Э… дело в том, что за мои нынешние тексты мне стыдно не когда-нибудь, а вот уже прямо сейчас. Отсюда и нежелание печатать. Может быть, когда напишу то, за что не будет стыдно, возжелаю его в виде книги.
А то, что делаю сейчас — шаги к этой самой приятной перспективе выдать достойную вещь.
Практически гарантированно не издадут. А смысл, когда оно и так на каждом углу бесплатно лежит и основная часть аудитории успела ознакомиться и сделать для себя выводы? Для фанатов-коллекционеров, что ли, печатать? Так их мало.
Бывают, конечно, исключительные прорывы, но се редкость великая.
Я вот как-то не стремлюсь к книге на столе. Во-первых, подозреваю, что за нынешнюю мою писанину лет через пять мне будет мучительно стыдно. Во-вторых… просто не тянет особо.
Однажды меня распинали-таки выслать рукопись. Ответа не последовало, я прям с облегчением вздохнула.
Нисколько не помогает))) Знакомая вот вписывала в каждый высылаемый так файл спецом по слову не в тему. Потом выясняла, кто из «благодарных читателей» сливает тексты по библиотекам. Выяснила, а что толку?
ОффтопикО, я больше скажу. Мой муж всегда девушками играет. Нафига мне, говорит, полдня на мужика пялиться?)))
Но некоторые ведь всерьез себя воображают своими персонажами. А что может быть круче, чем меч размером с крепостной таран? Вот потом и тащат этот «стереотип крутизны» куда попало, не особо парясь о достоверности. Вообще даже не парясь, главное ведь чтоб герой был крут, ага…
О, кстати, еще вспомнила откуда сомнительные доспехи. Основная аудитория игр кто? Юноши, которым уже хочется, но еще не с кем. Чем их заманивать? Правильно, хоть и броне, но лифчиками)))
А уж когда твой перс весь такой крутой с огромным мечом — это вообще кайф для тощего, прыщавого сопляка)))
Разгребание и выпрямление проблем с сюжетом дело нужное.
Это вот у меня пару недель назад было: флудила, а вечерами зависала в онлайн-игрушке))) Тут точно придется писать: неделя коту под хвост, лентяйка, швыряйте тапки)
Почему обязательно писать в отчете сугубо о выданных на гора алках и прочем текстовом воплощении писательского труда? Разработка плана, продумывание мира, сюжета, а также сбор информации тоже вполне себе отчетный материал.
И, между прочим, кто-нибудь, увидев, какая тематика в разработке, может посоветовать интересных авторов в данном жанре, или хорошие исследования по нужному вопросу… Получится даже двойная польза.
Потому последние пару лет тяготею к жанру MOBA. Это когда просто бой команда на команду. Хорош тем, что не требует регулярности и каких-либо действий помимо собсно этого боя. Минут 45 вечером поиграли, развлеклись, пар спустили и можно жить дальше)))
Есть занятия и поинтересней)))