а, кстати, должен признать… я немного спутал, эти клише были уже не в первом эпизоде, он-то написан примерно в том же стиле, что и все остальное. Но его все равно надо немного переработать. Добавить больше Паланика или Бегбедера. в общем контркультуры надо добавить в первый эпизод или просто отстраненности ГГ
Если такая сцена в характерном фильме как бы без сюжета, то она там уместна, потому что там заранее предполагается, что и мальчики и девочки в любой обстановке готовы к любому приключению. Но у Вас то произведение не столько о сексе, и даже совсем не о сексе… Поэтому сцена выглядит именно порнографической. Типа, как у порнографов — в нашем фильме будет много классики и немного анала… ок, все сняли, но неплохо бы добавить анал с фистингом… ну надо значит добавим, сюжета то нет как такого, че париться.
соревноваться со светом нельзя, но сжульничать можно. хотя реализовать его будет возможно (если это вообще возможно) на много веков позже, чем человека от двух женщин. Но, в общем-то, эта технология гипотетическая. Гипотеза строится на возможности локально искривлять пространство и на знании, что такое искривление существует в естественных условиях. Но все возможности, доступные человеку, опять же гипотетические. Ладно, это все неважно, тем более давно эксплуатируется фантастами, откуда мексиканец и взял идею.
Но вот с грамматикой все просто уже сейчас. Ворд в 95% случаев точно знает правильно применена форма глагола, и всегда знает где нужна заглавная буква.
сверхсветовые межзвездные перелеты и общество, где размножение происходит без участия мужчин, с помощью соединения генов двух женщин в яйцеклетке. Оказалось, что это можно осуществить на практике уже сейчас
второе можно, первое пока не только нельзя, но и противоречит современной науке. Сейчас физика считает, что движение со сверхсветовой скоростью невозможно.
Сюжет произведения интересный, но грамматика добавляет немного дегтя в этот бочонок дикого меда. Например, глаголы с "-тся" вместо «ться» на конце, и прописные буквы в началах фраз и текста автора в диалогах
представьте себе простого француза, который пишет в какой-нибудь блог, что ему не жалко русских погибших над Синаем.
Ему говорят, то русские тоже люди, и в массе своей неплохие. Среди них есть хорошие, плохие, глупые, умные. Но всех жалко.
А он в ответ — им надо покаяться, потому что они лживы.
Странно?
По-моему, да.
Тем, от кого Вы ждете покаяния, не бывать в падающих самолетах, обрущающихся башнях всемирного торгового центра и не умирать на станциях метро от шквала стальных шариков.
А рядовому фарнцузу не в чем каяться перед Вами. Он также обманут, как Я и Вы
я как раз о том, что лягушатник — простой француз, пьющий пиво чаще, чем вино и, возможно, ни разу не евший лягушек — так вот лягушатник, умерший в терракте, тоже никого не убил.
Но Вы осуждаете его. За что? За то, что он сидит перед телевизором в совей стране и ничего не делает? Его президент на мотороллере заискивающе звонит за океан и ратифицирует бесполетные зоны над Ливий, теперь вот в Сирии что-то там (давно просто телек не смотрел).
Но этот самый лягушатник — он же обычный человек. Возможно, он глуп, или умен, но безразличен, и дал себя обмануть… Но мы все такие! Так почему его жалко меньше, чем другого?
Речь не о друзьях, которых всегда жальче, чем незнакомых людей.
Мы — Шарли, Мы — не Шарли; они лягушатники, дерьмократы, гейропецы итд. Они про нас тоже много чего плохого говорят и много ярлыков вешают.
