Да, неадекватов много. Скажем так — в писатели идут именно неадекваты. И писателями себя мнят (мнут… ), а остальным приходится просто работать над собой.
Микка Элла, мне кажется, Вы действительно выбрали форму наезда… Это действительно проще, чем объяснять и объясняться. Но всё -таки жаль, жаль. А можно было и пообщаться. Прощайте. Вам тоже приятных выходных, нового года и нового света.
Гм… Микка Элла, Вам не кажется, что Вы уже начинаете банально наезжать? Давайте мы с Вами не будем говорить о том, кто там и чем занимается на татами. Чесснослово, мне это неинтересно. И насчёт про связки, с «входами/выходами» тоже, давайте не будем. У нас здесь речь идёт о тексте, а не о татами.
А по тексту, конкретно:
Я поняла, что Вам лично не понравилось, как сделан в результате работы текст. Но пока не увидела конкретных вещей, что Вам не понравилось, только общие слава, в части случаев не совпадающие с текстом. На данный момент Вы смогли объяснить только то, что момент с электрошокером в первом варианте Вам понравился из-за эмоций, а в последнем варианте — не понравился. Буду знать. Автор же, полагаю, прочитав Ваше предложение, тоже задумается. Возможно также, что автор по Вашим комментариям поймёт больше, чем я.
Потому что текст никак не передает, что дерется подготовленный профессионал. Основные отличия: скорость реакции, рефлексы, заученные движения, доведенные до автоматизма, 200% продуманность и порядок в мыслях, четкая холодная оценка всего происходящего. Где это?
и
Ну и профессионал — это еще не робот. Эмоции у него должны быть.
Как сочетаются?
И ещё момент:
Тактические цели — обдумывания позиции, расстановка сил, слежение за противниками — в первом куске прописаны лучше. Чувствуется, что автор за этим следил. В последнем куске это отошло на задний план, вперед вышло действие. Ну а что профессионала от любителя отличает? Умение просчитывать комбинации, быть впереди противника на 1 ход.
Вы не заметили, что в первом отрывке автор сделал двоих противников низкого уровня, а в последнем — одного высокого? Т.е. фактически профи дрался с профи. В этой ситуации и на такой скорости просчитывать и продумывать на ходы вперёд — весьма затруднительно.
ОффтопикМешают не две метки, совершенно. Ну не знаю даже, как объяснить… Как читатель я сразу становлюсь потребителем, так? То есть и мыслю уже не как производитель, а как тот, кто хочет взять и пользоваться. При чём чем меньше инструкция по применению — тем лучше. Я вот люблю стихи. И писать. И читать. Мне всё равно какие… Главное, чтобы хорошие, задушевные или философские. А тут получается — входишь и… выбирай по размеру/рифме. Или вот… Люблю приключения почитать. С боёвкой. Ну, вот честно, да, признаюсь, что я — ненормальная дженщина — люблю боёвку. А боёвка не подразумевается отдельной строкой, только останется искать её по другим жанрам. Или, вот, военная проза — куда её? То есть — с одной стороны, получается, что, если стремится на всех угодить, то надо делать, как Костиков рекомендует — там атас-какой подбор получается. Или спуститься с небес на землю и сделать максимально просто, но тут тоже свои грабли… Поэтому мне и кажется, что предложение Админа, сделанное сейчас — это именно та золотая середина, которая более-менее всех удовлетворит, и более-менее всех разозлит — как и положено золотой середине Получается, как я понимаю, что будет грубая классификация и более тонкая, доводочная, для тех, кому она важна. Мне, допустим, не важно, какая конкретно фентези меня интересует — я выберу любую, а вот, допустим, фантастику я уже предпочту научную или боевую — тут «метки-подметки» меня лично спасут. Вот, собственно, и всё… А так ни две, ни восемь меток не мешают. А вот всерьёз напрягает единая большая развёрнутая сеть классификации…
о! Ещё вспомнила пример. Вам никогда не приходилось звонить сотовому оператору по какому-либо вопросу? Вот у них сделан автоответчик такой, особенный говорящий поставленным женским голосом. Сперва, когда поднимаешь трубку, он пару минут вываливает на тебя рекламу, а потом начинается: «Если вы хотите узнать про интернет — нажмите 1, если вы хотите узнать про баланс нажмите 2, если вы хотите узнать про… ». А если вдруг ты хочешь узнать про то, что у них кодируется как 999, то слушать ты эту ахинею в трубке будешь вечно, прежде чем отзовётся оператор. Вот мне большая классификация кажется приблизительно такой. Другое дело, когда ты имеешь возможность что-то выбирать, а где-то классификация даже не будет открываться и мешать, занимая время, сознание, пространство. Вот как-то так… Прям не знаю даже, как ещё объясниться.
