- Записи (98)
- Комментарии (3995)
Ниточка /
(26)
- Ворон Ольга
- 3 августа 2013, 02:16
Ну… писалось под конкурс. Просто я не смогла влезть в объём. Собственно, это та причина, по которой я перестала участвовать в конкурсах — либо с объёмом приходится играть, либо убивать идеи рассказов. Надоело мне экспериментировать с генами моих произведений.
Ниточка /
(26)
- Ворон Ольга
- 3 августа 2013, 02:09
Нуу… Потому что на конкурс подавалось только 10 000 знаков и всё это было безумно порезано Ну и соперницы были вполне серьёзные — мне понравились их работы Да и эту работу ещё чистить и чистить. Ещё чуток вот подожду — накал схлынет — и доведу до ума.
ОффтопикКста. Сейчас буду заливать начало нового рассказа в приват. Тебе сделать приглашение? У меня довольно много вещей «не для всех», с расчётом, что «свои» люди помогут «обточить».
Ниточка /
(26)
- Ворон Ольга
- 3 августа 2013, 02:01
Оооо!!! Как, оказывается, удавы любопытны!
Ну, а так? Что скажешь?
Новости сервиса /
Мастерская 2.0: что нового, пост первый
(52)
- Ворон Ольга
- 3 августа 2013, 00:49
- 1
Наглые кошачьи просьбы…
Скрытый текстПо авторской странице с произведения. Может чуток иначе сделать? Иногда очень не хватает ранжирования по уровню готовности произведений — когда хочется прочесть законченные произведения, а их приходится искать в общем списке автора — когда он небольшой, это не проблема, а вот когда там несколько десятков произведений — уже затруднительно. Ещё хотелось бы возможности получать список на одной странице сразу весь. А в своём списке видеть неопубликованные произведения в другой цветовой гамме оформления (слово черновик не всегда бросается в глаза — я так два произведения опубликовала, хотя не собиралась этого делать — просто автоматом нажала не туда, куда надо ))) ). Ну и вообще было бы классно — иметь к каждому автору возможность выбрать произведения также как и во всей мастерской — через фильтр. Но это уже из разряда сверхжелаемого.
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Ворон Ольга
- 2 августа 2013, 23:20
- 1
Закон — конечно, Закон, и он весьма важен. Но почему в такой ситуации мы так стремимся обращать внимание на цивилизованные страны Европы? Почему думаем, что они прошли тот путь, по которому мы идём сейчас? Ведь это не так. Два механизма сдерживания интегрирования прогресса в мировой цивилизации на данный момент это — патентное и авторское право. В первую очередь благодаря им США и Европа считаются тем цивилизованным миром, к которому мы так «стремимся». Именно из-за них на задворках «цивилизации» оказываемся мы и страны Азии. Если мы поддерживаем эти права, то остаёмся на задворках и дальше. Потому что невозможно с нашим доходом поддерживать чужой прогресс. Индия и Китай отказались от поддержки патентного и авторского права, сведя всё к системе разовой покупки. Да, за большие, очень большие деньги, но — разовой. Этим они поддерживают, в первую очередь, потребителя внутри своих стран. А мы поддерживаем систему, которая будет кормить чужой рот. Станем ли мы в рядах «цивилизованных» стран? ИМХО: нет. Руку нам, может быть, и будут подавать за то, что их кормим, но нос воротить точно будут — потому что мы останемся в стороне от реального прогресса.
Почему я против законов, которые поддерживают права правообладателей?
1) Средства будут идти не на реальных авторов, а на соответствующие институты, которые создадут непрозрачные формы денежных отношений;
2) Потому что авторство не должно быть вечным — этим цивилизация лишается прогресса, лишается возможности экспериментировать уже созданным продуктом и создавать на его основе новые;
3) Потому что авторы киношек, книжек и музона ничем принципиально не отличаются ни от изобретателей, ни от учёных, которые также создают продукт, который можно клонировать. Но как-то ещё никто не захотел получать авторский гонорар за доказательство новой теории, а патенты действительны весьма ограниченное количество лет.