Нам всем дали эти роли, и нам они понравились. Вы не желаете сочувствовать лягушатникам, потому что они не сочувствуют Вам, а они в свою очередь видят в Вас (в нас, если хотите) угрозу, дикость, варварство, отсталость. На это мы готовы отвечать им презрением к гей-парадам и политике с широко закрытыми глазами, управляемой из-за океана…
Те, кто щедрой рукой раздает нам эти роли, позаботились о том, чтобы роли пришлись нам по нраву. Нам комфортно быть праведными и срываться на врагов — внешних и внутренних (а этому есть энциклопедическое определение, но об этом в конце). И им (лягушатникам, укропам, шиитам, сунитам, саудитам, и пр. и пр.) тоже так комфортно.
А пастыри (правительства, посредством СМИ, короче власть в общем смысле) умело управляют каждый своей паствой.
И вот результат. Когда началась заварушка на Донбассе и наш Верховный заручился в Совете Федерации разрешением на возможность ввода войск, я слышал такой разговор:
— Если призовут из запаса, пойду.
— А если придется кого-то убить?
— Ну что же делать, на то война.
— !!!.. Но как же!?
— Ну раз они с нами так (далее следовало конкретное описание новостных лент того периода, кто же их сейчас точно помнит). Это же просто логичный ответ на их что-то (далее — точное описание их неправедности).
— Но ведь на той стороне такой же человек. У него такая же семья, те же чаяния. Ему также сказали, что он праведен, а ты нет.
— Ну, его обманули.
— Так зачем вам убивать друг друга!?
— Вроде незачем…
И так в каждую войну!
Людям, простым людям, с разными языками и культурами, цветом кожи и половыми пристрастиями абсолютно незачем друг друга убивать. Но всякий раз они это делают. В момент убийства они свято верят в свою правоту и по-честному ненавидят друг друга.
Те, кто их стравливает, никогда друг друга не убивают. Они встречаются в высоких кабинетах и пожимают друг другу руки.
Когда «лягушатникам» из телевизора говорят, что Асад тиран и его надо свергнуть, для чего надо будет потратить денег на его оппозицию, а на самом деле (только тсс!) вооружить ИГИЛ, то они верят. А кто-то из-за этого не готов считать ценность их жизни равной ценности любой другой жизни нашего соотечественника.
Конечно, ведь они сами согласились иметь такое правительство!
Не подходит. Ведь мы все, абсолютно все, согласились играть в эту игру с правительствами. Даже рядовой боевик полевого отряда, номинально входящего в ИГИЛ, согласен быть паствой у недоброго пастыря. А уж мы — жители всех стран с более менее стабильной властью и подавно.
И мы в своей стране согласны с такой властью. Каждый (95% населения в осознанном возрасте) хоть что-то, да хотели бы изменить во власти в своей стране, а многие хотели бы изменить в ней все. Но никто этого не делает ни у нас ни у них.
Вместо этого мы потребляем высококачественный продукт масс-медиа, с избытком и бесплатно доставляемый ежедневно к нам прямо на дом в любое удобное время, посредством всех уникальных достижений нашей цивилизации.
И нам нравятся наши роли. Всем, не только нам, а всем, всем в мире.
Они все педерасты (печатное вроде выражение, еще со времен Хрущева), а мы праведники. И «лягушатники» так считают. И пендосы. И молодчики из НСДАП так считали, и были правы до какого-то момента, пока им (каждому по одиночке и в кандалах) со всей очевидностью не доказали обратного. Кстати, многие из них и после Нюрнберга не считали себя виноватыми.
Это человеческая природа. Один человек редко считает себя плохим, недостойным или виноватым в чем-то. А социальная группа — никогда. Более того, человек свято верит в свою исключительность. А народ можно сплотить под этим лозунгом, ведь так каждый получает и исключительность подтвержденную извне, и причастность к большой группе, что тоже неимоверно воодушевляет.
Это простой механизм, чтобы управлять паствой. Вы — богоизбранные (великие, нация господ, просто справедливые и добрые — вариантов много). А посмотрите на тех, вон там за той речкой — они неправильные (трусы, вруны, грешники, глупцы, ленивцы, развратники итд). А за рекой пастырь говорит все то же самое своей пастве и они тоже считают себя правильными, а остальных нет.
