- Записи (98)
- Комментарии (3995)
Последний проситель /
Последний проситель
(43)
- Ворон Ольга
- 16 ноября 2012, 18:08
Спасибо!
Коридоры кончаются стенкой /
Коридоры кончаются стенкой
(15)
- Ворон Ольга
- 16 ноября 2012, 18:07
Спасибо!!!
Хлябь /
Хар
(14)
- Ворон Ольга
- 14 ноября 2012, 18:20
Понимает. PocketBook 360 Плюс.
Хлябь /
Хар
(14)
- Ворон Ольга
- 14 ноября 2012, 15:57
Загляну-загляну! Правда электронную книжку только купила и ещё разбираюсь в ней — как да что… Может быть, Ваши произведения и станут первыми с неё прочитанными Только время надо найти, наконец, выйти в сеть с нормального интернета…
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Дети Минотарва"
(8)
- Ворон Ольга
- 11 ноября 2012, 22:32
Ну, коли так… Зайду. Но уж не сегодня — нужно главу справочника закончить, а то в сроки не укладываюсь
Псы /
Псы
(30)
- Ворон Ольга
- 11 ноября 2012, 22:28
Обычно обижаются на то, что внутренние переживания-терзания автора никому не нужны. Для части людей это оказывается серьёзным крушением их представлений о писательстве. Хорошо, что не Вам.
Удачи, Юрий!
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Дети Минотарва"
(8)
- Ворон Ольга
- 11 ноября 2012, 22:26
Не то, чтобы заставляют, но оценка не учитывается, если она без коммента. Поэтому написала коммент.
До всего не доберусь — есть вещи, которые меня мало трогают — юмор, например… А так — буду ещё заглядывать.
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Дети Минотарва"
(8)
- Ворон Ольга
- 11 ноября 2012, 22:22
Ммм… могу остановится — не вопрос. Напрягло? Не буду оставлять комменты, не вопрос. Просто тут при оценке выше 4 заставляют коммент писать — пришлось высказаться.
Псы /
Псы
(30)
- Ворон Ольга
- 11 ноября 2012, 22:20
Скажу одну весьма неприятную вещь… Не обижайтесь, пожалуйста… А, впрочем — обижайтесь! Это тоже даёт позитивный эффект в этом случае.
ИМХО, это мы вот так можем побеседовать и друг другу рассказать — как и почему мы пишем рассказы, повести, стихи… Читателю абсолютно без разницы. Читатель видит произведение. И нужно быть Великим Мастером, чтобы господин Читатель заинтересовался хоть на миг — что ж его сподвигло на написание того или иного. Потому, простите за прямолинейность, бессмысленно извиняться или объясняться.
По произведению.
Финал слит не потому, что он какой-то не финальный, не патриотичный, не идейный — с идеей там всё нормально! Он «слит» поскольку не оправдан. Этого Вам тут не всякий скажет, к сожалению. Обратитесь к тому же Мааэринну, я смотрю он у Вас в друзьях. Мне кажется, он сможет лучше пояснить то, что я пытаюсь донести.
Про удовольствие… Дык кто ж спорит, что это удовольствие — вгрызаться во врага! Другое дело, что это слово стоит в первом же абзаце, ДО того, как даётся описание картины. Получается, что читатель может иначе прочесть это понятие. Я, при всё опыте чтения боевого фентези, боевой фантастики и прочих боёвок, подумала именно об «удовольствии», в совершенно другом ключе! Потому на этот момент и указываю. Если Вам критично оставить в произведении понятие об удовольствии рвать горло врагу, то, может, его чуток сдвинуть ниже по тексту?
Я ни в коем случае не пытаюсь добиться, чтобы Вы приняли мою точку зрения. Просто как читатель увидела произведение с другой стороны. Не так, как увидели другие. Не более.
С уважением,
Кошка-читатель
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Дети Минотарва"
(8)
- Ворон Ольга
- 11 ноября 2012, 22:09
Неплохо.
Начало — чудо как хорошо. Дальше несколько по нисходящей, но, в целом, прочесть приятно.
Псы /
Псы
(30)
- Ворон Ольга
- 11 ноября 2012, 21:59
Ага. Кистенём в рожу — это я удачно зашла. Моя темка…
оПшибки грамотности в таком объёме меня задевают мало, поэтому сразу перейду к макро-уровню.
