и в общем, с тем, что все люди — уж в этом то блоге с вами бы не спорили.
в общем, все призывы антифашистские ваши как то странно выглядят.
не по адресу.
да и фашизм — вы подменой занялись по моему. это вроде пропагандой называется:
А политика внедрения в свой народ идей исключительности и концепций внешних и внутренних врагов — называется фашизмом. Это то, что легитимная власть всех современных народов осудила и объявила вне закона, и чем успешно пользуется до наших дней… Особенно, в наши дни.
Я не понял, кто кого убивает в домах людей? Кто к кому пришел домой устанавливать свои порядки? Русские убивают людей на Донбассе, в Ираке, в Сербии убивали? Или я чего-то не понял, или вы слишком длинный текст написали. Уравнять не получится всех — НУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Не осилил я видимо текст ваш.
да и где мне — вы тут про роли расписываете, вам нравятся эти роли…
Чушь это все.
Я из за этой войны скитаюсь, и мне не нравится эта роль.
И уж мне не вотрешь в уши все, о чем вы тут растекаетесь на несколько страниц текста.
У меня всегда было подозрение что его оболгали. Слишком уж вымарывали его имя, его произведения, вообще из истории. И слишком уж демонизировали. Просто так не бывает, такого не бывает…
я Вам скажу даже больше: мы мало знаем о русской, славянской исихиастике. Об отшельниках-аскетах, молчальниках и т.д. У них тоже молитвы — «безсловесные и безОбразные». Т. е. психотехника та же. ну — кто- то называет эти духовные практики иначе, вопрос не в терминах, конечно. Очень рад, что набрел на вашу страничку. Есть что почитать.
о… интересно как. Вспомнилось Евангелие от Еноха — о нем много говорили, а я об индийских сиддхах много читал, действительно много общего. то есть даже точнее — основа, фундаментальная одна.
Тяжело читать строками длинными. Безумное раздражение. И стихи хорошие, и читать устаешь, продираясь сквозь стихи, искусственно изуродованные прозаическим видом. Иногда цитирую ваши стихи. но выстраиваю по человечески. с уважением к читателю. спасибо.
11 сентября пендосы сами сделали — у них нет «своих», этим выродкам глубоко плевать на людей любой национальности и граждан любой страны. там столько мутного в этой истории.
Я до войны не особо интересовался политикой. а вот пришлось. и обалдел от того что увидел. и в истории, и в современной политике. задумался и о Руанде, и о Сербии. как откатывали ЭТОТ сценарий.
Пятница 13-ое, 2015 года… чем она запомнится? Терроризм? Ужас? Кошмар? Сочувствие лягушатникам? Для нормальных людей — да, а я не нормальный, уж так сложилось, уж простите.
Для меня пятница тринадцатого этого года запомнится гибелью моего друга Кифаха. Я скорблю по нему и сочувствую его семье.
Я переживаю за Рами и ненавижу себя за то, что не могу быть рядом с ним, тогда, когда он затрехсотился в пятницу 13-го и теперь борется за свою жизнь в реанимации. Рами, который оберегал меня во время съемок и оттаскивал меня от пуль снайперов, которых я любил дразнить на той войне…
Кифах (на фото слева)… Сильный, добрый, открытый и светлый в жизни. Сильный, умный, агрессивный, жесткий и расчетливый в бою. Бои, где он командовал были жесткими, агрессивными и грамотно спланированными. Он всегда был на острии атаки и каждый шаг бойца был под его контролем… он был из лучших, а теперь его нет. Сколько солдат погибнет потому, что не он поведет их в бой? Риторический вопрос…
И снова у меня перед глазами десятки погибших моих друзей из Сирийской Арабской Армии и сотни тысяч убитых людей Сирии. Когда они гибли, то это был просто фон, просто сводки ублюдочной и марионеточной политики лягушатной Франции в Сирии. Мы снимали борьбу простых сирийских мужиков за свою страну, снимали их правду, а лягушатники были глухи и называли нас пропагандистами кровавого режима. Режима который не угрожал «крестоносцам» и не призывал к расправам над мирняком кяфиров.
А нам в ответ звучало, что лягушатня за умеренных дерьмократичных террористов. Ну-ну. Теперь вот и вы умеренно умираете, господа французы, за вашу умеренную поддержку головорезов. И для меня ваши смерти это фон, это статистика той войны, которую вы развязали в угоду США в Сирии, той войны, снимая которую, мы кричали Вам, жителям западной цивилизации и «развитых стран» — доиграетесь. Доигрались.
