Это вам будет стоить, а некоторые подобные книжки, как горячие пирожки выпекают. С первого раза напишут, и можно, даже не редактируя, отсылать в издательство. Я слышал, что за один месяц можно книжку написать.
1. Рассматриваются законченные произведения объемом — 13-20 авторских листов (напоминаем, что авторский лист — 40 000 знаков пробелами по статистике программы ЈWordЋ). Если текст произведения значительно превышает заданный объем, автор должен озаботиться тем, как его разбить на две (или более) части, каждая из которых должна быть сюжетно завершена.
2. К тексту произведения следует прилагать синопсис на 1,5 — 2 страницы 12 кеглем, через один интервал, с четким и последовательным изложением сюжета, без интригующий умолчаний, типа Ја что случилось с Васей дальше, вы узнаете, прочитав роман до концаЋ. Кроме того, желательно приложить аннотацию и дать несколько вариантов названия.
3. Язык произведения — современный русский, без злоупотребления архаизмами, диалектизмами и специальной терминологией.
Специальные требования
1. Роман должен иметь одну или несколько (в разумных пределах) сюжетных линий и линейную структуру, с преобладанием действия и с минимумом рассуждений. Ретроспектива и различные флэшбэки допустимы, если они необходимы для развития сюжета и понимания авторского замысла.
2. Желательно, чтобы главных героев было не более одного-трех. Главный герой и его спутники. По крайней мере, до конца произведения главный герой должен оставаться в живых.
3. Наш герой — человек не старше тридцати лет, не нашедший себя в нашем мире, но достигающий больших успехов в мире, куда он попадает.
4. Способы попадания в другие реальности могут быть очень разные, на усмотрение авторской фантазии.
5. Миры, куда попадают герои, тоже могут быть очень разные: фэнтезийные, научно-фантастические, исторические и альтернативно-исторические, но опять желательно, чтобы это были материальные миры, а не виртуальные.
6. Не рекомендуется прибегать к подробным описаниям, не имеющим решающего значения для сюжета (устройство звездолета, схема сборки-разборки пистолета-пулемета, социально-политическая структура Эльфийской империи и т.п.)
7. Желательно чтобы роман, претендующий на публикацию, имел следующую структуру:
а) вначале происходит знакомство с Главным героем и его жизненными обстоятельствами, читатель должен проникнуться сочувствием к нему, наша реальность должны выглядеть тусклой и унылой по контрасту с фантастическим миром, куда попадает ГГ. Новый мир может быть сколь угодно опасным, но только не скучным;
б) действие развивается динамично, с резкими и неожиданными сюжетными поворотами (как минимум три-шесть на роман), выпутываясь из очередной передряги, герой тут же попадает в новую, из которой ему предстоит найти выход в следующей части произведения;
в) по мере вживания в новый мир герой должен становится все более сильным и влиятельным, приобретает необычные свойства и умения, повышает свой социальный статус, меняется в лучшую сторону;
г) финал — желательно оптимистический «жили долго и счастливо»: полная и окончательная победа над врагом, достижение заветной цели, женитьба и т.д. Если задумано продолжение — ненавязчивый намек на новые «толстые» обстоятельства, чреватые новыми приключениями.
Ну ничего себе! Уже за 200 комментариев написали! Однако тема похоже животрепещущая.
Кстати, самое забавное, что тема и правда оказалась для меня прямо таки злободневной. Потому как сегодня ко мне пожаловал очередной КРИТИК. Товарищ сделал несколько странных замечаний, обозвал графоманом и, что самое смешное, стал спорить со мной по поводу системы магии моей книги.
Я к нему на страницу залез из чистого любопытства и посмотрел что он пишет. Хе-хе… Этот друг оказался знатным оккультистом, какая-то куча статей на эту тему, альтернативный взгляд на всё и т.п. «Истина где-то рядом» короче… И тут я понял, что попал. Не отвяжется он, пока я не приведу свою систему магии к его тараканам.
