говорящего о «царских опричниках» с малознакомой девушкой, мой опыт общения с вышедшими из тюрьмы «узниками Болотной» отнюдь не создаёт впечатления, что человек, прошедший тюрьму и СИЗО, непременно будет скрытным и молчаливым. Читаю их посты в Фейсбуке, достаточно вольнодумческие. И значительная часть бывших болотников активно посещает митинги, некоторые публикуют статьи, в которых рассказывают о своём тюремном опыте. Кто-то из них нынче сотрудники правозащитных организаций, то есть, заступаются за тех, кого наши власти мучают, кто-то петиции распространяет, кто-то стоит в пикетах в защиту жертв беспредела, кто-то собирает деньги на помощь нынешним политзаключённым. Так что образ Сергея для меня вовсе не придуманный.
Во-первых, Интернет и ФБ в нём — это всё же не реальное общение, там можно позволить себе быть разговорчивым и в меру откровенным. А во-вторых — я ничуть не спорю с тем, что образ Сергея для Вас не придуманный, я ставлю под сомнение лишь его излишнюю как пострадавшего от власти откровенность с незнакомой девушкой — как, собственно говоря, и её удивление по поводу якобы проплаченных митингов чуть ли не в первые же минуты знакомства. По большому счёту, со стороны Вашей героини это выглядит даже невоспитанно. Такой вопрос может у неё возникнуть, конечно же — но намного потом, когда они уже встретятся не раз и не два, когда они пообщаются, а главное, когда девушка поймёт, что её вопрос не обидит её собеседника.
А у Вас это всё подано чуть ли не с порога и опять в неестественной форме…
Оль, поймите главное: у Вас хорошие интересные рассказы и не менее хорошие стихи. Но у них есть враг — это плакатность. Та самая плакатность, против которой выступаете Вы, но которая проникает в Ваши же стихи и рассказы. И грубоватая прямолинейность. Нельзя так. Всё, что Вы говорите и показываете — об этом да, и надо говорить, и это надо показывать, но всё это можно сказать намного лучше, художественнее, мягче и так, что это будет восприниматься так, как и должно быть. Над этим надо работать, да. Но главное — что есть то, ради чего надо работать.
Верно. Но Вы ж не будете говорить первому встречному то, что сказали бы только близкому другу, в котором были бы уверены, верно?
Так зачем же Вы это заставили сделать Сергея?
Ещё немножко его доработаю (там мне несколько строчек не сильно нравятся) — и выложу

Ты ещё не знаешь всю степень моей доброты
… Вот как постаскиваю все твои арты к себе на комп да как сделаю сборник вместо тебя — не ругайся потом, что не та концепция, не то пальто и вообще «совы не то, чем они кажутся» ©. Так что лучше уж по-хорошему его сделать, самостоятельно
.
Не за что, Алин. Тебе спасибо
Я хоть вспомнил, что у меня перевод такой был
Если у меня дойдут руки выложить его в свой сборник, приглашу тебя туда.
Я понял, что это не появилось спонтанно. Но хуже стих от этого не стал
.
Но эти слова очень правильные, и мне они нравятся
. И сюда они очень хорошо подошли.
Она не учит бояться. Она учит осторожности
. «Не верь, не бойся, не проси» — Вам ли не знать этот девиз?
Да, конечно. Тем более что я её переводил
.
Эта песня явилась откликом на убийство Джона Кеннеди, и одна из многих версий гласит, будто она ему посвящена. А ещё она — одна из тех песен, с которых начался американский фолк-рок. Тут она представлена в чисто акустическом варианте, а есть ещё версия с группой.
А вот сам перевод:
writercenter.ru/library/lirika/sbornik-stihov/drugie-golosa-iz-drugogo-vremeni/374087.html
Скорее всего, перепутал, так и есть. Спасибо, что поправили
. Но с другой стороны, если это можно перепутать, значит, так можно понять из написанного, как Вы думаете?
А у Вас это всё подано чуть ли не с порога и опять в неестественной форме…
Оль, поймите главное: у Вас хорошие интересные рассказы и не менее хорошие стихи. Но у них есть враг — это плакатность. Та самая плакатность, против которой выступаете Вы, но которая проникает в Ваши же стихи и рассказы. И грубоватая прямолинейность. Нельзя так. Всё, что Вы говорите и показываете — об этом да, и надо говорить, и это надо показывать, но всё это можно сказать намного лучше, художественнее, мягче и так, что это будет восприниматься так, как и должно быть. Над этим надо работать, да. Но главное — что есть то, ради чего надо работать
.
Вот это остроумно