потому что в ответ на твои слова от режима никакой нет реакции?
Кстати напомнило. По поводу Латвии нашей кто-то сказал очень метко: двадцать пять лет не прекращаются крики «вот-вот Россия нападёт», но если бы реально боялись, что нападёт, то молчали бы все в тряпочку.
Вообще я согласен с Полиной в том, что такого рода рассказы больше всего напоминают провокацию, тем более что присылаются они на все конкурсы, куда я в последнее время заглядывал. Как будто проверяя, кому первому надоест делать хорошую мину при плохой игре.
Ну и лично я как читатель не почувствовал, что что-то потерял от того, что работа была снята с конкурса.
1 место «Дневник кота Мурзика». Не в последнюю очередь за юмор — хороший, ненавязчивый и в тему.
2 место «Сказки для самых маленьких бесенят». В частности, за экскурс в психологию столь сильно отличающихся от человека существ.))
3 место «О разнице времён на концах крыльев бабочки». За обретение себя (назовём это так) и вторичную потерю сестры — увы, окончательную.
Ещё моя симпатия историям «Весенняя сказка» и «Мой брат».
«Тайна подземного города» — хорошая история. Я бы немного подумал над композицией: начало очень подробное, но на описание подземного города, передачу атмосферы — места не хватило. За что немного зацепился: не особенно верю, что Сталкер, идя в незнакомый тоннель, не начал ставить метки, чтобы не заблудиться потом. Это тем более справедливо для обхода подземного города. Закрытая за собой при входе решётка — невыстрелившее ружьё. Фотосъёмка в условиях полной темноты подземных пещер, подземного города — ну как сказать. Я понимаю, что у фотографа была при себе вспышка, но для мало-мальски стОящих снимков ему понадобилось бы ставить свет в удалённых от себя точках. Иначе камера возьмёт только что-то поблизости от себя, а сразу за пределами освещённого вспышкой пространства будет темнота. Ни масштаб не передать, ничего.
… А, да, забыл. И плюс-минус мощные вспышки — очень жручие по отношению к аккумуляторам твари. Вот так взять отфотографировать, грубо говоря, день пути под землёй — аккумуляторы менять придётся ну как минимум несколько раз. Карты памяти, возможно, тоже. Нюанс, повышающий доверие читателя к тексту.
Ура, дождался!
Спасибище.))
Классно. Буду ждать.
Хорошо. Приятно почитать. Хотя я это уже говорил, наверно… ))
Как раз вспоминал недавно.)
Спасибо.
Чё-т с фантазией было туго у комментатора… Уработался, знать.
Классно.
Супер. Спасибо.
Улыбнули, спасибо
Вообще я согласен с Полиной в том, что такого рода рассказы больше всего напоминают провокацию, тем более что присылаются они на все конкурсы, куда я в последнее время заглядывал. Как будто проверяя, кому первому надоест делать хорошую мину при плохой игре.
Ну и лично я как читатель не почувствовал, что что-то потерял от того, что работа была снята с конкурса.
Вот, в принципе, всё, что я хотел сказать.
Столько тепла и уюта здесь.
Замечательно. Спасибо.
Неожиданный поворот событий.
Если б оно ещё было написано хорошо.
Хотя, разумеется, не всё, что выкладывают на сайте и присылают на конкурсы, хорошо написано.
Куда ж вы разбегаетесь-то, люди-старожилы…
Мда.
Спасибо! Взаимно
Спасибо за комментарии к работам. Отдельное от меня. Классно.
Классно.
Приятно зайти почитать.
О, подарок к Новому году!
Спасибо.))
Хороший улов! Выбирать, кстати, непросто.
1 место «Дневник кота Мурзика». Не в последнюю очередь за юмор — хороший, ненавязчивый и в тему.
2 место «Сказки для самых маленьких бесенят». В частности, за экскурс в психологию столь сильно отличающихся от человека существ.))
3 место «О разнице времён на концах крыльев бабочки». За обретение себя (назовём это так) и вторичную потерю сестры — увы, окончательную.
Ещё моя симпатия историям «Весенняя сказка» и «Мой брат».
«Тайна подземного города» — хорошая история. Я бы немного подумал над композицией: начало очень подробное, но на описание подземного города, передачу атмосферы — места не хватило. За что немного зацепился: не особенно верю, что Сталкер, идя в незнакомый тоннель, не начал ставить метки, чтобы не заблудиться потом. Это тем более справедливо для обхода подземного города. Закрытая за собой при входе решётка — невыстрелившее ружьё. Фотосъёмка в условиях полной темноты подземных пещер, подземного города — ну как сказать. Я понимаю, что у фотографа была при себе вспышка, но для мало-мальски стОящих снимков ему понадобилось бы ставить свет в удалённых от себя точках. Иначе камера возьмёт только что-то поблизости от себя, а сразу за пределами освещённого вспышкой пространства будет темнота. Ни масштаб не передать, ничего.
… А, да, забыл. И плюс-минус мощные вспышки — очень жручие по отношению к аккумуляторам твари. Вот так взять отфотографировать, грубо говоря, день пути под землёй — аккумуляторы менять придётся ну как минимум несколько раз. Карты памяти, возможно, тоже. Нюанс, повышающий доверие читателя к тексту.
Привет.)
«Маленькая подлая власть» — очень хорошо. Точно.