Строго говоря, это слэшер, я выше писала. Иногда еще относят к симуляторам фехтования. С элементами RPG, конечно, тоже. И, разумеется, «мочить всех подряд» это я утрирую)))
Я-то это знаю) А вот мой муж — нет. Ему раз без рогов и хвоста — значит, человек))) Монстров же он вообще не разглядывал. Мы с ним в разные играли, я в DMC, он в Ninja Gaiden.
Смотрю редко) Зато одно время много играла. Вот тогда и наслушалась мужниных глумливых прикидок веса милого меча главгероя:
вот этого меча)))
В игре реально не напрягало, это слэшер, там не до заморочек, выжить бы. А когда начала натыкаться на такие штуки в писанине — тоже глумливые мыслишки полезли)))
Мне, вообще, тоже) Но многие, знаю, со мной не согласны)))
Кстати, в самом аниме с прочими его нереальностями такая картинка довольно адекватна. А вот когда ее пытаются силком впихать в более-менее реалистичный прочий пейзаж… жуть, словом, выходит.
Я порой сильно подозреваю, что подобные версии о весе двуручников выдает публика, крепко пересмотревшая аниме и переигравшая в игры, нарисованные в этом стиле. Там мечи частенько бывают размером с героя (причем не только в длину), и если по их виду прикинуть вес… сильно подозреваю, что как раз и выйдет 20-30 кг))))
Мне больше лень потом десять раз перечитывать))) А конспект веду сначала на бумажке, перебивая в комп в моменты жесткого неписца и иных кризисов)))
И да, это не конспект, скорее база данных))) Сначала решила совместить неприятное с бесполезным — освоить Access, а заодно разгрести бардак с фант. миром… а потом втянулась.
осторожно, нелитературная лексика!Я уже чертовски давно поняла, что не надо иметь родственников. Мои, благо, почти все далеко. А после регулярных всеп***цапокалипсисов на работе, работая в бизнесе, устроенном по принципу курятника, где каждый норовит взлететь повыше, клюнуть ближнего и на*рать на нижнего… Эти сетевые хомячки такие, право, милые. Хотя достать могут(((
А со временем… да, от большинства игр стоит держаться подальше.