В принципе, туда можно написать когда угодно, а я подниму топик, если кто-то придёт. А вот это я чисто сама решила начать делать. Потому что (я где-то упоминала это) я иногда участвую в другом месте в онлайн-чтениях, и там людям нравится, как я порой экспериментирую с голосом. Вот я и решила — а пусть и на записях это где-то останется.
Я приятно удивлена. ^^ Я постоянно сомневаюсь в том, что у меня что-то может получиться удачно.
Если говорить о Денисе, то над ним я работала особенно плотно, и над речью тоже. Я этого не упоминала, но, скорее всего, да, Денис курит. Х) Вполне в его духе. Да, Денис старается показать себя принципиальным, деятельным, в чём-то крутым, но если что-то касается Агаты, то он смягчается даже в неоднозначных ситуациях. (А Тина же родственница Агаты, получается) Надеюсь, ещё дальше это быдет видно.
Тина — по-прежнему моя любимица)))
При этом она практически ничего не делает здесь. Я сама поражаюсь, как она успевает настолько привлечь внимание.
Вычитку не далал, но мне текст показался достаточно чистым. Могу просмотреть внимательней, но это как хочешь.
Если не делал, то, может, и не надо — а то ты лишь время потеряешь. ^^
Да, но при этом глава начинается с её точки зрения — м.б. не описывать те факты, которые читателю и воскрешённому(я думаю уже вполне понял, кто это, ну да ладно)) не должны быть известны, а просто чуть углубить-расширить погружение в её настроение и т.д?
Может, ты и прав. А то я здесь совсем запуталась, если честно, что стоит говорить, а что нет. ^^
А почему я подумал, что тут подразумевается знание читателем «Паутины времени» — в следующей главе очень серьёзные отсылки к ней, насколько я понимаю, то же фото и т.д.))
Так оно и есть. Не смогла удержаться. Конечно, я попытаюсь рассказать об этом, не вдаваясь в спойлеры «Паутины» — посмотрим, что из этого выйдет.
Немного вычитки
А мне казалось, что я избавилась уже от подобного.
удовольствия?.. Или речь о том, что грусть бывает гораздо более осмысленной? Смысл я уловил, но рекомендовал бы обратить внимание на эту фразу, т.к. один из маркеров, характеризующих Агату, как личность, как раз помогло бы чуть-чуть ярче её обозначить.
Вот эта фраза и беспокоила меня, насколько она ясна. Как-нибудь расширить эту идею?
Правда, Андо, больше тебе спасибо, что продолжаешь читать, даже удивительно.
Я просто кончилась… Нарисовала за неделю кучу портретов, и теперь не могу делать вообще ничего.
Однако, у меня внезапно созрела идея для лирического рассказика (опа-на! говорит человек, который не умеет писать рассказы))). Даже не знаю, что с ней делать, развивать ли?
Сама история прямо невероятно интересная, умеешь ты интриговать))) Одновременно цепляет сочувствие к гг и интересная тайна, с ним связанная.
если роман самостоятельный, момент появления Агаты, наверное, стоит чуть-чуть расширить. Она показана как будто мы давно с ней знакомы. Т.е. её ситуация, окружение и т.д.обрисованы, но, может, тут стоит показать чуть ближе
Возможно, что я написала о ней не так много, как хотелось бы. Но, признаться, я сделала это специально, чтобы читатели узнавали её вместе с воскрешённым главгероем. Нет, конкретно с Агатой интриги нет, скажу честно, но этот маленький вброс информации я сделала лишь для того, чтобы сразу определиться насчёт того, кто она такая. По сути ГГ знает о неё ровно столько, сколько здесь написано — вроде как он и знает её, и не знает одновременно.
В общем, не знаю даже, добавлять ли чего-то ещё или нет, а так я думала об этом.
Вычитку делал, могу попозже запостить, если хочешь.
потому главы Марка и многие приёмы в них так меня зацепили — много интересных находок.
При всём при том, что они фактически взяты из головы.
Насчёт оффтопа
в общем очень важен фидбек про содержание, а не про форму… Поэтому когда я вижу что человек, как ты, может вникнуть и прочувствовать историю, это бесценно)))
А я на самом деле практически никогда не критикую чей-то стиль написания и ту форму повествования, которую выбрал автор. Для меня как раз важна история и эмоции героев. В какой-то мере я люблю сложность, где, как говорится, «всё не так, как кажется». Тем более, я не стану говорить, мол, перепишите — мне не нравится. Так что, да. Я всегда за сюжет. А всё остальное либо поправимо, либо осмысленный путь автора.
это просто тоже в духе всяких амнезий, layers of fear и всякого такого, мрачняк, безумие, гг-маньяк музыкант, и т.д.))
Ооо, такое я люблю. Маньяк-музыкант? Уже интересно!
Хотя относительно книги которую сейчас пишу мне конечно безмерно бы пригодился взгляд человека который способен её читать
Так я, может, и зайду. Те отрывки, что я у тебя уже читала, мне вроде нормально давались. Чтобы уж так жаловаться, что «читать невозможно» — не, такого нет, никак. Опять же, в этом тоже есть свой стиль. Помнишь, я писала тебе про «Последнюю высоту», что твой стиль повествования и описания напомнил мне твои иллюстрации акварелью — такие же яркие, где-то тягучие, одновременно плавные и контрастно-резкие? Так это же по-своему классно.