Далее следует простой вывод — давайте на них нападем. Это примитивно, поэтому уже почти не используется. Сейчас принято устраивать провокации по принципу «а они первые на нас напали». Или просто поддерживать национальное единство этой простой идеей всенародной исключительности.
Но ведь каждый «лягушатник», укроп, европеец итд. прежде всего человек. Такой же! человек, как любой из нас. Так же достоин жизни и так же недостоин смерти. Он так же остро страдает от потери близких, как и нелягушатник. Так почему же он недостоин сочувствия?
А политика внедрения в свой народ идей исключительности и концепций внешних и внутренних врагов — называется фашизмом. Это то, что легитимная власть всех современных народов осудила и объявила вне закона, и чем успешно пользуется до наших дней… Особенно, в наши дни.
пока Героиня сосала всем подряд в самые неожиданные моменты, раздумывая над приятными вкусами, еще было ничего. Хотя, кончено, вряд ли могут быть приятными все вкусы всех мужчин, ведь неизвестно когда они последний раз были в душе — они же не готовились специально к встрече с ней.
потом оказывается что Г в основном трахается без резинки и в основном акт ее очередной партнер не прерывает. Что теоретически возможно, но практически… Как? почему она не беременеет и не подхватывает что-нибудь?
но когда я прочитал вот это:
Медленно он начинает целовать мою задницу, раздвигает ее и запускает язык во внутрь. Мне щекотно, но приятно. Затем он засовывает в меня пальцы и трахает ими обе дырочки, отлизывая мою спину.
Кайфуя, я даже не сразу замечаю, что его член начинает входить в мой зад, а не в мою киску. Вспомнив анальный секс с мистером Роландом (о боже, как давно это было), я приказным тоном говорю Алексу, чтобы он вытащил из моей задницы свой член. Он не слушается, плавно двигаясь надо мной.
— Тебе же нравится, признайся, — говорит он, теребя рукой мой клитор.
И я, правда, начинаю чувствовать что-то похожее на удовольствие, хоть и не такое, как от традиционного секса. Ощущения странные, но не вызывают боль, как это было с мистером Роландом.
К своему удивлению, я кончаю от анального секса, издав тихий стон. Алекс вытаскивает свой член, поворачивает меня на спину и кладет на стол. Я раздвигаю ноги, и он входит в мою изнывающую от желания киску.
Г не была подготовлена к анальному сексу. Она вообще об этом не думала. парень всунул в нее язык — нууу… весьма сомнительно. Потом палец — тоже врядли, там же светло (значит увидит результат) да и пальцем он не мог не почувствовать фрагменты… скажем так, отходов ее чудесной жизнедеятельности. Потом он трахнул ее без резины туда же. Это бывает, это может быть, это ладно. НО! после этого он сразу же продолжает тем же органом без санобработки втыкать в естественную полость. И после этого у нее нет инфекций дизбактериозов и прочего? и Кстати у него тоже, он же ее лизал в неподготовленном месте сначала.
Есть ошибки. Что неприятно — грамматические (два раза слово «пАстель» в смысле постель, но не только).
Но самая большая ошибка это первый короткий эпизод в школьном туалете. Он-этот эпизод — написан очень примитивно. одни клише, вроде «его член вырвался на свободу». Хорошо что этот кусок короткий, потому что дальше оказалось интересно.
Прочитав первую главу сразу хочется или убрать первый кусок или изменить его. Он должен быть написан в том же стиле, что и вся глава. Например, если подача будет не «я ласкаю/он ласкает/я мокну/он входит», а «он трахает/ну и трахает же он/но на самом деле трахнула его я», то этот эпизод не отпугнет поверхностного читателя, каким чуть не стал я.
