коих некоторые товарисчи приговорили к «серостям» ))
Если ты о моей фразе — то ошибаешься. К серости я приговариваю только фантазятину и об этом пишу всегда и везде! Любая сказка о драконах, ведьмах и иже с ними — для меня не имеет цвета.
Думаю автор Инструментов выкинет меня из друзей, если я вдруг там пока еще есть. Это очень легко делается)))
Василий, понять что-то не свое — зависит от многого. От особой вибрации мысли автора, которую ты улавливаешь или отворачиваешься. Лично для меня Неоновые разводы, зачем то вышедшие в финал, отторгаются после первых абзацев.
Вкл. представления о значимости Ваших собственных критериев оценки.
Да, я ценю свои критерии!
Знаете, я бы не стал вот так сходу приписывать своим коллегам по конкурсу столь высокую однобокость.
Я не приписывала никому однобокость, а рассуждала о субъективности.
Не говоря уж о том, что лично я, поскольку от меня вообще зависит «формирование рынка» (не ахти как, конечно ), буду отбирать для публикации без оглядки на модность жанра и результаты голосований.
Будет ОЧЕНЬ интересно, чем разнообразится наш рынок, станет ли он «приемлемо равнодействующим».
Ни мой обзор, в котором «Инструменты» высоко оценены как своего рода постмодернизм, «вторичная игра смыслов»
Мне кажется, вы увидели там то, что и сам автор не вкладывал. Это лично мое мнение и прошу не обижаться.
. Сойдись такой фехтовальщик с умелым граблеборцем — быть ему, к своему величайшему изумлению, битым граблями.
Не смешите. Мне сегодня очень не смешно. Но когда судья нахваливает загодя заюзанный проходными типажами текст и бьет текст другого автора, на мой взгляд — намного более сильный, зрелый, образный, нестандартный. Сколько еще синонимов? Не важно — то почему я должна верить в объективность конкурса?
Конечно, если голосование на обоих этапах )или хоть на одном) окажется вопиюще несправедливым или некомпетентным, эти плюсы превратятся в минусы. Но в данном случае такого, имхо, нет — и, еще более имхо, не предвидится.
Удивляет ваша уверенность, господин судья! Если в противоположной группе собираются любители фантазятины в образе тех же драконов или фейри, а книжный рынок уже скоро лопнет от этой, по большей мере, серости, то голосование априори субъективно. Они выбирают привычные, понятные им тексты. И это Минус с большой буквы.
Верят
Марин, одно дело — мое мнение как судьи на Кощее. Я не являюсь редактором журнала, который набирает претендентов на публикацию. Я такая как все в МП.
Разные весовые категории!
Я в этом уверена.
Думаю автор Инструментов выкинет меня из друзей, если я вдруг там пока еще есть. Это очень легко делается)))
Опубликованные обзоры судьи конкурса ДО окончания авторского голосования — серьезная ошибка.
Василий, понять что-то не свое — зависит от многого. От особой вибрации мысли автора, которую ты улавливаешь или отворачиваешься. Лично для меня Неоновые разводы, зачем то вышедшие в финал, отторгаются после первых абзацев.
Каждому свое!
Зато синонимами «хорошего» — может быть «понятный», «привычный», «часто используемый», серый в клеточку, в дырочку от ветхости, от ежедневной носки!
Я величайше изумлена происходящим!
Больше я не комментирую происходящее.
Альбукерке был лучшим на этом конкурсе.
Более меня ни один рассказ не интересует.
Нах этот конкурс!
На одного дракона больше —
Вышел))
Бывает а некоторым больше досталось))
Усе умерли там и давай кататься на шарах))))
Я не курю то, что вскурил автор Разводов. а вот текиловку с лимочиком уважаю))