Ладно, я поняла, что написала глупость!)) Наверное, этот пункт можно не принимать во внимание. Вместо литературного языка буду искать простую грамотность.
Ну если учесть, что герой живет в мире, где главной целью является найти свою вторую половинку, то определенный смысл в этой «мармеладности» все же есть. Хотя возьму во внимание, когда буду редактировать. А редактировать я буду, так как сама вижу, что написано немного запутано (через пару дней ошибки лучше видны)).
ОффтопикНу во-первых, хотелось бы посмотреть на тот ресторан, в который влезает около 100 человек, и на пистолет, которым их можно перестрелять.
Во-вторых, поведение героя после такой «мокрухи» заставляет глубоко задуматься. Выходит, значит, киллер с места преступления, где престиляв, фиг с ним, 100 человек, и первое что приходит ему в голову: «что-то сегодня прохладно»…
Хм… это реально жестоко.
Да и ресторан не особо удачное место, для совершения убийства. Ну как так, на глазах у посетителей?
И первые два предложения — это одно предложение.
«Ужасный холод ...» — подумал я, выходя из ресторана.
Не буду спорить, что в вопросах стилистики я школота, но что в силах поправить — то поправлю. Мировой бестселлер из этого врядли получиться сделать, поэтому особо заморачиваться я не собиралась (вспомним не к месту, что мне 15 лет и писателем меня точно не назовешь).
А что на счет помощи, то я никогда от неё не отказывалась.)))
Хаха)) Да, я об этом думала) Но меня больше волнует, что читатели скажут об идее произведения, чем о качестве его написания. Грамматика — это дело наживное)
Во-вторых, поведение героя после такой «мокрухи» заставляет глубоко задуматься. Выходит, значит, киллер с места преступления, где престиляв, фиг с ним, 100 человек, и первое что приходит ему в голову: «что-то сегодня прохладно»…
Хм… это реально жестоко.
Да и ресторан не особо удачное место, для совершения убийства. Ну как так, на глазах у посетителей?
И первые два предложения — это одно предложение.
«Ужасный холод ...» — подумал я, выходя из ресторана.