Я сочувствую простолюдинам Франции, но не жалею. Для жалости у меня нет душевных ресурсов… Вам же объяснят, что снова во всем виноват Асад и Ваше правительство продолжит поставлять оружие уродам, которые Вас же и будут убивать. А Вы как овцы будете блеять — Асад должен уйти и тогда людоеды станут демократами и все будет хорошо…
«Каждому барану — свой Курбан Байрам» — лежите под ножом тихо и может быть будет не очень больно. А я продолжу снимать и рассказывать про тех, кто не видит себя жертвенными агнцами на алтаре ближневосточной политики США.
И не надо ждать от меня сочувствия, да оно Вам и не нужно. Сейчас овцы «развитых стран» натаскают Вам свечей и игрушек к посольствам и ни одного правдивого слова от респектабельных СМИ о причинах… Беру поп-корн и не жалея, смотрю этот балаган, а Вы ждите… это только начало. Новый дивный мир пришел, отворяйте Ваши двери.
В общем, каждому достается при разливе по заслугам. Не русские же делают им тер-акты, а «мирное демократическое государство», выкормленный ими же ИГИЛ.
да. мы не Шарли. честно говоря, интересно: Меркель говорит — нанесен удар по европейским ценностям… а по каким ценностям был нанесен удар, когда сбили самолет в Египте? или когда сотни человек гибнут в Украине, на Донбассе? Что-то там видимо НЕ ТАК с ценностями у этих вассалов Госдепа. Простых людей, конечно, жаль. Но ведь они исправно одобрямсом занимаются и налоги платят — и потом их же и убивают за их же деньги. И откуда же столько удивления?
Какое-то негромкое очарование текста. Почему-то Пастернак вспомнился — хотя стихи не похожи ничем. Перечитал. Обаяние текста не объяснишь. Но он притягивает. И все время кажется что — вот чего-то не дочитал…
P.S. А про «погуглить» — это слегка… как бы не очень правильно и пренебрежительно по отношению к читателю.
Принято просто указывать источник, особенно — если это Библия. Главу, стих. Это информационная этика, правила хорошего тона в литературе любого жанра, от научной до художественной и обыкновенной цитаты в блоге.
Просто уважение — и к источнику, и к читателям. И текста меньше, не несущего информации для читателя. ИМХО
… ну и рекомендация невежественными «оним» "погуглить в яндексе что ли" — чудеса новояза, конечно. Или погуглить, или — поискать в Яндексе уже. Как-то так. ))
не знаю кого именно имеет в виду автор. это — частности. я говорю о смыслообразующем принципе противопоставления «Я — они».
Оффтопик
Смысл сводится к: «Я» хороший — «они» барахло.
сам об этом думал и писал как-то тоже. о срыве на «я и они» — Злой.
речь идет о принципе построения текста — и все.
а кого там автор имел в виду — неважно. всё сказано в тексте. а всё что за текстом — читателю неведомо. зато понятно, что автор таким образом повышает самооценку — за счет недостаточно счастливых, недостаточно правильно мыслящих и др. и др. «оних».
: автор такой хороший-хороший, знает про то что нам всем капец, а вокруг все такие несчастные дурачки и эгоисты, усталые все такие, задолбанные и приземленные, и сочувствуя этим ползающим в невежестве несчастным существам, автор расцветает и повышает собственную самооценку. Вкратце — вот такой сюжет. Незатейливый.
И это тоже — неплохо. Текст честный во всяком случае.
Милосердие и сочувствие. Такие похожие вроде бы эмоции испытывают люди включая то или это, как бы даже родственные. А суть — различна. Увы.
И вот что интересно: а если бы цитата имела авторство? Она не была бы «дармовая»? За все платят люди в этой жизни. Ничего дармового (кроме дерьмового) на свете не бывает. Как-то так я понял этот текст.
очень длинный текст, но речь не об этом совсем.
вы не вникли в тему разговора.
и в общем, с тем, что все люди — уж в этом то блоге с вами бы не спорили.
в общем, все призывы антифашистские ваши как то странно выглядят.
не по адресу.
