Живое рождается от биологических родителей. Находится в постоянном процессе обмена энергии и вещества с окружающей средой. Непрерывно строит / достраивает самое себя: из простых элементов — сложные молекулы и структуры более высокого порядка (ткани, органы). Способно к размножению, причём потомство изначально (хотя бы на стадии гамет) является частью родительского организма. Достаточно уязвимо и хрупко, способно существовать в довольно узком диапазоне условий (по сравнению с куском горной породы, например). Ну и не скажу за растительный мир, но животные, по моему личному убеждению, уже где-то начиная с простейших вполне способны чувствовать — скажем, ощущать угрозу своему существованию и стремиться при этом продолжать жить.
Я в этом отношении мыслю весьма упрощённо. В меру способностей, такскать.
Наличие души делает живое — живым. Робот, в свою очередь, живым не является априори. Даже если программисты потратили бессчётное количество человекочасов на то, чтобы научить его приплясывать.
Всегда разумнее промолчать и пройти мимо. Но всё же.
Когда встречаю на просторах интернета подобные опусы, мне реально стыдно за российских… политпросветителей, назовём их так. Это ж надо такой кашей пичкать свою аудиторию.
Этот мини-рассказ мог бы быть частью цикла (поскольку идей у моего соавтора Ротгара хватило бы не на один роман), но пока не стал.
Мне в свою очередь чем-то близок символ, который в тексте упоминается вскользь — единственная родная планета, и кроме неё лишь островки жизни, созданные своими руками. В нём что-то есть, хотя выразить это «что-то» словами мне лично довольно сложно.
Есть определённый риск, что я так и останусь единственным читателем. Не потому, что текст нехорош. Просто многие тексты здесь на МП так и не находят своих читателей, ну или по крайней мере ждут их достаточно долго. (На это, правда, можно в определённой степени повлиять. Погулять по сайту и покомментировать чужие произведения, особенно тех авторов, кто активно общается на главной странице; и ещё — тех, кто пишет на подобные темы. Кто-нибудь может нанести ответный визит.)
Если говорить о тексте как таковом, то написан он достаточно приятно. Мне лично напомнил (именно манерой изложения), к примеру,… дцать лет назад читанного Жюля Верна. Его (текст) можно при желании пошлифовать. Но это при желании.
Со смысловой составляющей, опять же лично у меня, дело обстоит хуже. Поскольку — возраст и всё усиливающееся с возрастом впечатление, что загадок жизни и сокрытых в человеческом бытии тайн не разгадать. Соответственно, я не особо рассчитываю найти какие-либо ответы на вопросы. Но лет пятнадцать-двадцать обратно, вполне возможно, читалось бы на ура.
другая сторона такая, что — вроде — это мой частный блог и в нём я могу собирать то, что — например — я считаю материалом для дальнейшего творчества — например, для гражданской лирики, в которой я себя порой пробую
В этом случае вам достаточно поставить внизу галочку «не публиковать на главной». Если это подборка материалов именно для личного пользования.
Вербовая Ольга, несомненно, имеет техническую возможность и прочитать моё сообщение, и ответить на оное. Чем, собственно, и занимается.
Едем дальше.
1. На сайте множество авторов, в том числе достаточно плодовитых; пишущих на самые разнообразные темы и в самых разных жанрах, с различным уровнем художественной ценности; и вы могли бы для разнообразия обратить внимание на то, что у меня к другим авторам, помимо вас, претензий нет.
2. Основное ваше отличие от прочих авторов на сайте — в том, что вы используете Мастерскую как площадку для неприкрытой политической агитации. Именно этой цели служит ваше «творчество»; этой же самой цели служат ваши регулярные сообщения миру о том, с кем вы там переписываетесь и кто у вас во френдах.
3. Публичные кляузы, которыми вы занимаетесь, служат всё той же цели — продавить сайт под себя, расчистить площадку, чтобы вам не мешали проводить агитацию.
4. Тем не менее, Мастерская — не площадка для политагитации, как вам было показалось; и полученный вами бан это подтверждает.
Количество клеток в теле, например, человека исчисляется триллионами.
