Ладно, давайте разберем то что мне досталось от ваших душевных порывов в виде Альфы.
Вы там где-то говорили что это об интеллигенции и ее вымирании? Извращенное понятие в ваших строках получилось. Слово «деваха» вопервЫх строках совсем не говорит об интеллектуальном уровне ГГ. Скорее так обращались в 90-х пацаны с района к девушкам. Потом у меня случился эстетический шок, когда из 90-х перенеслась в двухтысячные и там вдруг о дорогих машинах заговорили. Мне пришлось определиться с эпохой, и перекроить рассказ хотя бы в одну.
Теперь, что касается исполнения… М-да, не знала, что рассказ и сценарий теперь одно и тоже. Диалог, пресный, скучный, несодержательный. Я такие писульки, как читатель, называю «перепиской по аське». Глубины сюжета нет. О Пушкине — только упоминание. Скорее похвальба ГГ перед девушкой, что весьма глупо если он ученый. И что с сиим достоянием делать? Освежить сюжет! Вот и освежила)))) Получилось хорошо и в духе 80-х, 90-х когда в СССР секса не было, но матери одиночки существовали. Каюсь только в одном: пара повторений слова «девушка», в двух строчках последовательное «я» и описка одна. Во всем остальном, могу посоветовать Альфе лишь одно: обрисовывать картинку для читателя, хотя бы парой фраз; не злоупотреблять диалогами и разбавлять их мыслями или действиями, иначе читать скучно также как чужую переписку; обращать внимание на технику изложения и продуманность сюжета; лучше подавать основную идею, показывая читателю что все остальное не семена, а плевел.
Да и еще: нервы нужно лечить, пейте травки разные, гуляйте больше и берегите себя
Вы пытаетесь разбить мое инкогнито? Ну и где доброта и подставить щеку? Чего добиваетесь? Вы сказали свое «фи», ладно. Против правил, но ответственность за мое следующее заявление на вас:
Я снимаю свою Альфу номер 1 с конкурса из-за Аллард Евгения. Он добивался этого и смог. Удачи победителю.
Но если у вас такие плохие нервы Евгений, то лезть в конкурсы не стоит. Это игра и не более…
Да, ведь ваша личная обида глубже чем материальность топа, который отправили люди и проголосовали. Это духовность и доброта и спасение вашей души. Ну а все остальные разом переголосуют и все замечательно. Главное это душевность…
Мне все равно верите Вы или нет, но действительно безразлично, как оценили мою Альфу. Я написала ее за пятнадцать минут, а не пыхтела и корпела. Мне не жаль потраченного времени, ведь особенного его и не тратила, как на Альфу так и на Бету. Возможно обидела вас этим.
Безобразие! Бета вступила в противоречие с Альфой и решила доказать, что круто сделать из лирики фарс. Не получилось. Нет фарса, нет стеба, нет даже Беты, ибо нет стыковки в повествованиях.
Еще раз: безобразие!
А2Б4
Во времена Советского союза было такое развлечение у студентов – Капустник. Вот именно его и напоминает этот опус. Жаль, что высокий уровень юмора со времен СССР пропал. Вполне себе зарисовка-комментарий или топ на форуме. Но как литературный рассказ…
Лично протестую против слова «чо».
А3Б6
По этому поводу уже говорила и повторяться не хочу, утомительно.
А4Б10
«бесстрашно смотрела мне прямо в глаза» они воевали? дрались? Ощущение что кулаком в морду читателю. На тебе, читай дальше. Но мое субъективное восприятие отказывается воспринимать тексты начинающиеся так резко. Обычно таким способом начинающие писатели пытаются привлечь внимание. Трюк дешевый, но иногда срабатывает. Совет прост – не злоупотреблять часто этим маневром, раздражает.
Что ценно: юмор.
А5Б2
Про то что там написано даже сказать ничего не могу. Пробел в эстетическом восприятии зеленого огонька, который что-то прячет на верхних полках.
В какой-то момент сложилось впечатление, что в повествовании про огонек зеленого цвета, не два повествующих, а три. Сама не знаю, почему такой эффект. Не могу объяснить в какой момент так решила, но текст сырой и Бета ничего не сделал для Альфы. Ощущение что оба поговорили, каждый о своем. Но вопрос в другом: кто был третьим. Наверное зеленый огонек
А6Б8
С первых строк настроилась на трагедию и переживала за Алису…Но первые строчки это все, за что переживала в тексте. Пресно. Есть зацепка трагизма, но ее не подхватил Бета, он решил поведать на примере Алисы христианскую истину: бьют по одной щеке, подставь другу и тебе воздастся. Но я бы развернула сюжет иначе и попыталась отлупить Алису и когда она харкала кровью сделал такую концовку. Но это мое мнение, субъективное.
