Выделяющиеся из общей массы контрастнее усреднённых статистов. Полюбить или возненавидеть их проще. + играет рефлексии автора и читателя, — всегда хотел быть как Шерлок, или там, герой Тарантино, но рамки общества не позволяют.
Будет некий ценз для прохождения пусть даже и в миниконкурсы, будут и те, кто не пройдут эти цензы.
Меня бы при регистрации такая система отпугнула бы шовинизмом.
«Играть хочется, достойно показывать не получается, прохожу мимо.»
Можно спросить. Подозреваю, здесь будет много историй, написанных простым, доступным языком. Возможно, и победит самая жизненная.
Как всегда, напишу здесь, (нечитаемо, не понятно, не в тему, — как я могу, вы уже видели), — моей альфе-сапог найдётся ли здесь место?
Или правда будет, не то. Или что своей альфой утянул вниз бетту, подставил слабой историей и исполнением. Короче, мне можно участвовать, или это не честно по отношению к другим участникам?
Если кто не доволен, как Евгений, пусть, пожалуйста, выскажутся.
Знаете, мне как бы кажется, пока хоть где-нибудь тут не победю, не смогу принять участие в всеобщем веселье. Вы с Юлей уже ого какие титаны, моё присутствие пока победами не обоснованно. Как лезть к писателям, если пока я как писатель никто. Ноль полный в лит. мастерстве на лит.сайте.
Для Бородца и для Юли: на этом празднике жизни я бы хотел быть героем, а не массовкой.
Сильнее акцентировали бы на машинах и моде. Выделили главное, что было тогда, и что сейчас нет. Цум байшпиль, чадящие колёсные пароходы в гавани. В вашей истории 50-е годы были не явными, и не сюжетообразующими крючками.
Башни, сходящиеся на одном шпиле, пронзающим небеса, это что-то совсем не из нашей истории.
Если из вашей миньки убрать описание авто и одежд, для Фрэнка ничего не изменилось бы, — попал неизвестно куда, и теперь с тем разбирается.
У вас слишком мало было заделано, для истории с городом, где остановились 50-е годы. И слишком много, для «пиратского приключения».
1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.
Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.
В вашем переводе звучит очень скучно. Тогда б на всех сапогах не было бы 1-й и 2-й миньки, а все получались бы как 4-я.
Т.е., от бетты вообще ничего не зависит, для чего тогда нужна бетта?
В приложении к реализму. Взаимодействия из реального мира, которые не всегда верно трактуются, замечаются и т.д. объясняются путём мистических моделей.
Открыть нам глаза, для чего на долларах масонский знак нарисован, и д.р. великие тайны.
Или сделать вот так, — объяснить с помощью мистической концепции замкнутой взаимосвязь из реальности, которая из без мистического объяснения прекрасно работает.
В реализме А = Б как наблюдаемый факт реального мира.
В мистического реализме равенство обосновывается выведением дополнительной связи А — - — - Б через плоскость непознаваемой мистики.
Мистический реализм, — это когда реализм объясняется с позиции мистики.
Например, что-то плохое случается из-за действия тёмных сил. Страну разваливают всякие оккультные твари, тянущие энергию человеков через эгрегоры нижнего мира.
Почему, если вы прообразом своей задумки взяли Биошок, я не могу взять, — Маракотову Бездну, Тёмную Башню, Старика и море, Унесённых призраками, Муркока, и не помню кого, но про попаданцев в подводное фэнтези? Почему на Нортон не ориентироваться,
Почему древняя цивилизация пар не может использовать? Хочу писать квазимифологические приключения. История возникновения и сравнения двух городов в тексте есть.
Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.