Достоверно описано и с технической точки зрения и с точки зрения человечности. И обе составляющие повествования гармонично соединились друг с другом. Так что в такую историю сразу поверил, спасибо Вам, автор!
Ну что вам сказать. Мне кажется, авторы этих рассказов писать никогда не научатся. Естественно, от других отзывов они никогда не дождутся, никогда не услышат, как делать правильно, и не делать неправильно, но со стороны гуманитариев это не повод для смеха.
К сожалению тоже ничего не могу подсказать этим авторам.
Это какая-то сказачная чернуха. Городок не совсем естественно выглядит. Герой видит недостатки в городке и его жителях, но достаточно спокойно к ним относится. Не хватило мотивации у рассказчика. Если он равнодушен, 'потому' что вокруг все такие', в его словах нужно больше цинизма. Если рассказчик осуждает других за отношение к Санте и не разделяет подобное отношения — для сурового рассказчика не хватило сарказма, а для доброго не хватило иронии.
Не хватило, буквально абзаца, из которого бы мы узнали, для чего герой ищет Санту? Положительно или отрицательно к нему относится. Верит в него, или не верит. Или части сюжета, где найдя герой взаимодействует с Сантой, или же не найдя, всё равно для него что-то делает. И тогда бы логическая связь получилась в рассказе. Между вводной о городе, где Санта не нужен, и единственной ёлочкой на балконе героя.
Мне кажется, автор этот момент продумал, но не вместил по обьёму, или забыл дописать. в текст. Если так, тогда жаль, потому что какими-то моментами описаний можно пожертвовать. А с этим новым абзацем текст стал бы стройнее и чётче.
Дураки и работа. Как раз со второй половины в сюжет очередью вставились очевидные истины. Но это было так классно даже по мне, а для настоящего лингвиста вообще бы рай получился.
Со смыслом, с сюжетом, ясно и коротко.
Потенциал этой возможности до конца не раскрыт, можно усилить мораль, добавить сюжет и сделать ещё ярче и круче.
Текст понравился, спасибо Вам, автор. Но эта история ведь явно же просит свою продолжение про то, как Работа повстречалась с Достатком и Счастьем.
P.Ы. Походу, я только из этой поляны. Сократили на прежней работе, завод на банкротство, впереди что-то новое. Вроде был дураком, но сейчас не привычно без этого.
Путевая заметка. Для меня реализм трудно оценивать, прежде всего нужно понять, что от него требуется?
Рассказ можно на треть сократить, начиная с этого места он не сильно изменится, а задумка останется.
Все мы — попутчики на этой планете, летим сквозь космос, рассекая пространство и бремя бытия. Вы вот знаете, как говорят, про попутчиков в поезде?
Возможно, всю ситуацию можно было бы обыграть по-другому. Добавить ещё пару строк, и в недосказанном удалось передать больше, чем в сказанном. Конечно, если таковой была бы задумка у автора. Посмотрим, смог ли я угадать?
В начале бывают повторы. В духе я захотел почитать, я почитал. Почему я не сделал этого раньше? Не создаётся впечатление молодого человека. Наверно, редко кто во внутреннем диалоге озвучивает не ощущение, а процесс переживания ощущения «Я переживаю эмоции». Для потери памяти такое характерно, когда человек повторяет про себя элементарные действия, что бы они из его поля зрения не пропадали.
Вот если герой думает, что молодой, а на самом деле старик, но не осознаёт этого… И в завершении текста, — на другой день снова сел на скамеечку, услышал разрешение сесть, и не вспомнил, что это вчера было.
Может, как раз об этом и написал автор?
Но, собственно, разных идей, смыслов и диалогов можно приписать и больше для такого отрывка, и этот рассказ мог сильнее раскрыться.
Единственный раз, когда отключал профиль — это не было с вами связанно. Что на левел апе и на салфетках — не такая уж сильная критика.
Я через 2, 5, 8, 10 лет буду по-другому писать пробовать, зрители всё равно будут орать и плевать. И единственный, кто узнает, что автор попробовал что-нибудь по-другому, это сам автор.
Ну, вот вы вот два года ждали, что бы набрать мою сводку на критику. Будете часто писать, что критиковать в туре не будете, потому что другие обидятся =====> рано или поздно останетесь с выбором, или вы, или другие.
Если уже деградировал, значит вы меня в 2015-м не дохвалили.
17).
Достоверно описано и с технической точки зрения и с точки зрения человечности. И обе составляющие повествования гармонично соединились друг с другом. Так что в такую историю сразу поверил, спасибо Вам, автор!
Угадайка.
Окугангики — Полина Потанина.
Как я украл цыгана — Армант-Иллинар или Светуля.
13). и + 16).
Ну что вам сказать. Мне кажется, авторы этих рассказов писать никогда не научатся. Естественно, от других отзывов они никогда не дождутся, никогда не услышат, как делать правильно, и не делать неправильно, но со стороны гуманитариев это не повод для смеха.