Пока читал в голову пришло — если бы Паланик был женщиной и писал бы «Над пропастью во ржи» то писал бы примерно так)))
Уже заглянул во вторую главу и увидел там упоминание Бойцовского клуба. Круто — совпало немного!
как хорошо чт я это не читал
жесть в натуре
а, кстати, должен признать… я немного спутал, эти клише были уже не в первом эпизоде, он-то написан примерно в том же стиле, что и все остальное. Но его все равно надо немного переработать. Добавить больше Паланика или Бегбедера. в общем контркультуры надо добавить в первый эпизод или просто отстраненности ГГ
посмеялась? а почему?
Если такая сцена в характерном фильме как бы без сюжета, то она там уместна, потому что там заранее предполагается, что и мальчики и девочки в любой обстановке готовы к любому приключению. Но у Вас то произведение не столько о сексе, и даже совсем не о сексе… Поэтому сцена выглядит именно порнографической. Типа, как у порнографов — в нашем фильме будет много классики и немного анала… ок, все сняли, но неплохо бы добавить анал с фистингом… ну надо значит добавим, сюжета то нет как такого, че париться.
Вот эта сцена у вас наводит на такие мысли.
звучит как название порнофильма)))
это да…
соревноваться со светом нельзя, но сжульничать можно. хотя реализовать его будет возможно (если это вообще возможно) на много веков позже, чем человека от двух женщин. Но, в общем-то, эта технология гипотетическая. Гипотеза строится на возможности локально искривлять пространство и на знании, что такое искривление существует в естественных условиях. Но все возможности, доступные человеку, опять же гипотетические. Ладно, это все неважно, тем более давно эксплуатируется фантастами, откуда мексиканец и взял идею.
Но вот с грамматикой все просто уже сейчас. Ворд в 95% случаев точно знает правильно применена форма глагола, и всегда знает где нужна заглавная буква.
Сюжет произведения интересный, но грамматика добавляет немного дегтя в этот бочонок дикого меда. Например, глаголы с "-тся" вместо «ться» на конце, и прописные буквы в началах фраз и текста автора в диалогах
До самого конца сапоги перед глазами были буро-зеленые, так все хорошо было — лохмотья там, и штанины напитывающиеся… а оказались бежевые
я прочитал Ваш топик про Донбасс. У Вас там есть мысль о том, что славянский народ искусственно стравили и уничтожают, и продолжают этого не замечать.
Оказывается, наши взгляды совпадают. Там я Вас понял и поддерживаю.
ок
представьте себе простого француза, который пишет в какой-нибудь блог, что ему не жалко русских погибших над Синаем.
Ему говорят, то русские тоже люди, и в массе своей неплохие. Среди них есть хорошие, плохие, глупые, умные. Но всех жалко.
А он в ответ — им надо покаяться, потому что они лживы.
Странно?
По-моему, да.
Тем, от кого Вы ждете покаяния, не бывать в падающих самолетах, обрущающихся башнях всемирного торгового центра и не умирать на станциях метро от шквала стальных шариков.
А рядовому фарнцузу не в чем каяться перед Вами. Он также обманут, как Я и Вы
я как раз о том, что лягушатник — простой француз, пьющий пиво чаще, чем вино и, возможно, ни разу не евший лягушек — так вот лягушатник, умерший в терракте, тоже никого не убил.
Но Вы осуждаете его. За что? За то, что он сидит перед телевизором в совей стране и ничего не делает? Его президент на мотороллере заискивающе звонит за океан и ратифицирует бесполетные зоны над Ливий, теперь вот в Сирии что-то там (давно просто телек не смотрел).
Но этот самый лягушатник — он же обычный человек. Возможно, он глуп, или умен, но безразличен, и дал себя обмануть… Но мы все такие! Так почему его жалко меньше, чем другого?
Речь не о друзьях, которых всегда жальче, чем незнакомых людей.