У меня есть ассоциации с атмосферой той же Амнезии, музыкой, которую ты слушаешь, ещё какими-то вещами благодаря знакомству с которыми, мне кажется, мне очень легко проникнуться историей
Что же, я очень рада, что такие ассоциации есть. Музыка для меня всегда самый первый источник вдохновения. Поэтому-то я и решила к каждой главе приписывать по отрывку из песен, чтобы эта связь с музыкой и правда прослеживалось. Потому что если какой-нибудь музыкальный задрот (вроде меня))) займётся сравнением характеров героев и музыки, которую я сюда вставляла (даже той, что конкретно не упоминается), то он заметит достаточно сходств.
А насчёт Амнезии — это дааа. ^^ Признаться, несколько лет назад она очень сильно на меня повлияла, когда я только узнала о ней. (Даже стыдно как-то) К слову, именно она была моим основным вдохновением для прошлого романа, «Паутины времени». Только ты не ходи туда пока, там всё ужасно. А вот когда я перепишу её после «Призраков», я думаю, ты точно это поймёшь.
я так понимаю это потому что ты видишь/воспринимаешь то, что происходит, и записывая, стараешься объёмно это описать с разных сторон, как бы прощупать текстом? Но в итоге иногда картина выходит размытой, а местами теряется динамика.
Есть такое. ^^ Именно что с разных сторон.
Вон меня сколько раз ругали за скачки фокалов, например — так это от того, что я хочу одну и ту же ситуацию показать разными глазами. Если говорить о первой части после пролога, то даже с основным фокалом нашего воскресшего друга будут возникать и другие фокалы — Агаты, Данилы, её мужа, той же Тины. Я уже стараюсь шлифовать переходы между ними, но то, что этих скачков будет достаточно, и их будет ещё много, это точно.
И динамика — в последнее время меня стало тянуть на размышления героев, потому она иногда может спадать, увы. И детали происходящего тоже. И я как раз хочу заняться проходом сквозь роман, чтобы чисто дополнить разные описания на предмет деталей.
Нет, серьёзно, спасибо, что пришёл. Вот клянусь, когда я, наконец, закончу, приду и к тебе!
Заходите по ссылочке на флешмоб, всегда буду ждать вас. Там уже много хороших работ накопилось.
Вон, потихонечку пишу его уже. Что выйдет в итоге, сама не знаю, но пусть будет. Х) Спасибо!
Так для этого Миния и Стихия есть.
В принципе, туда можно написать когда угодно, а я подниму топик, если кто-то придёт. А вот это я чисто сама решила начать делать. Потому что (я где-то упоминала это) я иногда участвую в другом месте в онлайн-чтениях, и там людям нравится, как я порой экспериментирую с голосом. Вот я и решила — а пусть и на записях это где-то останется.
Идей не осталось просто. По крайней мере, для традиции. А так бы я его чего подкинула.
Если говорить о Денисе, то над ним я работала особенно плотно, и над речью тоже. Я этого не упоминала, но, скорее всего, да, Денис курит. Х) Вполне в его духе. Да, Денис старается показать себя принципиальным, деятельным, в чём-то крутым, но если что-то касается Агаты, то он смягчается даже в неоднозначных ситуациях. (А Тина же родственница Агаты, получается) Надеюсь, ещё дальше это быдет видно.
При этом она практически ничего не делает здесь. Я сама поражаюсь, как она успевает настолько привлечь внимание. Если не делал, то, может, и не надо — а то ты лишь время потеряешь. ^^Правда, Андо, больше тебе спасибо, что продолжаешь читать, даже удивительно.
Я просто кончилась… Нарисовала за неделю кучу портретов, и теперь не могу делать вообще ничего.
Однако, у меня внезапно созрела идея для лирического рассказика (опа-на! говорит человек, который не умеет писать рассказы))). Даже не знаю, что с ней делать, развивать ли?
В общем, не знаю даже, добавлять ли чего-то ещё или нет, а так я думала об этом.
Как тебе будет удобнее.No comments. А так — с «праздником»!
А насчёт Амнезии — это дааа. ^^ Признаться, несколько лет назад она очень сильно на меня повлияла, когда я только узнала о ней. (Даже стыдно как-то) К слову, именно она была моим основным вдохновением для прошлого романа, «Паутины времени». Только ты не ходи туда пока, там всё ужасно. А вот когда я перепишу её после «Призраков», я думаю, ты точно это поймёшь.
Есть такое. ^^ Именно что с разных сторон.Вон меня сколько раз ругали за скачки фокалов, например — так это от того, что я хочу одну и ту же ситуацию показать разными глазами. Если говорить о первой части после пролога, то даже с основным фокалом нашего воскресшего друга будут возникать и другие фокалы — Агаты, Данилы, её мужа, той же Тины. Я уже стараюсь шлифовать переходы между ними, но то, что этих скачков будет достаточно, и их будет ещё много, это точно.
И динамика — в последнее время меня стало тянуть на размышления героев, потому она иногда может спадать, увы. И детали происходящего тоже. И я как раз хочу заняться проходом сквозь роман, чтобы чисто дополнить разные описания на предмет деталей.
Нет, серьёзно, спасибо, что пришёл. Вот клянусь, когда я, наконец, закончу, приду и к тебе!