Почувствовала тягу высказаться. Читаю комментарии и удивляюсь насколько трудна задача у игроков, чтобы признали его текст и Беты, как совместное творчество. Анализируя высказывания, поражаюсь насколько они полюсные. Лишний раз прихожу к мнению, что писать нужно для людей, а не для таких же цеховиков. Коллегам не угодишь, но возможно это здорово, ведь в несогласии (споре) с каким-то высказыванием рождается характер писателя и его осмысление над своими работами. Либо писатель прогнется, либо наплюет на советчиков и продолжит, как считает нужным. Прикольно, и весело играть в такие игры. Жаль только, не вынесла для себя поучительных идей об улучшении моей писанины, чтобы в произведениях не допускать ошибок. Грамотного беспристрастного разбора так и не увидела. Жаль, но ведь я так поняла ресурс называется «мастерская», а люди что пишут не профессионалы.
Знаю, что нельзя палиться, в Салфетках участвовала.
Вроде Бог миловал пока, тьфу-тьфу.
Просто эта миниатюра зацепила тем, что привыкла: автор расскажет о любои из вариантов, ибо это автор и его слово в любом из его произведений — Закон! А тут… думай сама… так не хочется…
ОффтопикБал Наташи Ростовой, говорите? Хм, умели раньше писать… А сейчас сходятся-расходятся, а ничего не понять. Пойду перечитаю книженцию, за Наташу Ростову порадуюсь
«Они сидели в разных концах огромного зала и постепенно сближались, сами не замечая как.»
М-да, ужас однако и бета это не исправил? Так как они «сближались»? Мой мозг отказывается представлять, а автор поленился рассказать. Эх, нельзя так с читателями…
Надо же было столько ошибок налепить в моей альфе… кошмар! Так испортить сюжет… ладно, проехали.
Оружия тоже нет. Хотя, зачем оно ему, если он — волшебник. (знак вопроса)
Роберт, а так его звали, покосился на меня. В его карих глазах виднелось нескрываемое чувство призрения, словно бы перед ним стоит не человек, а жалкая букашка, недостойная жизни. (подряд два одинаковых слова, надо заменить)
Его напряжённое лицо явно говорило о том, что сейчас он отчаянно пытается сконцентрировать магические элементы. Но, к сожалению, у него это не выйдет, потому как на зал, в котором мы находимся, наложены чары. А именно — особый барьер, не позволяющий кому-либо, попавшему в него колдовать. Сам зал представляет собой идеальный круг в диаметре двадцать мелов.
Элементаль — как следует из названия, это маги, которым подвластна сила управления элементами природы: Огонь, Воздух, Земля, Вода. А так же побочные элементы: Сталь, Молния, Лава и другие. Их сила несколько отличается от обычных магов, и именно поэтому он смог собрать магические элементы, будучи внутри барьера, который не позволяет делать этого. Но, ему кое-чего неизвестно обо мне… (жуть! надо менять)
С виду Тар-Сарган мог показаться самым обычным городом с его дорогами, мощеными крупным булыжником, невысокими, трех-пяти этажными домами и башней Ратуши с огромными часами. По его (повторение. нужно от одного из них избавиться) улицам ходили с виду самые обычные люди,.аНна базарной площади торговки кричали так же громко, как и в других городах. И кабаки здесь так же (тяжело для восприятия) светились окнами, приглашая горожан и заезжих на выпивку и постой, (.) иВв крошечных прокуренных залах за ширмами, куда пускались лишь избранные, так же играли в карты. В общем, Тар-Сарган выглядел таким же (понимаю, что сделано специально, но читается ужасно) двуличным — тихим днем и шумным ночью, неприметным городком, как и все другие, встречающиеся путникам по дороге из одной провинции в другую.
Но «казался» не значит был. Мало кто знал, что в Тар-Саргане уши были не только у стен, но и у всех предметов мебели, выставленной в комнатах постоялых дворов и городских квартирах. А глаза могли обнаружиться даже в тех местах, где им находиться и вовсе неприлично (да и наблюдать там, кажется, было незачем, но…)
Хорошо, но повторения избавляют текст от благозвучия. Их можно употреблять, но сорить ими не стоит.)))
аНна базарной площади торговки кричали так же громко, как и в других городах. И кабаки здесь так же (тяжело для восприятия) светились окнами, приглашая горожан и заезжих на выпивку и постой, (.)иВв крошечных прокуренных залах за ширмами, куда пускались лишь избранные, так же играли в карты. В общем, Тар-Сарган выглядел таким же (понимаю, что сделано специально, но читается ужасно) двуличным — тихим днем и шумным ночью, неприметным городком, как и все другие, встречающиеся путникам по дороге из одной провинции в другую.былонезачем, но…)