да и фашизм — вы подменой занялись по моему. это вроде пропагандой называется:
Я не понял, кто кого убивает в домах людей? Кто к кому пришел домой устанавливать свои порядки? Русские убивают людей на Донбассе, в Ираке, в Сербии убивали? Или я чего-то не понял, или вы слишком длинный текст написали. Уравнять не получится всех — НУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!Не осилил я видимо текст ваш.
да и где мне — вы тут про роли расписываете, вам нравятся эти роли…
Чушь это все.
Я из за этой войны скитаюсь, и мне не нравится эта роль.
И уж мне не вотрешь в уши все, о чем вы тут растекаетесь на несколько страниц текста.
У меня всегда было подозрение что его оболгали. Слишком уж вымарывали его имя, его произведения, вообще из истории. И слишком уж демонизировали. Просто так не бывает, такого не бывает…
я Вам скажу даже больше: мы мало знаем о русской, славянской исихиастике. Об отшельниках-аскетах, молчальниках и т.д. У них тоже молитвы — «безсловесные и безОбразные». Т. е. психотехника та же. ну — кто- то называет эти духовные практики иначе, вопрос не в терминах, конечно. Очень рад, что набрел на вашу страничку. Есть что почитать.
о… интересно как. Вспомнилось Евангелие от Еноха — о нем много говорили, а я об индийских сиддхах много читал, действительно много общего. то есть даже точнее — основа, фундаментальная одна.
да мы все почти такие)
Тяжело читать строками длинными. Безумное раздражение. И стихи хорошие, и читать устаешь, продираясь сквозь стихи, искусственно изуродованные прозаическим видом. Иногда цитирую ваши стихи. но выстраиваю по человечески. с уважением к читателю. спасибо.
11 сентября пендосы сами сделали — у них нет «своих», этим выродкам глубоко плевать на людей любой национальности и граждан любой страны. там столько мутного в этой истории.
Я до войны не особо интересовался политикой. а вот пришлось. и обалдел от того что увидел. и в истории, и в современной политике. задумался и о Руанде, и о Сербии. как откатывали ЭТОТ сценарий.
Тяжело писать об этом, я не прозаик, но потихоньку кратко пытаюсь. Заходите если будет время и желание — Блокнот Птицелова. Моя маленькая война.
Буду рад.
да эти то бесы пока за лужей отсиживаются, а так то — да, крокодильи слезы.
Андрей Филатов
Горько но правда же…
Лягушатникам посвящается.
Пятница 13-ое, 2015 года… чем она запомнится? Терроризм? Ужас? Кошмар? Сочувствие лягушатникам? Для нормальных людей — да, а я не нормальный, уж так сложилось, уж простите.
Для меня пятница тринадцатого этого года запомнится гибелью моего друга Кифаха. Я скорблю по нему и сочувствую его семье.
Я переживаю за Рами и ненавижу себя за то, что не могу быть рядом с ним, тогда, когда он затрехсотился в пятницу 13-го и теперь борется за свою жизнь в реанимации. Рами, который оберегал меня во время съемок и оттаскивал меня от пуль снайперов, которых я любил дразнить на той войне…
Кифах (на фото слева)… Сильный, добрый, открытый и светлый в жизни. Сильный, умный, агрессивный, жесткий и расчетливый в бою. Бои, где он командовал были жесткими, агрессивными и грамотно спланированными. Он всегда был на острии атаки и каждый шаг бойца был под его контролем… он был из лучших, а теперь его нет. Сколько солдат погибнет потому, что не он поведет их в бой? Риторический вопрос…
И снова у меня перед глазами десятки погибших моих друзей из Сирийской Арабской Армии и сотни тысяч убитых людей Сирии. Когда они гибли, то это был просто фон, просто сводки ублюдочной и марионеточной политики лягушатной Франции в Сирии. Мы снимали борьбу простых сирийских мужиков за свою страну, снимали их правду, а лягушатники были глухи и называли нас пропагандистами кровавого режима. Режима который не угрожал «крестоносцам» и не призывал к расправам над мирняком кяфиров.
А нам в ответ звучало, что лягушатня за умеренных дерьмократичных террористов. Ну-ну. Теперь вот и вы умеренно умираете, господа французы, за вашу умеренную поддержку головорезов. И для меня ваши смерти это фон, это статистика той войны, которую вы развязали в угоду США в Сирии, той войны, снимая которую, мы кричали Вам, жителям западной цивилизации и «развитых стран» — доиграетесь. Доигрались.
