Требуют, да. Ну, надеюсь, что учу не зря. Но за дополнительные не плачу. Учу сама, с помощью игр, песен, фильмов с субтитрами ну и, естественно, книг. Наш преподаватель тоже наплевал на отечественные учебники и мы учим по книгам Бонка. Очень эффективным, надо сказать.
И, что самое смешное, за год обучения я знаю язык лучше, чем мои одноклассники за восемь.
Все же, наверное, это не значит, что я такая умная, а они тупые. Скорее качество преподавания и учебники сыграли роль. Ну, еще память и трудолюбие.
Конкурс№1 — на мой скромны взгляд, одна из самых продуманных миниатюр конкурса. Наличествует хороший язык и идея. Сюжет не прослеживается. Но и не должен. В конце концов, это всего лишь зарисовка, тренирующая мастерство.
№2 — три смешных и необычных байки. А что еще сказать? И дало ли. Автор показал, что умеет писать кратко и по-существу. Молодец, словом.
№3 — И снова байка. На этот раз довольно саркастичная. Танцовщицы-дрыгоножки, скалящиеся жующим, малость испугали.
№4 — Классная сказочка. Емкая, однако со смыслом. Пульхерия, конечно, дура. Детей своей смертью пужать нельзя. Они слабые и напуганные. И пускай не всегда выражают свои чувства, но в глубине души любят и боятся потерять своих родных. А угрозы их только ломают.
№5 — от мини так веет духом гуманизма. А ведь мальчик прав, и наука гуманной быть не может. Крысам будут вводить инъекции от какой-нибудь ужасной болячки, и те будут умирать, пока праильная формула лекарства не будет выведена. Собак после полета в космос буду препарировать, чтобы узнать, как на них действует невесомость. Все это для блага людей. И природой иначе не задумано, как убивать одного во имя жизни другого. Увы. Но автору спасибо за пищу для размышлений, пускай мини и не доработана.
№6 — ох, и почему мне вспоминаются фильмы 80-ых… Роботы как-то на в тему, мне кажется. Главная мысль. Ну, может, с нами и может случиться все, что угодно, но обстоятельства-то зависят от нас. Может, роботы как-то по-другому устроены…
№7 — автору стоило бы для начала вычитать текст. Насчет философии… ну да кто его знает, чей выбор правильней. Опят же, природой так задумано. Но каким способом ты принесешь пользу миру, решать тебе.
Внеконкурс№1 — полноценный рассказ, что радует. Немного неясен конец и начало. Есть сюжетные дыры, н оесли их залатать, то выйдет очень даже ничего.
№2 — описание природы — штука сложная. Важно и не опустится в клише, в пресловутый «мороз крепчал» и не переборщить с метафорами. В данном случае, я как раз вижу, что автор с метафорами переборщил. Нужно больше практики. И чаще бывать на природе))
№3 — шустры, веселый стишок. И по-весеннему приятный.
Оффтопиквопрос от слоупка Сове, ибо не совсем поняла принцип голосования.
Высылать нужно оценки конкретно своей группы… И оценивать тоже непосредственно в комменте к рассказу или анонимно в личку?
№2 — три смешных и необычных байки. А что еще сказать? И дало ли. Автор показал, что умеет писать кратко и по-существу. Молодец, словом.
№3 — И снова байка. На этот раз довольно саркастичная. Танцовщицы-дрыгоножки, скалящиеся жующим, малость испугали.
№4 — Классная сказочка. Емкая, однако со смыслом. Пульхерия, конечно, дура. Детей своей смертью пужать нельзя. Они слабые и напуганные. И пускай не всегда выражают свои чувства, но в глубине души любят и боятся потерять своих родных. А угрозы их только ломают.
№5 — от мини так веет духом гуманизма. А ведь мальчик прав, и наука гуманной быть не может. Крысам будут вводить инъекции от какой-нибудь ужасной болячки, и те будут умирать, пока праильная формула лекарства не будет выведена. Собак после полета в космос буду препарировать, чтобы узнать, как на них действует невесомость. Все это для блага людей. И природой иначе не задумано, как убивать одного во имя жизни другого. Увы. Но автору спасибо за пищу для размышлений, пускай мини и не доработана.
№6 — ох, и почему мне вспоминаются фильмы 80-ых… Роботы как-то на в тему, мне кажется. Главная мысль. Ну, может, с нами и может случиться все, что угодно, но обстоятельства-то зависят от нас. Может, роботы как-то по-другому устроены…
№7 — автору стоило бы для начала вычитать текст. Насчет философии… ну да кто его знает, чей выбор правильней. Опят же, природой так задумано. Но каким способом ты принесешь пользу миру, решать тебе.
№2 — описание природы — штука сложная. Важно и не опустится в клише, в пресловутый «мороз крепчал» и не переборщить с метафорами. В данном случае, я как раз вижу, что автор с метафорами переборщил. Нужно больше практики. И чаще бывать на природе))
№3 — шустры, веселый стишок. И по-весеннему приятный.
Высылать нужно оценки конкретно своей группы… И оценивать тоже непосредственно в комменте к рассказу или анонимно в личку?
Я совсем слоупок, видимо.
Но спасибо)))
почему-то я увидела их только после отправки дрнаябашка