1. Рассказ — сплошная эмоция. В этом ключе я бы посчитала его, скорее, миниатюрой, как зарисовкой к более сюжетно полноценной вещи. В ней не хватает окружающего мира, не хватает действий. Хотя как работа от первого лица — вполне внятно написано.
2. Для повествования такого характера, ИМХО, нужно бить абзацы меньше — так и ощущение экшена передастся сильнее, и ритмика, которую Вы заявляете первыми же строками, будет выдержана, и, опять-таки, читателю легче будет пробираться через завал эмоций.
3. Финал натурально слит. Какие-такие соседи? Почему этого ружья не было в первом абзаце? Хотя бы строчкой? То есть имеем классическую болезнь фентези — появление чудесного спасения вдруг! Тут, правда, оно уже не спасение, но общий характер сюжетной ошибки тот же. ИМХО, нужно ружья вешать заранее… И заряжать.
4. Осталось за кадром — почему живы старые псы? Почему из сотен честных мужей и жён в живых осталось семеро да ещё такого избирательного возраста? Что же там произошло? Увы, в произведении нет ответа, что лишний раз приводит к мысли о недоработке либо о зарисовке.
5. По стилистике. Я так понимаю, делалась в ключе славянского фентези, поэтому и взяты обороты речи этого жанра. Тут я не спец, мало работала с конкретно этим направлением (хотя, чего греха таить — было и такое...), но кое-что глаз царапнуло. Сразу скажу — всё менять бессмысленно. Нужно сделать только одно — до идеала вычистить первый абзац. Он даёт представление о героях, до того, как Вы их описываете — то есть, некий набор пазлов для читателя — собери сам! Если в наборе заранее автор положил детальки от разных картинок — у читателя останется в голове хаос. Собственно по первому абзацу и пройдусь:
— в первой же строке — «абсолютно». Вот совершенно не вяжется слово с видом описанных далее Псов! А ведь мне как читателю приходится после него выстраивать образ героев, а тут такой конфуз — я уже вижу интеллигентных солдатиков современности только что из-за вузовской парты! Непорядок, ИМХО.
— сразу далее — «шум, производимый нами»… Жила в деревне, никто так не говорил. «Шум от нас» — это в ключе, а вот «производимый» — это уже от «производства», что значительно дальше по времени от описываемых событий.
— «лишая нас удовольствия» сбивает с мысли, словно хороший удар дрыном под колени! — какое удовольствие??? Потом же явственно говорится, что речь идет о мести? ИМХО, совершенно разные вещи и настрой читателя сбивается — не тот это кусок пазлов.
— Ну и повтор — «остались только мы», «никто не останется безнаказанным» — это не приятная погрешность первого абзаца.
В принципе, всё.
Прошу не обижаться. Если моя критика Вас напрягает — сообщите. Я не из тех, кто ищет повода для длительных отзывов, могу читать молча.
С уважением,
Кошка-читатель
Документация: Как сделать? /
Введение
(392)
- Ворон Ольга
- 11 ноября 2012, 19:20
Это не проблема сайта — это точно. А с ридером я ещё разбираться буду. Сейчас времени не особо много.
А ридер — PocketBook 360 плюс. Давно хотела с нормальным экраном — наконец смогла купить. Теперь разбираюсь как сделать его максимально работающим.
Документация: Как сделать? /
Введение
(392)
- Ворон Ольга
- 11 ноября 2012, 19:05
Охо! Всё! Лапы разбежались иииии… кошка сделала брямц!
ОффтопикНастроила я ридер под основные топики и произведения. Только, увы, эта заррраза не качает Для того, чтобы читать, всё равно придётся перезаходить на сайт с другой проги Печально.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Об НФ
(39)
- Ворон Ольга
- 11 ноября 2012, 19:02
Вклинюсь, с вашего позволения…
Мой супруг — кдн физ-мат, человек давно и всерьёз увлечённый НФ. Он её как-то находит среди того хаоса, который есть сейчас. И его откровенное мнение — НФ стало больше. Просто и другого стало больше. Поэтому поиск так же усложнился.
Кста, последнее его приобретение, от которого человек тащится, перечитывая научные труды и тихо похихикивая — Астровитянка. При всей её фантастичности — научная штука.
С уважением.