Мы — Шарли, Мы — не Шарли; они лягушатники, дерьмократы, гейропецы итд. Они про нас тоже много чего плохого говорят и много ярлыков вешают.
Нам всем дали эти роли, и нам они понравились. Вы не желаете сочувствовать лягушатникам, потому что они не сочувствуют Вам, а они в свою очередь видят в Вас (в нас, если хотите) угрозу, дикость, варварство, отсталость. На это мы готовы отвечать им презрением к гей-парадам и политике с широко закрытыми глазами, управляемой из-за океана…
Те, кто щедрой рукой раздает нам эти роли, позаботились о том, чтобы роли пришлись нам по нраву. Нам комфортно быть праведными и срываться на врагов — внешних и внутренних (а этому есть энциклопедическое определение, но об этом в конце). И им (лягушатникам, укропам, шиитам, сунитам, саудитам, и пр. и пр.) тоже так комфортно.
А пастыри (правительства, посредством СМИ, короче власть в общем смысле) умело управляют каждый своей паствой.
И вот результат. Когда началась заварушка на Донбассе и наш Верховный заручился в Совете Федерации разрешением на возможность ввода войск, я слышал такой разговор:
— Если призовут из запаса, пойду.
— А если придется кого-то убить?
— Ну что же делать, на то война.
— !!!.. Но как же!?
— Ну раз они с нами так (далее следовало конкретное описание новостных лент того периода, кто же их сейчас точно помнит). Это же просто логичный ответ на их что-то (далее — точное описание их неправедности).
— Но ведь на той стороне такой же человек. У него такая же семья, те же чаяния. Ему также сказали, что он праведен, а ты нет.
— Ну, его обманули.
— Так зачем вам убивать друг друга!?
— Вроде незачем…
И так в каждую войну!
Людям, простым людям, с разными языками и культурами, цветом кожи и половыми пристрастиями абсолютно незачем друг друга убивать. Но всякий раз они это делают. В момент убийства они свято верят в свою правоту и по-честному ненавидят друг друга.
Те, кто их стравливает, никогда друг друга не убивают. Они встречаются в высоких кабинетах и пожимают друг другу руки.
Когда «лягушатникам» из телевизора говорят, что Асад тиран и его надо свергнуть, для чего надо будет потратить денег на его оппозицию, а на самом деле (только тсс!) вооружить ИГИЛ, то они верят. А кто-то из-за этого не готов считать ценность их жизни равной ценности любой другой жизни нашего соотечественника.
Конечно, ведь они сами согласились иметь такое правительство!
Не подходит. Ведь мы все, абсолютно все, согласились играть в эту игру с правительствами. Даже рядовой боевик полевого отряда, номинально входящего в ИГИЛ, согласен быть паствой у недоброго пастыря. А уж мы — жители всех стран с более менее стабильной властью и подавно.
И мы в своей стране согласны с такой властью. Каждый (95% населения в осознанном возрасте) хоть что-то, да хотели бы изменить во власти в своей стране, а многие хотели бы изменить в ней все. Но никто этого не делает ни у нас ни у них.
Вместо этого мы потребляем высококачественный продукт масс-медиа, с избытком и бесплатно доставляемый ежедневно к нам прямо на дом в любое удобное время, посредством всех уникальных достижений нашей цивилизации.
И нам нравятся наши роли. Всем, не только нам, а всем, всем в мире.
Они все педерасты (печатное вроде выражение, еще со времен Хрущева), а мы праведники. И «лягушатники» так считают. И пендосы. И молодчики из НСДАП так считали, и были правы до какого-то момента, пока им (каждому по одиночке и в кандалах) со всей очевидностью не доказали обратного. Кстати, многие из них и после Нюрнберга не считали себя виноватыми.
Это человеческая природа. Один человек редко считает себя плохим, недостойным или виноватым в чем-то. А социальная группа — никогда. Более того, человек свято верит в свою исключительность. А народ можно сплотить под этим лозунгом, ведь так каждый получает и исключительность подтвержденную извне, и причастность к большой группе, что тоже неимоверно воодушевляет.