Я сочувствую простолюдинам Франции, но не жалею. Для жалости у меня нет душевных ресурсов… Вам же объяснят, что снова во всем виноват Асад и Ваше правительство продолжит поставлять оружие уродам, которые Вас же и будут убивать. А Вы как овцы будете блеять — Асад должен уйти и тогда людоеды станут демократами и все будет хорошо…
«Каждому барану — свой Курбан Байрам» — лежите под ножом тихо и может быть будет не очень больно. А я продолжу снимать и рассказывать про тех, кто не видит себя жертвенными агнцами на алтаре ближневосточной политики США.
И не надо ждать от меня сочувствия, да оно Вам и не нужно. Сейчас овцы «развитых стран» натаскают Вам свечей и игрушек к посольствам и ни одного правдивого слова от респектабельных СМИ о причинах… Беру поп-корн и не жалея, смотрю этот балаган, а Вы ждите… это только начало. Новый дивный мир пришел, отворяйте Ваши двери.
Ваш Андрей Филатов.
А вот еще круче материал — от укроамериканских журнаГлистов: терроризм будет побежден, Москва падет. Это как?
В общем, каждому достается при разливе по заслугам. Не русские же делают им тер-акты, а «мирное демократическое государство», выкормленный ими же ИГИЛ.
да. мы не Шарли. честно говоря, интересно: Меркель говорит — нанесен удар по европейским ценностям… а по каким ценностям был нанесен удар, когда сбили самолет в Египте? или когда сотни человек гибнут в Украине, на Донбассе? Что-то там видимо НЕ ТАК с ценностями у этих вассалов Госдепа. Простых людей, конечно, жаль. Но ведь они исправно одобрямсом занимаются и налоги платят — и потом их же и убивают за их же деньги. И откуда же столько удивления?
Достойный поэтический отклик на мощный поэтический посыл. Такое интересное эхо.
Вот это горькое «мы» — к каждому из нас обращено.
Циклон вообще интересен — как все-таки люди вдохновляют друг друга. Хорошая идея.
P.S. А про «погуглить» — это слегка… как бы не очень правильно и пренебрежительно по отношению к читателю.
Принято просто указывать источник, особенно — если это Библия. Главу, стих. Это информационная этика, правила хорошего тона в литературе любого жанра, от научной до художественной и обыкновенной цитаты в блоге.
Просто уважение — и к источнику, и к читателям. И текста меньше, не несущего информации для читателя. ИМХО
… ну и рекомендация невежественными «оним» "погуглить в яндексе что ли" — чудеса новояза, конечно. Или погуглить, или — поискать в Яндексе уже. Как-то так. ))
…
повесть.
Шикааарно!
не знаю кого именно имеет в виду автор. это — частности. я говорю о смыслообразующем принципе противопоставления «Я — они».
Смысл сводится к: «Я» хороший — «они» барахло.
сам об этом думал и писал как-то тоже. о срыве на «я и они» — Злой.
речь идет о принципе построения текста — и все.
а кого там автор имел в виду — неважно. всё сказано в тексте. а всё что за текстом — читателю неведомо. зато понятно, что автор таким образом повышает самооценку — за счет недостаточно счастливых, недостаточно правильно мыслящих и др. и др. «оних».
можно и так. допустимо и распространено.
Я просто оценил сюжет
: автор такой хороший-хороший, знает про то что нам всем капец, а вокруг все такие несчастные дурачки и эгоисты, усталые все такие, задолбанные и приземленные, и сочувствуя этим ползающим в невежестве несчастным существам, автор расцветает и повышает собственную самооценку. Вкратце — вот такой сюжет. Незатейливый.
И это тоже — неплохо. Текст честный во всяком случае.
Милосердие и сочувствие. Такие похожие вроде бы эмоции испытывают люди включая то или это, как бы даже родственные. А суть — различна. Увы.
И вот что интересно: а если бы цитата имела авторство? Она не была бы «дармовая»? За все платят люди в этой жизни. Ничего дармового (кроме дерьмового) на свете не бывает. Как-то так я понял этот текст.
Неплохо. Тем не менее.
Отличный текст. кто автор? автора, автора.
это да. но придется в этом поучаствовать. не отоспишься)