Брызжу злой слюной! Осторожно!Наивно. Большое желание автора разделить мир на чёрное и белое и остаться в том самом, прекрасном и непорочном белом. Обычное стремление незрелого сознания, только, увы, разрекламированное. Снизу всё выглядит иначе. Люди не читают не только потому, что это невыгодно и нерационально. Люди не читают потому, что — НЕ ИНТЕРЕСНО, НИ О ЧЁМ. Банально, ага. Кино и музыка оказываются реально нацелены на своего чита слушателя и зрителя, поднимают наверх именно те эмоции, которые близки простым людям, а подчас и именно их быт, а вот книги современных лауреатов любой национальной или международной Фигни — нет. Книжные черви любят ханжески поплёвывать в читателя и, самозабвенно поглощая кофе и коньячок, рассуждать о Настоящей Литературе, которую не понимает и не поймёт грязный плейбс. КАнечно ж, не поймёт. Ибо и написано не для него — грязного и паршивого мужика, которому нужно только опохмел и прАтивное кино! Написано для светлых и прекрасных любителей книг, которые так чисты душой, что могут рассуждать только о прекрасном и какать цветами! Плейбс не поймёт, ага. Потому что для него и не пишут. Ведь он — тварь такая! — продал нас, променяв на кино и музыку! Поэтому теперь для него — ни книги! Теперь для него ни одной из его книг не будут давать нацпремии. И плевать, что по рукам ходят какие-то там детективчики и боевики, что мужики засаливают обложки старых книг, передавая их из смены в смену, что интерес зашкаливает. Плевать! Нацпремии будут давать только тем книгам, которые плейбс не читает! Читают только те, кто в туалете пахнет розами. А потом все скопом будем вздыхать, что подростки и молодёжь не читают бред, который издаётся в угоду литературно-туалетным лицам, и самозабвенно охать.
Короче — рррррррррр!
Обычно — ворд, десятка. Шрифты и прочее — по настроению, как рука ляжет. Уже отредактированная вещь приобретает стандартный вид по требованиям издательств, но, пока работаю, могу и совершенно футуристические шрифты и размеры использовать.
Каталогизация есть, но у меня обычно не хватает внутренней дисциплины, чтобы её придерживаться, поэтому раз в год приходится всё перетряхивать, расставляя по местам — стихи, песни, хокку, большая форма, малая форма, пьесы, мини, соавторство, черновики в работе, дополнительные документы. Ну и обычная проблема — заставить себя делать бэкап ((((( Тут моей дисциплины не хватает на этот подвиг даже раз в месяц… (((
А да! Обычно на первой странице того, с чем работаю (что ещё не по стандартам издательств), вводится картинка для настроя и ссылка на песню, с которой начался текст. То есть та, которая звучала в ушах, когда «покатило» ))) Когда сажусь дописывать или редактировать — прохожу по ссылке и снова «погружаюсь»
В принципе — позвать, конечно, можно. Вопрос — буду ли я свободна. Увы, сейчас работаю на 2,5 ставки и свободного времени фактически не остаётся. Как будет закончен текст — киньте в ЛС ссылку. Обещать ничего не буду.
Ситуацию я поняла. Но сам фактор того, что у Вас в построенном мире существует магия, нивелирует возможности боевой мощи. Складывается ситуация, при которой уже не так важно — насколько подготовлена девочка, сколько то, как развиваются события — одни её магические способности помогут пережить, а другие, возможно, нет. Поэтому я и считаю, что тут уже всё зависит от Вас, от того, как Вы будете описывать ход сражения, ситуацию вокруг девочки. Она, ведь, может выжить и спрятавшись среди трупов, и найти тайные ходы в крепости или ниши, и «отвести» от себя взгляды нападающих — я не знаю же, на сколько распространяются её магические и психологические способности. Одно могу сказать — это для современных изнеженных подростков является серьёзной психологической травмой проходящая в городах резня, а в времена более жестокие, возможность собственной смерти и смерти близких воспринималась спокойнее и не приводила к психологическим сдвигам. Были случаи, когда никто не мстил за родственников, погибших в боях — просто из экономических побуждений. В времена реального средневековья к вопросам смерти и жизни, а также насилия любого характера, относились философски, подразумевая и то и другое нормой существования. Поэтому не факт, что Ваша героиня обязательно должна психологически закрепоститься в постстрессовом расстройстве.
читаслушателя и зрителя, поднимают наверх именно те эмоции, которые близки простым людям, а подчас и именно их быт, а вот книги современных лауреатов любой национальной или международной Фигни — нет. Книжные черви любят ханжески поплёвывать в читателя и, самозабвенно поглощая кофе и коньячок, рассуждать о Настоящей Литературе, которую не понимает и не поймёт грязный плейбс. КАнечно ж, не поймёт. Ибо и написано не для него — грязного и паршивого мужика, которому нужно только опохмел и прАтивное кино! Написано для светлых и прекрасных любителей книг, которые так чисты душой, что могут рассуждать только о прекрасном и какать цветами! Плейбс не поймёт, ага. Потому что для него и не пишут. Ведь он — тварь такая! — продал нас, променяв на кино и музыку! Поэтому теперь для него — ни книги! Теперь для него ни одной из его книг не будут давать нацпремии. И плевать, что по рукам ходят какие-то там детективчики и боевики, что мужики засаливают обложки старых книг, передавая их из смены в смену, что интерес зашкаливает. Плевать! Нацпремии будут давать только тем книгам, которые плейбс не читает! Читают только те, кто в туалете пахнет розами. А потом все скопом будем вздыхать, что подростки и молодёжь не читают бред, который издаётся в угоду литературно-туалетным лицам, и самозабвенно охать.Короче — рррррррррр!