Это простой механизм, чтобы управлять паствой. Вы — богоизбранные (великие, нация господ, просто справедливые и добрые — вариантов много). А посмотрите на тех, вон там за той речкой — они неправильные (трусы, вруны, грешники, глупцы, ленивцы, развратники итд). А за рекой пастырь говорит все то же самое своей пастве и они тоже считают себя правильными, а остальных нет.
Далее следует простой вывод — давайте на них нападем. Это примитивно, поэтому уже почти не используется. Сейчас принято устраивать провокации по принципу «а они первые на нас напали». Или просто поддерживать национальное единство этой простой идеей всенародной исключительности.
Но ведь каждый «лягушатник», укроп, европеец итд. прежде всего человек. Такой же! человек, как любой из нас. Так же достоин жизни и так же недостоин смерти. Он так же остро страдает от потери близких, как и нелягушатник. Так почему же он недостоин сочувствия?
А политика внедрения в свой народ идей исключительности и концепций внешних и внутренних врагов — называется фашизмом. Это то, что легитимная власть всех современных народов осудила и объявила вне закона, и чем успешно пользуется до наших дней… Особенно, в наши дни.
круто конечно, но…
пока Героиня сосала всем подряд в самые неожиданные моменты, раздумывая над приятными вкусами, еще было ничего. Хотя, кончено, вряд ли могут быть приятными все вкусы всех мужчин, ведь неизвестно когда они последний раз были в душе — они же не готовились специально к встрече с ней.
потом оказывается что Г в основном трахается без резинки и в основном акт ее очередной партнер не прерывает. Что теоретически возможно, но практически… Как? почему она не беременеет и не подхватывает что-нибудь?
но когда я прочитал вот это:
Г не была подготовлена к анальному сексу. Она вообще об этом не думала. парень всунул в нее язык — нууу… весьма сомнительно. Потом палец — тоже врядли, там же светло (значит увидит результат) да и пальцем он не мог не почувствовать фрагменты… скажем так, отходов ее чудесной жизнедеятельности. Потом он трахнул ее без резины туда же. Это бывает, это может быть, это ладно. НО! после этого он сразу же продолжает тем же органом без санобработки втыкать в естественную полость. И после этого у нее нет инфекций дизбактериозов и прочего? и Кстати у него тоже, он же ее лизал в неподготовленном месте сначала.Вот как?!?
ну все я перенес свой коммент автору, воспользовавшись полноразмерным ноутбуком)
А почему это произведение в черновике?
А я его как-то выкачал, как законченное. И мне очень понравилось. И его вообще надо в бумагу реализовать.
Понравилось.
Есть ошибки. Что неприятно — грамматические (два раза слово «пАстель» в смысле постель, но не только).
Но самая большая ошибка это первый короткий эпизод в школьном туалете. Он-этот эпизод — написан очень примитивно. одни клише, вроде «его член вырвался на свободу». Хорошо что этот кусок короткий, потому что дальше оказалось интересно.
Прочитав первую главу сразу хочется или убрать первый кусок или изменить его. Он должен быть написан в том же стиле, что и вся глава. Например, если подача будет не «я ласкаю/он ласкает/я мокну/он входит», а «он трахает/ну и трахает же он/но на самом деле трахнула его я», то этот эпизод не отпугнет поверхностного читателя, каким чуть не стал я.
Пока читал в голову пришло — если бы Паланик был женщиной и писал бы «Над пропастью во ржи» то писал бы примерно так)))
Уже заглянул во вторую главу и увидел там упоминание Бойцовского клуба. Круто — совпало немного!
на планшете не листалось вниз))) вот все так банально.
А почему это произведение в черновике?
А я его как-то выкачал, как законченное. И мне очень понравилось. И его вообще надо в бумагу реализовать.