Живое рождается от биологических родителей. Находится в постоянном процессе обмена энергии и вещества с окружающей средой. Непрерывно строит / достраивает самое себя: из простых элементов — сложные молекулы и структуры более высокого порядка (ткани, органы). Способно к размножению, причём потомство изначально (хотя бы на стадии гамет) является частью родительского организма. Достаточно уязвимо и хрупко, способно существовать в довольно узком диапазоне условий (по сравнению с куском горной породы, например). Ну и не скажу за растительный мир, но животные, по моему личному убеждению, уже где-то начиная с простейших вполне способны чувствовать — скажем, ощущать угрозу своему существованию и стремиться при этом продолжать жить.
))
Я в этом отношении мыслю весьма упрощённо. В меру способностей, такскать.
Наличие души делает живое — живым. Робот, в свою очередь, живым не является априори. Даже если программисты потратили бессчётное количество человекочасов на то, чтобы научить его приплясывать.
Насчёт души там я всё же сомневаюсь.)
Этот термин сильно устарел.
Луддит или неолуддит, по всей видимости.)
Увы
Страшилища блин
А, всё по новой.)
Понятно, понятно
Привет ))
Пока вроде жив, здоров; привиться ещё не успел; короной если и болел, то этого не заметил.
Как ты?
Для разнообразия.)
Всегда разумнее промолчать и пройти мимо. Но всё же.
Когда встречаю на просторах интернета подобные опусы, мне реально стыдно за российских… политпросветителей, назовём их так. Это ж надо такой кашей пичкать свою аудиторию.
Благодарю за отзыв )
Этот мини-рассказ мог бы быть частью цикла (поскольку идей у моего соавтора Ротгара хватило бы не на один роман), но пока не стал.
Мне в свою очередь чем-то близок символ, который в тексте упоминается вскользь — единственная родная планета, и кроме неё лишь островки жизни, созданные своими руками. В нём что-то есть, хотя выразить это «что-то» словами мне лично довольно сложно.
Есть определённый риск, что я так и останусь единственным читателем. Не потому, что текст нехорош. Просто многие тексты здесь на МП так и не находят своих читателей, ну или по крайней мере ждут их достаточно долго. (На это, правда, можно в определённой степени повлиять. Погулять по сайту и покомментировать чужие произведения, особенно тех авторов, кто активно общается на главной странице; и ещё — тех, кто пишет на подобные темы. Кто-нибудь может нанести ответный визит.)
Если говорить о тексте как таковом, то написан он достаточно приятно. Мне лично напомнил (именно манерой изложения), к примеру,… дцать лет назад читанного Жюля Верна. Его (текст) можно при желании пошлифовать. Но это при желании.
Со смысловой составляющей, опять же лично у меня, дело обстоит хуже. Поскольку — возраст и всё усиливающееся с возрастом впечатление, что загадок жизни и сокрытых в человеческом бытии тайн не разгадать. Соответственно, я не особо рассчитываю найти какие-либо ответы на вопросы. Но лет пятнадцать-двадцать обратно, вполне возможно, читалось бы на ура.
Как я, однако, успел отвыкнуть от подобной манеры изложения.
Необычно на общем фоне.
Лолшто
Рассказ правда хороший. Тёплый.
Десять лет — довольно солидный возраст для интернет-ресурса.)
С юбилеем, Мастерская!
Вербовая Ольга, несомненно, имеет техническую возможность и прочитать моё сообщение, и ответить на оное. Чем, собственно, и занимается.
Едем дальше.
1. На сайте множество авторов, в том числе достаточно плодовитых; пишущих на самые разнообразные темы и в самых разных жанрах, с различным уровнем художественной ценности; и вы могли бы для разнообразия обратить внимание на то, что у меня к другим авторам, помимо вас, претензий нет.
2. Основное ваше отличие от прочих авторов на сайте — в том, что вы используете Мастерскую как площадку для неприкрытой политической агитации. Именно этой цели служит ваше «творчество»; этой же самой цели служат ваши регулярные сообщения миру о том, с кем вы там переписываетесь и кто у вас во френдах.
3. Публичные кляузы, которыми вы занимаетесь, служат всё той же цели — продавить сайт под себя, расчистить площадку, чтобы вам не мешали проводить агитацию.
4. Тем не менее, Мастерская — не площадка для политагитации, как вам было показалось; и полученный вами бан это подтверждает.
Ещё вопросы?
Всё нормально. Мне как раз на днях пришлось сделать в точности то же самое.