4) Потому что в нашей стране отказать в окультуривании — всё равно что зарезать последнюю курицу, несущую хоть какие-то яйца, ибо у нас читают и смотрят хорошие фильмы только те, кто реально хочет культуры и таких с каждым годом становится всё меньше.
5) Мало кто качает с сети мыльную оперу «Утомлённые солнцем», но средства с поборов будут идти именно таким режиссёрам…
Всё — ИМХО. Просто для того, чтобы моя точка зрения стала понятна. Я не против прогресса в сторону Закона, но вот направление на современное состояние дел в цивилизованных странах, считаю, выбрано не верно — всем этим странам пришлось пройти через весьма дерьмовые дела, когда они защищали своих граждан любой ценой, не обращая внимания ни на что, плюя на патентное право и любые другие «неотъемлемые права». И увы, стать «цивилизованной» страной, просто слепив калькой с них то, что есть у них сейчас, при том оставляя своих граждан в состоянии крайней идеологической разрухи — ИМХО — не получится. Придётся пройти через настоящее дерьмо, либо стать чьей-то колонией.
Не обижайтесь. Это просто мнение. Увы, нас не спрашивают. Так что мы можем все оставаться при своих мнениях, а всё будет идти дальше, как идёт… Всё это лишь так — споры в курилке «Титаника»… ))))
Ниточка /
(26)
- Ворон Ольга
- 2 августа 2013, 22:39
А охрененно — это как? Если чуть ли не не дочитала
Ниточка /
(26)
- Ворон Ольга
- 2 августа 2013, 22:39
Ой… Как же я тааак…
исправила!!!
спасибо!
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Ворон Ольга
- 2 августа 2013, 22:35
Конечно. Просто представления о «цивилизации» у всех разные. В этом одна из главных причин, почему люди друг друга не хотят понимать. Увы.
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Ворон Ольга
- 2 августа 2013, 19:13
- 1
Мне, если честно, страшно, что норма нашей жизни — бескультурье. И воровство чуть ли не единственная форма приобщения к культуре для части общества… Вот это действительно пугает, как такой признак падения государственности в стране, что уже дальше некуда. Мяу ((
А извиняться Вам не за что. Просто мне показалось странным, что у нас часто называют несогласных с действиями правительства то богатым неженками, то проплаченными госдепом хомячками, то быдлом, которому дело только до пива и футбола. Против выдвигаемых правительством законов чаще всего всё-таки оказываются те люди, которым и без того не очень-то легко жить в сложившихся условиях, при том, они не получают зарплату от госдепа, не пьют беспробудно и не лоботрясничают. А уж «золотая» молодёжь, как и любая тусня лишь присоединяется, ради того, чтобы просто чес-то экстремальным заняться. Вот. Не нравится мне просто, когда всех под одну гребёнку. Люди разные и положения у всех разные. И сопротивляются нововведениям ГД все тоже по разным поводам… ИМХО, конечно
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Ворон Ольга
- 2 августа 2013, 18:39
Наверное. Я ж Вас не обвиняю в чём-то. Только мне с моей зарплатой НЕВОЗМОЖНО покупать фильмы и книги. Хотя я это подчас делаю. А я вроде как не пью, спортом занимаюсь, полноценно, на 42 часа в неделю — работаю, дитя поднимаю, работаю подчас благотворительно, за так, и не таскаюсь по вечеринкам. И друзья у меня, в большинстве своём, такие же. Однако… Как бы получается, что ВСЕХ, кто против закона, приравнивают к бессмысленному быдлу — пьющему, жрущему, трахающемуся и ничерта ничего не делающего, желающего жить нахаляву. Я как бы к нему не отношусь. Ну так… Вроде как… Судя по основным критериям. Но после таких постов начинаю сомневаться…
Блог произведения "Ночь на Ивана Купалу -2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС" /
ИТОГИ ФИНАЛА, господа!
(117)
- Ворон Ольга
- 2 августа 2013, 13:56
От всей души поздравляю победителей!
