- Записи (35)
- Комментарии (2165)
Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Ollor
- 26 апреля 2013, 20:22
Ну, причину можно всегда найти, или, на худой конец, просто придумать.
Персональный блог: Ваевский Ян /
Мимоходом №2
(79)
- Ollor
- 26 апреля 2013, 20:20
А ещё говорят, что по чисто по тексту сложно понять, что человек чувствует. Хе-хе…
Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Ollor
- 26 апреля 2013, 20:08
А может лучше было бы и меня.
Персональный блог: Ваевский Ян /
Мимоходом №2
(79)
- Ollor
- 26 апреля 2013, 20:06
Да, как-то во всех. Ответы односложные и категоричные, и какие-то очень серьёзные. Ну как будто человек стоит на мосту, спокойненько так привязывает верёвку к камню, потом себе на шею её накидывает, проверят и говорит: «Ну вот, вроде и не жмёт ничего...»
Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Ollor
- 26 апреля 2013, 20:03
Ну я, в принципе, так и думал. Ладно, умолкаю. Хочется погрызть себя, дело ваше.
Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Ollor
- 26 апреля 2013, 19:56
- 1
и где тут конкретика? Ни названия произведения, ни места в нём не указано.
Что конкретно фигово написано? Всё? Вот так вот до последней запятой, которая какая-то кривая?
Персональный блог: Ваевский Ян /
Мимоходом №2
(79)
- Ollor
- 26 апреля 2013, 19:54
Просто, как-то грустно это всё говорилось. Ну и ещё подобные мысли приходили в голову не только вам, вот народ и подрывается.
Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Ollor
- 26 апреля 2013, 19:50
- 2
Потому что это не самокритика, а самоедство.
Самокритика это когда человек говорит, что вот тут и вот тут (конкретно) у меня получилось фигово, вот здесь и здесь средненько, а вот там очень даже неплохо.
А заявление «Я — бездарь», это просто констатация плохого настроения.
Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Ollor
- 26 апреля 2013, 19:40
- 1
А вы прикидывали, сколько человек в день заходят и смотрят на это ваш рейтинг?
Мастерская вообще не читательский, а больше писательский ресурс. И соответственно все кто хотел вас уже прочитали, а новых людей и нет практически.
Вот я могу про себя сказать. Моя первая книга имеет тут 5 оценок сделанных в первые пару месяцев после выкладывания и помещения в «прочти меня». И всё. С тех пор тишина и покой. Раз два-три месяца дай Боги, кто-нибудь комментарий оставит. При этом на СИ у меня посещаемость вполне неплохая, почти три сотни оценок и народ постоянно проду требует.
Так я хорошо пишу или хорошо?
Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Ollor
- 26 апреля 2013, 19:26
- 1
Хмм… а может дело вообще в не очень-то большой посещаемости Мастерской новым народом?
Ну вот откуда люди узнают о том, что вы что-то пишете? Если ваших произведений нет в каких-то тематических списках, то со снижением личной активности будет снижаться и посещаемость. Всё абсолютно закономерно.
Блог сообщества: Читальный зал /
Почему стоит читать мои произведения?
(328)
- Ollor
- 23 апреля 2013, 19:05
Ну вы сами всё понимаете.
Проблема то как раз в том, что подобные «хеппи энды» тиражируются вовсе не с проста. И многие в эту чушь поверили.
Блог сообщества: Читальный зал /
Почему стоит читать мои произведения?
(328)
- Ollor
- 23 апреля 2013, 18:47
Ха-ха! А сколько было фильмов в которых счастливый финал это чемодан баксов и билет в теплые страны?
Блог сообщества: Читальный зал /
Почему стоит читать мои произведения?
(328)
- Ollor
- 23 апреля 2013, 18:32
Это не все к сожалению понимают. Точно так же, как многим кажется, что куча денег или высокое положение избавляет от любых проблем и гарантирует счастье. А на самом деле, одни проблемы банально заменяются другими. А со счастьем так и вообще случается полный облом.
Блог сообщества: Читальный зал /
Почему стоит читать мои произведения?
(328)
- Ollor
- 23 апреля 2013, 18:25
Так, я не спорю, но всё же, допустимость гарема вовсе не избавляет мужчину от проблем с женщинами, просто одни проблемы меняются на другие.
Блог сообщества: Читальный зал /
Почему стоит читать мои произведения?
(328)
- Ollor
- 23 апреля 2013, 18:04
Да, пожалуйста!
Блог сообщества: Читальный зал /
Почему стоит читать мои произведения?
(328)
- Ollor
- 23 апреля 2013, 17:51
Если такие отношения под общественным запретом, то весь сюжет в результате плавно перетекает в противостояние гаремной группы и общества. И вся книга получается уже несколько о другом. О том, стоят ли общественные запреты личного счастья людей, или нет.
Блог сообщества: Читальный зал /
Почему стоит читать мои произведения?
(328)
- Ollor
- 23 апреля 2013, 17:48
Вы действительно считаете, что если гарем это норма (как у мусульман), то никаких обид, ревности, амбиций между жёнами быть не может?
Ещё как может! Каждой женщине хочется быть единственной, это нормальное человеческое желание, даже если гаремные отношения допускаются.
Блог сообщества: Читальный зал /
Почему стоит читать мои произведения?
(328)
- Ollor
- 23 апреля 2013, 17:44
Ну потому что с одной женщиной это слишком просто. А вот что делать, если тебя полюбит ещё одна? И ещё? Как утрясти все эти отношения и никого не обидеть? Вот это действительно задачка!
Опросы /
Книга VS Телевизор / Компьютер
(24)
- Ollor
- 23 апреля 2013, 17:12
- 1
Воздержался. Потому что читаю сейчас под настроение. А вот раньше читал очень много.
Блог сообщества: Читальный зал /
Почему стоит читать мои произведения?
(328)
- Ollor
- 23 апреля 2013, 17:10
А предыдущие были просто любопытством? Хе-хе…
Можно, конечно. Давайте.