Добрый день. Извините, что вмешиваюсь. Я тут новичок, поэтому, думаю, самое оно, задавать вопросы.
Я так понимаю, был конкурс, на него было выставлено два рассказа Akrotiri. Судя по всему, один я уже прочла. Anger Builder, а что за рассказ Вы в том конкурсе выставляли? Можно, я его тоже почитаю. Интерессссно)))
)))))))))))))) О, да Вы, похоже, вдохновлены. Тогда не буду Вам мешать. У меня одни ассоциации, у Вас — другие. Я вообще спорить не очень люблю. Особенно, если произведение не понравилось. А мне ведь правда не понравилось. Поймите меня, пожалуйста.
Меня, конечно, мальчики не грызли, но собаки порывались. И думала я о том, как утащить свою задницу, пардон за прямоту, а не о том, какой у бытия смысл. (Грубо выразилась, еще раз прошу прощения, конечно )
В момент включения инстинкта самосохранения остальное роли не играет.
Мне кажется, я узнала чуть больше, чем хотелось, но это уже мелочи))) Главное, мнения есть, и, о боже, все эти люди читали то, что я пишу))) Тут стоголового мало, мне кажется)))
Согласна почти со всеми предыдущими комментариями. Никакого хоррора не увидела. К середине рассказа стало понятно, что в этом рассказе любой хоррор будет смотреться роялем в кустах. Так по сути и случилось: страшный момент, который и сам по сути бледноват, очень смазало то, что весь текст изобилует мелкими неприятностями. Ну пес — неприятность побольше, с дога. И все как бы.
Весьма странно, что в этих разбросанных неприятностях нет никакого нагнетания атмосферы, что, наверное, от них требовалось. Возможно, потому, что все они, до боли бытовые и вполне себе знакомые, ни к какому ужасу отношения не имеют?
Да. я тоже поняла, что страшное — это сложно. Вообще, вызывать чувства у читателя, сложно. ))) Что страх — совсем не мое, не могу сказать, но явно в более мягкой форме, чем ужасы.
Вот. А земляку желаю скорейшего выхода из кризиса. Распишитесь, никуда не денетесь. Потом оно вас как начнет расписывать-то))))
я тут, между прочим, себе план прочтения наметила до 17-го (думала, вообще не пойдет, ужасы все же), но что-то рассказы быстро заканчиваются… правда, вовсе не ужасно.
Сначала я даже впечатлилась. Я всегда немного «плыву» по тексту, если хорошо написано, и уже почти не замечаю недостатков. Но потом стало ну очень странно.
Если уж уважаемый автор указывает, что тут вполне себе реальная трагедия, то причем тут сон ГГ? Он как бы дает понять, что дело-то в потустороннем чем-то. Далее, как бармен узнал имя жены художника? Меня этот вопрос очень беспокоит.
В общем, по мне, так в логике провалы, и сюжет шит белыми нитками. А написано здорово!
Уважаемый автор, доложу я Вам, это форменное издевательство над читателем. Весь текст написан монотонным перечислением. Ну вот первые три-четыре абзаца — точно.
Например, такой вроде страшный момент (должен быть):
Он вошел внутрь. На кровати лежала его мертвая мать. Она была накрыта белой простыней, так что только одна голова была снаружи. Стен подошел к ней. Его охватил жуткий страх. Он знал, что, когда такое случается с ним во сне, значит сейчас произойдёт что-то ужасное. Он оглянулся по сторонам — ничего не происходило, затем он опять посмотрел на мать — теперь ее голова была вывернута в сторону, а ее глаза смотрели прямо на него.
Он вошел, она лежала, она была, голова была, его охватил (страх). Ага, меня не охватил, потому что перед этим он совершенно без всяких там эпитетов ( ну хоть бы одно прилагательное! не, одно нашла — мертвая, прилагательное, констатирующее факт, ничего лишнего! ) невероятно точно, размеренными, адски просто монотонными шагами вошел и увидел. И так вот все время.
Уважаемый автор, верните мне прилагательные, деепричастия, причастия. И даже немного существительных добавьте, пожалуйста, чтобы разбавить местоимения. Тогда будет хорошо.
чрезвычайно частоиногда хочется одновременно оторвать голову критику и надавать себе тумаков)))