К сожалению тоже ничего не могу подсказать этим авторам.
12).
Это какая-то сказачная чернуха. Городок не совсем естественно выглядит. Герой видит недостатки в городке и его жителях, но достаточно спокойно к ним относится. Не хватило мотивации у рассказчика. Если он равнодушен, 'потому' что вокруг все такие', в его словах нужно больше цинизма. Если рассказчик осуждает других за отношение к Санте и не разделяет подобное отношения — для сурового рассказчика не хватило сарказма, а для доброго не хватило иронии.
Не хватило, буквально абзаца, из которого бы мы узнали, для чего герой ищет Санту? Положительно или отрицательно к нему относится. Верит в него, или не верит. Или части сюжета, где найдя герой взаимодействует с Сантой, или же не найдя, всё равно для него что-то делает. И тогда бы логическая связь получилась в рассказе. Между вводной о городе, где Санта не нужен, и единственной ёлочкой на балконе героя.
Мне кажется, автор этот момент продумал, но не вместил по обьёму, или забыл дописать. в текст. Если так, тогда жаль, потому что какими-то моментами описаний можно пожертвовать. А с этим новым абзацем текст стал бы стройнее и чётче.
Может, моё призвание это делать куличики, они все одинаковые.
Вообще, лучше вышибалой в пивнушке работать, чем писать для кого-то рассказы.
Ваш выбор.
Поздравляю с Салфетками.
Угадайка.
№ 10 — Светуля. Или Картуша.
№ 11 — Армант, Иллинар.
11).
Просто о сложном. Хорошо читается, а внутри красочное наполнение за довольно простыми словами.
По-моему, автор уже хорошо научился передавать внутренний мир без описания действия.
С такой лёгкостью передать в небольшой миньке, то, что на душе живо и развивается.
Легко и играючи.
10).
Дураки и работа. Как раз со второй половины в сюжет очередью вставились очевидные истины. Но это было так классно даже по мне, а для настоящего лингвиста вообще бы рай получился.
Со смыслом, с сюжетом, ясно и коротко.
Потенциал этой возможности до конца не раскрыт, можно усилить мораль, добавить сюжет и сделать ещё ярче и круче.
Текст понравился, спасибо Вам, автор. Но эта история ведь явно же просит свою продолжение про то, как Работа повстречалась с Достатком и Счастьем.
P.Ы. Походу, я только из этой поляны. Сократили на прежней работе, завод на банкротство, впереди что-то новое. Вроде был дураком, но сейчас не привычно без этого.
Зато посмотрел, как нормальные люди работают!
9).
Путевая заметка. Для меня реализм трудно оценивать, прежде всего нужно понять, что от него требуется?
Рассказ можно на треть сократить, начиная с этого места он не сильно изменится, а задумка останется.
Возможно, всю ситуацию можно было бы обыграть по-другому. Добавить ещё пару строк, и в недосказанном удалось передать больше, чем в сказанном. Конечно, если таковой была бы задумка у автора. Посмотрим, смог ли я угадать?В начале бывают повторы. В духе я захотел почитать, я почитал. Почему я не сделал этого раньше? Не создаётся впечатление молодого человека. Наверно, редко кто во внутреннем диалоге озвучивает не ощущение, а процесс переживания ощущения «Я переживаю эмоции». Для потери памяти такое характерно, когда человек повторяет про себя элементарные действия, что бы они из его поля зрения не пропадали.
Вот если герой думает, что молодой, а на самом деле старик, но не осознаёт этого… И в завершении текста, — на другой день снова сел на скамеечку, услышал разрешение сесть, и не вспомнил, что это вчера было.
Может, как раз об этом и написал автор?
Но, собственно, разных идей, смыслов и диалогов можно приписать и больше для такого отрывка, и этот рассказ мог сильнее раскрыться.
Все мы попутчики.
Единственный раз, когда отключал профиль — это не было с вами связанно. Что на левел апе и на салфетках — не такая уж сильная критика.
Я через 2, 5, 8, 10 лет буду по-другому писать пробовать, зрители всё равно будут орать и плевать. И единственный, кто узнает, что автор попробовал что-нибудь по-другому, это сам автор.
Ну, вот вы вот два года ждали, что бы набрать мою сводку на критику. Будете часто писать, что критиковать в туре не будете, потому что другие обидятся =====> рано или поздно останетесь с выбором, или вы, или другие.
Если уже деградировал, значит вы меня в 2015-м не дохвалили.
В разведку на Разборы по мастерски.
Есть такой хороший обычай «похищение невесты». Не подойдёт?
Для тех, кто считает себя суперкритиком есть специальная игра, Разбор по мастерски.
Не помню, Тамари, что бы вы меня где-нибудь особенно критиковали. Вас кто надоумил так написать?