А цветовой тест вы пройти сможете, «нарисуй картину из кружков одного цвета». Я назвать не могу эти цвета, или додуматься, в какой рисунок кружки объединяются.
Вот и играйтесь сколько угодно в своем персональном блоге. Вам Йен обоснованно объяснила, что производственной необходимости в такой игре не наблюдается, кроме «уважительной причины», что кто-то больше нигде не может выиграть, а тут будет выигрывать. Надо учиться выигрывать в имеющихся играх, а не делать новые попроще. Если бы посложнее и поинтереснее, был бы смысл, а так — нету. Держите как минимум второй голос из зашедших сюда против. Не все зайдут, потому что в условиях домостроя общаться не захотят
.
Ответ глубокоуважаемой Cristi Neo.
Ах, так ты против? Ты несогласная? Тогда твоё право считать, что ты низкого уровня и для количества.
Мне сейчас ни на салфетки, ни на стиходром, ни на властелин словес, ни на конкурс картинок не написать, в основном. Почему бы не попробовать для себя новые конкурсы?
Со временем, если постоянно писать, и побеждают те, или не те, формат приедается. Ещё и новые люди приходят, старые уходят, сайт развивается.
Полина, Вы не обижайтесь, что я так резко… Формат и игры и текстов не совсем ясен. Вы представляете маленькие миньки-очерки, я о конкурсе статей думаю…
Может, какая-то дуэль, по заданной теме один пишет статью «за», другой «против» потом читатели голосуют за + или за -.
В художественной литературе сложно выделить объективность критериев. В отличии доводов в рассуждении. Поэтому нужно разделять художественную и логическую часть, содержание и исполнение.
Потому что можно сказать о важном, а можно высказаться эффектно.
Одни рассуждают интересно, убедительно и коротко. А другие тоже самое скажут так, что плеваться хочется.
Так вот именно, что мы оцениваем, ладность слога, или убедительность мыслей.
Тексты предполагаются как-бы серьезные. А это при большем объемк сложно для восприятия, и соответственно, оценки.
Смотря что считать серьёзным выражением мысли.
Если оценивать именно исполнение, то то сам текст может быть как обязаловка в сочинении в школе. Ну, не своя тема просто обязуюет написать определённый объём, именно что бы техничность оценили.
А своя тема, торкнувшая, обязует написать на определённую тему.
Скорее так сформулировать, — либо мы технику оцениваем, либо понимание-представление автором темы.
Например, будет писать на тему здравоохранения. Кто-то будет громче высказываться (может даже с уклоном в популизм), а кто-то будет лучше владеть темой.
Например, как Вы думаете, что лучше, районные организации здравоохранения и социальной сферы и ведомственные, что с ними делать, и какие нужно закрыть?
(Разворовали всё-разворовали, народ губят и спаивают, соц. сфера в зачаточном состоянии).
Мне кажется, работы могут отвечать на какой-то исходник, на который они опираются.
Может быть, при задании темы сопровождать их какой-нибудь статьёй, что бы люди могли вдохновится, войти в материал, и при желании с ним подискутировать, поддержать или поспорить?
Бывают бедные люди, у которых нет ни брюк, ни свитера. Владельцы этой элитной одежды смеются над бедняками и говорят, что они сами виновники своей бедности.
1). — Ожившие легенды
2). — Ночные пешеходы
3). — Нечисть не дремлет
А цветовой тест вы пройти сможете, «нарисуй картину из кружков одного цвета». Я назвать не могу эти цвета, или додуматься, в какой рисунок кружки объединяются.
А я не выкидываю. Недельный йогурт вполне можно есть.
Ответ глубокоуважаемой Cristi Neo.
Ах, так ты против? Ты несогласная? Тогда твоё право считать, что ты низкого уровня и для количества.
writercenter.ru/library/skazka/sbornik-miniatyur/tot-kto-vsegda-pod-rukoj/242045.html
writercenter.ru/library/filosofiya/sbornik-miniatyur/mysli-vrazbros/176591.html
Круг замкнулся.
А мне кажется, у тебя вполне получаются миниатюры-рассуждения.
Просто у вас стихов больше, чем прозы.