Пришлось по быстрому сворачивать дискуссию. Потому как разговаривать с подобными товарищами я не люблю. В результате, мне попеняли на то, что я у себя собрал одни штампы и вроде как затихли.
Ну не знаю как у вас, но у меня так мало людей, мнение которых меня действительно волнует, что всякие там «разговоры» про меня и мои книги, меня могут, если только повеселить, но не больше.
Если подумать, то было бы даже интересно, если бы обо мне какие-то сплетни ходили. Это же уже хоть какая-то, но известность получается. А так, я почему-то не сомневаюсь, что моя личность мало кому интересна.
Я наверное опять скажу банальность, но, мне кажется, что тут каждый автор решает за себя сам, нужна ему критика или нет, и какая. Единого мнения по этому поводу нет и быть не может. Кому-то в кайф спорить до хрипоты с теми, кто имел глупость оставить у них комментарий, а кто-то тихо скулит от любой брошенной вскользь дурацкой критики.
Лично мне высказываемая критика периодически помогает. Хотя 90% её откровенная чушь. Увы.
Общие требования
1. Рассматриваются законченные произведения объемом — 13-20 авторских листов (напоминаем, что авторский лист — 40 000 знаков пробелами по статистике программы ЈWordЋ). Если текст произведения значительно превышает заданный объем, автор должен озаботиться тем, как его разбить на две (или более) части, каждая из которых должна быть сюжетно завершена.
2. К тексту произведения следует прилагать синопсис на 1,5 — 2 страницы 12 кеглем, через один интервал, с четким и последовательным изложением сюжета, без интригующий умолчаний, типа Ја что случилось с Васей дальше, вы узнаете, прочитав роман до концаЋ. Кроме того, желательно приложить аннотацию и дать несколько вариантов названия.
3. Язык произведения — современный русский, без злоупотребления архаизмами, диалектизмами и специальной терминологией.
Специальные требования
1. Роман должен иметь одну или несколько (в разумных пределах) сюжетных линий и линейную структуру, с преобладанием действия и с минимумом рассуждений. Ретроспектива и различные флэшбэки допустимы, если они необходимы для развития сюжета и понимания авторского замысла.
2. Желательно, чтобы главных героев было не более одного-трех. Главный герой и его спутники. По крайней мере, до конца произведения главный герой должен оставаться в живых.
3. Наш герой — человек не старше тридцати лет, не нашедший себя в нашем мире, но достигающий больших успехов в мире, куда он попадает.
4. Способы попадания в другие реальности могут быть очень разные, на усмотрение авторской фантазии.
5. Миры, куда попадают герои, тоже могут быть очень разные: фэнтезийные, научно-фантастические, исторические и альтернативно-исторические, но опять желательно, чтобы это были материальные миры, а не виртуальные.
6. Не рекомендуется прибегать к подробным описаниям, не имеющим решающего значения для сюжета (устройство звездолета, схема сборки-разборки пистолета-пулемета, социально-политическая структура Эльфийской империи и т.п.)
7. Желательно чтобы роман, претендующий на публикацию, имел следующую структуру:
а) вначале происходит знакомство с Главным героем и его жизненными обстоятельствами, читатель должен проникнуться сочувствием к нему, наша реальность должны выглядеть тусклой и унылой по контрасту с фантастическим миром, куда попадает ГГ. Новый мир может быть сколь угодно опасным, но только не скучным;
б) действие развивается динамично, с резкими и неожиданными сюжетными поворотами (как минимум три-шесть на роман), выпутываясь из очередной передряги, герой тут же попадает в новую, из которой ему предстоит найти выход в следующей части произведения;
в) по мере вживания в новый мир герой должен становится все более сильным и влиятельным, приобретает необычные свойства и умения, повышает свой социальный статус, меняется в лучшую сторону;
г) финал — желательно оптимистический «жили долго и счастливо»: полная и окончательная победа над врагом, достижение заветной цели, женитьба и т.д. Если задумано продолжение — ненавязчивый намек на новые «толстые» обстоятельства, чреватые новыми приключениями.