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Ворон Ольга
- 2 августа 2013, 13:30
- 1
Не хочу вступать в полемику, просто для того, чтобы была высказана и обратная точка зрения: когда человек ворует для собственного обогащения, лишая другого человека или сообщество продукта — это воровство. А тут — ещё двадцать раз посмотреть… С тем, что продукт творческий легко клонируется — он уже не может быть по определению предметом воровства. Тут иначе нужно рассматривать. И вопрос тут, как всегда, обоюдоострый: с одной стороны — права авторов, а с другой — право общества, народа. У нас же опять, как всегда, золотой середины не ищут. Законы пишут для одних, ущемляя права других. ИМХО: множество противодействий этому закону идёт потому, что он реально ущемляет право людей на хоть какую-нибудь культурную жизнь. Качают бесплатно, как правило, те, у кого нет денег на такие шикарности, как посмотреть дома фильм за сумму, за которую его можно посмотреть в кинотеатре, или почитать книгу за деньги, за которые можно неделю хлеб есть… Сложно всё это. Россия — страна большая. Она уже давно разделилась на участки нищеты и богатства. Даже просто территориально. Один и тот же закон для всех тут не сработает. ИМХО.
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Ворон Ольга
- 2 августа 2013, 02:03
- 1
Если и оплачивают, то — упс — их деньги и наши деньги лучше не сравнивать. Муниципалитет ничего оплачивать не будет — он итак за 18 лет моей работы, на моей памяти, ничего не делал для детских клубов, — а у меня карманы итак дырявые… Короче, что-то тягостно жить в стране, где выжимают последние соки да ещё и «по закону».
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Ворон Ольга
- 2 августа 2013, 01:47
не знаю, не знаю. Но детям мы больше дискотеки делать не будем. И зарядку под музыку — тоже. Так же как после закона о «больше трёх не собираться» мы уже не можем вывозить детей на мероприятия. В прошлом году чтобы сделать экологический рейд и с подростками выехать на Царёв курган — наш природный памятник в области — чтобы очистить после летнего отдыха городских засранцев, я две недели бумаги собирала… Короч, с тех пор мы уже никуда не ездим — я замучалась уже тогда и теперь не готова тратить свои нервные клетки на всё это… А с музыкой даже пробовать не стану — введут закон и я тут же уберу музыку из тренировочного процесса, совсем. Я знаю, в какой стране живу.
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Ворон Ольга
- 2 августа 2013, 01:11
ППКС.
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Ворон Ольга
- 2 августа 2013, 01:09
Да ладнооооо. Ещё как попрётся! У нас закон работает не там, где он нужен, а там где его кому-то выгодно применить! Нужно будет испортить соседу жизнь — опаньки! и закончик уже хороший вышел, что сразу на много денег сосед попадёт! А ещё можно к ювеналам обратиться — и соседка с горя повесится. А потом можно и квартирку прибирать к рукам У нас закон — он на благо гражданям сделан, а то!
Персональный блог: анс /
маразм крепчает, или поаккуратнее со словами, господа литераторы, все под дура лексом ходим
(27)
- Ворон Ольга
- 1 августа 2013, 23:28
Весело, пока не про нас…
А про то, что музыку слушать скоро можно будет только за деньги уже слышали?
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Ворон Ольга
- 1 августа 2013, 16:56
- 1
Агу.
Вот:
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Ворон Ольга
- 1 августа 2013, 16:49
Было дело, слышала. Ага. Видео, музыка. Следующие — мы. Будем доказывать, что имеем право писать СВОИ книги. А насчёт денюжек за них — я бы не раскатывала губы.То, что стрижётся с народа, идёт не в карман писателю, а в фонды, которые распределяют это уже сами… Так что — мы ещё сами побежим бежмя к пиратам и будем просить, чтобы за так размещали у себя — лишь бы люди читали…
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Ворон Ольга
- 1 августа 2013, 16:45
Мы в лагере детском палаточном музыку включали на зарядку и на дискотеку. Учитывая, что это был лес… Мне интересно — за какую бы территорию мы платили Михалкову? За весь лес? Или, может, сразу за всю Россию-матушку? Чё мелочиться-то?