После Вашего комментария была вынуждена сделать дополнение в топик. Поскольку Вы вряд ли будете его перечитывать, то скопирую главные моменты здесь:
— Герой фрагмента дерётся не для того, чтобы выиграть. Ему НУЖНО попасть в плен.
— Плена он НЕ боится. Единственное, чего опасается (психологическая черта героя) — электрошокера. Всё остальное готов потерпеть.
— Герой — подготовленный профессионал.
Надеюсь, это снимет часть Ваших претензий к тексту.
Урррра! Ура нашему Админу — самому гуманному админу в мире!!!
А если серьёзно — именно перехода в мёртвый сухой академизм я и побаиваюсь. Мне лично без разницы, как правило, в какой форме будет произведение, мне важны для чтения всего несколько параметров, по которым я и ищу произведения:
— объём (мини, рассказ, повесть, роман, многология)
— жанр (фантастика, мистика, фентези, приключения, военный, исторический, детектив, лирика, любовный), ну, может, гляну поджанр… а может и нет.
— рейтинг
Всё.
И я не особо верю в то, что читатель выбирает по академическим параметрам. Он хочет читать произведение, а не огромный список жанров. ИМХО. Я не буду и против академизма, если его тут введут — мне не сложно свои произведения маркеровать и по двадцать разных маркеровочек, но читать сама, вероятнее всего, стану на других сайтах…
От меня лично тоже всем, кто поучаствовал в разборе — ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я тоже нашла для себя немало интересного в разборе и в работе с отрывком произведения.
Практика показывает, что нам всем ещё учиться и учиться. Надеюсь, что общими усилиями у нас это получится.
Галина, вопросы по роману обсуждаются в теме самого романа. Если у Вас есть претензии к автору по таким моментам, которые не относятся напрямую к тематике написания боевой сцены, то обсуждайте, пожалуйста, в теме романа — я специально даю на него ссылку в топике.
Эр, надеюсь, это действительно был «в последний раз отвечаю» и до холивара мы не докатимся .
Ну, значит о разных
о! Ещё вспомнила пример. Вам никогда не приходилось звонить сотовому оператору по какому-либо вопросу? Вот у них сделан автоответчик такой, особенный говорящий поставленным женским голосом. Сперва, когда поднимаешь трубку, он пару минут вываливает на тебя рекламу, а потом начинается: «Если вы хотите узнать про интернет — нажмите 1, если вы хотите узнать про баланс нажмите 2, если вы хотите узнать про… ». А если вдруг ты хочешь узнать про то, что у них кодируется как 999, то слушать ты эту ахинею в трубке будешь вечно, прежде чем отзовётся оператор. Вот мне большая классификация кажется приблизительно такой. Другое дело, когда ты имеешь возможность что-то выбирать, а где-то классификация даже не будет открываться и мешать, занимая время, сознание, пространство. Вот как-то так… Прям не знаю даже, как ещё объясниться.
— Плена он НЕ боится. Единственное, чего опасается (психологическая черта героя) — электрошокера. Всё остальное готов потерпеть.
— Герой — подготовленный профессионал.