Мне сейчас ни на салфетки, ни на стиходром, ни на властелин словес, ни на конкурс картинок не написать, в основном. Почему бы не попробовать для себя новые конкурсы?
Со временем, если постоянно писать, и побеждают те, или не те, формат приедается. Ещё и новые люди приходят, старые уходят, сайт развивается.
Я Вам отвечу. Первое — публицистику, очерки, статьи и заметки и так люди на МП выставляют на своих личных страницах.
Второе. Разные люди в разные игры играют. Если бы всем хотелось одного и того же, было б не 10, а 30 минек на конкурс.
Ну хотя бы с внеконкурсом, а то большими простынями получается.
А если всё так, можно мелкие нюансы и не описывать, подумаешь, топор без ручки, а у космонавта и так есть одежда и рация вместо костра.
При определённом сюжете и не такое прокатывает.
Это не все. Теперь представьте, что рубит дрова тупым топором. Да и без дров, без космонавта, да и без топорища.
Если бы это было на Сапогах, бету дописали бы так:
В то время две пары глаз следили за ними из кустов:
— Ну, может сейчас?!
— Подожди, лесник не работа, из леса не убежит.
— А почему мы то в лесу?
— Да потому что мы волки!
Полтора часа в кадре космонавт на необитаемом острове рубит дрова.
Подспудно зритель осознает, что это очень сильный посыл, кто понял намёк, те довольны сюжетом.
Полина, Вы не обижайтесь, что я так резко… Формат и игры и текстов не совсем ясен. Вы представляете маленькие миньки-очерки, я о конкурсе статей думаю…
Может, какая-то дуэль, по заданной теме один пишет статью «за», другой «против» потом читатели голосуют за + или за -.
Да, критериям.)
В художественной литературе сложно выделить объективность критериев. В отличии доводов в рассуждении. Поэтому нужно разделять художественную и логическую часть, содержание и исполнение.
Потому что можно сказать о важном, а можно высказаться эффектно.
Так вот именно, что мы оцениваем, ладность слога, или убедительность мыслей.
Если оценивать именно исполнение, то то сам текст может быть как обязаловка в сочинении в школе. Ну, не своя тема просто обязуюет написать определённый объём, именно что бы техничность оценили.
А своя тема, торкнувшая, обязует написать на определённую тему.
Скорее так сформулировать, — либо мы технику оцениваем, либо понимание-представление автором темы.
Например, будет писать на тему здравоохранения. Кто-то будет громче высказываться (может даже с уклоном в популизм), а кто-то будет лучше владеть темой.
Например, как Вы думаете, что лучше, районные организации здравоохранения и социальной сферы и ведомственные, что с ними делать, и какие нужно закрыть?
(Разворовали всё-разворовали, народ губят и спаивают, соц. сфера в зачаточном состоянии).
Скафандр, остров, топор, да ещё в виде сюжет без текста постмодернизм получается.
Это просто удивительная шутка, такое от Вас первый раз вижу.
Мне кажется, работы могут отвечать на какой-то исходник, на который они опираются.
Может быть, при задании темы сопровождать их какой-нибудь статьёй, что бы люди могли вдохновится, войти в материал, и при желании с ним подискутировать, поддержать или поспорить?
Полина, ну, 3000 может быть и мало.
Настоящие рассуждения получаются, когда чкакая-то тема торкает. На заданную тему писать, — это превратится в соревнование по демагогии.
Как-бы, что мы оцениваем, — способы выражения мысли, или суть, глубину, или содержание.
Мне кажется, на маленьком объёме на одинаковых для всех темах трудно оценивать «умки» по объективным понятиям.
Это те же Салфетки.
А надо, как понимаю, нечто вроде эссе.
Бывают бедные люди, у которых нет ни брюк, ни свитера. Владельцы этой элитной одежды смеются над бедняками и говорят, что они сами виновники своей бедности.
Блаженен тот, имевший одни брюки,
Имевший тоже свитер блаженен
Он как при жизни в Небо вознесен
Презрен и беден не имевший одни брюки,
И свитер не имевший презренен
Вязать не может бедный,
И тем наказан он