неделю писал я эти 100К знаков. Переврать при восстановлении текста по памяти боюсь, потому что придется постоянно сверяться с событиями в текстах до и после, чтобы не было накладок. По событиям их не будет но вот по эмоциональному развитию героев неизбежно
экономия (потому что новые рекуперируют в сеть), экология (электричесвто добывается централизованно где-то за городом с высоким КПД и оптимизированным выбросом, тишина (они по факту не такие но новые оч тихие).
Слабое место их контактная сеть, а не электроснабжение (оно зарезервировано и по секциям и по источникам)
Они очень быстрые. даже старые влетали у нас в городе на одну очень крутую горку достигая 100км/ч, немецкие машины оставлаись позади. Ездят они медленно, потому что пилотируют их божьи одуванчики, которые таким образом еще и пытаются избежать дорогостоящего ДТП.
Я не спорю, не подумайте. Все именно так. Кому-то приемлемо, кому-то нет, кого-то просто не интересует. Без этого всего, но пронзительно так, здесь пишет Бунингит (по-английски вроде надо набирать). Мне очень нравится — все скачал себе на телефон и даже что-то пару раз перечел
куда же без них то без сцен этих! Их не смогли обойти многия и многия из признанных мэтров. Вон Хэмингуэй, чем ближе к концу жизни, тем откровеннее описывал всякое разное
трамвай в принципе надежнее чем автомобиль, потому что проще по устройству. Питание его хорошо зарезервировано, да и внутри у него обычно все системы дублируются.
Чтоб не застревали, например, для троллейбусов сейчас очень распространена схема с небольшим аккумулятором, а иногда даже маленьким дизелем. это позволяет отъехать если контактная сеть оборволась
Это верно, но верно и то, что многие люди просто обратили внимание на активность и заинтересовались. В таком случае поток потенциальных потребителей увеличивается. Кто-то взглянул и не стал читать, а кто-то стал. И тех и других в нашем случае становится все больше, что и есть гуд.
ок, но нужна хотя бы еще одна глава
это я да, это я помню. Больше не буду
да сс еменем был переборчик. Тем более так не оживить ребенка или старика
Про неуместность аллегорий, отсылающих в 20-й век, уже не пишем? Просто все никак не укладывается в голове
Горячими фонари были со времени выделения светильного газа и до начала 21-го века, то есть лет двести всего. И это было же очень давноВ свойственной мне манере превратил комменты автора в черт те что
какие-то дискуссии, свои проблемаки, мнения о совсем других произведениях и тд итд
неделю писал я эти 100К знаков. Переврать при восстановлении текста по памяти боюсь, потому что придется постоянно сверяться с событиями в текстах до и после, чтобы не было накладок. По событиям их не будет но вот по эмоциональному развитию героев неизбежно
да ну и фиг с ним, делов-то на неделю. Перевру только все похоже
и ворд и блокнот видят там одно! слово в одном абзаце. Но это слово в 120000 знаков. Вот 24 белых страницы
У меня в школе такая проблема была. Все читают Толстого а я Гашека
электрический он, тем и берет всех а душу)
экономия (потому что новые рекуперируют в сеть), экология (электричесвто добывается централизованно где-то за городом с высоким КПД и оптимизированным выбросом, тишина (они по факту не такие но новые оч тихие).
Слабое место их контактная сеть, а не электроснабжение (оно зарезервировано и по секциям и по источникам)
Они очень быстрые. даже старые влетали у нас в городе на одну очень крутую горку достигая 100км/ч, немецкие машины оставлаись позади. Ездят они медленно, потому что пилотируют их божьи одуванчики, которые таким образом еще и пытаются избежать дорогостоящего ДТП.
Я не спорю, не подумайте. Все именно так. Кому-то приемлемо, кому-то нет, кого-то просто не интересует. Без этого всего, но пронзительно так, здесь пишет Бунингит (по-английски вроде надо набирать). Мне очень нравится — все скачал себе на телефон и даже что-то пару раз перечел
у нас их просто все убрали, а недавно заново уложили перед Универсиадой. Да и сами вагоны все новые
куда же без них то без сцен этих! Их не смогли обойти многия и многия из признанных мэтров. Вон Хэмингуэй, чем ближе к концу жизни, тем откровеннее описывал всякое разное
трамвай в принципе надежнее чем автомобиль, потому что проще по устройству. Питание его хорошо зарезервировано, да и внутри у него обычно все системы дублируются.
Чтоб не застревали, например, для троллейбусов сейчас очень распространена схема с небольшим аккумулятором, а иногда даже маленьким дизелем. это позволяет отъехать если контактная сеть оборволась
Это верно, но верно и то, что многие люди просто обратили внимание на активность и заинтересовались. В таком случае поток потенциальных потребителей увеличивается. Кто-то взглянул и не стал читать, а кто-то стал. И тех и других в нашем случае становится все больше, что и есть гуд.
Спасибо. Надо раздробить текст хотя бы по по 0,5 а.л., чтоб не терять при случае неделю времени. Будет мне уроком
спасибо. сижу ваяю обращение
смешно, согласен)))
текст конечно. Сколько должно быть велеречивых строк в таком обращении перед непосредственной просьбой?
или уж снагличать?