«на каждом шагу» — это фраза-канцеляр она слабая, ибо дешевизна обесценена частотой употребления. Неправдоподобно потому что если источников много — то это магический рай — там в принципе конфликтов не должно быть — не из чего. Неинтересно — это субъективно вот мужской аудитории неинтересно хочется военного стратегирования, интриг, молоденьких путан-убийц в ванне, сильных женщин — слабых мужчин; — героев — покоренных силой красоток. А тут сказка: в некотором царстве в некотором гос-ве халявы было до потолка. Потом халява кончилась и они поубивали друг друга. Нет, я понимаю это хорошо потому, что наводит на аналогию с сырьевой экономикой, но подробности, где они? Где подробности реализма да еще одним росчерком одной сценой, а то много подробностей — слабый текст. Понимаю кот это хорошо но вместо кота можно дать кровюку! Ванна, какой-нить главный лежит нежится, а девушка хвать его ножичком а потом выходит голая в красноватой воде и диалог. Вот, вот интересно. А кот или пусть становится героем и разговаривает или пусть за один раз весь вискас съест мне его системная кормешка присыщать начинает. Пусть сбежит из дому и хозяйка начнет рассуждать март месяц коты орут, а я одинокая. Только серьезно. Вот! А то на третьей сцене с котом погоришь. Кот поел, кот сбежал в конце кот вернулся! Все никаких лишних движений. И все под дело и мне приятно как читателю. И принцип троичности деталей соблюден.
Повтор «на каждом шагу в Кеттари» — это комментарий конкретной фразы, а ты так цитируешь… будто это мнение о главе — у меня мороз по коже. Мне аж совестно стало.
Остров — падал, а вал — поднялся. Хотя по идее поднялся он после того, как остров уже упал. Так? Тогда глаголы нужно поставить в одно время, и «а» заменить на «и», который уместнее в случае причины-следствия, как здесь.
Весьма благодарю за отзыв, согласен с ним в большей части сути.
ОффтопикЭто какие? Это многокремнистый с красноватым оттенком пигмент, входящий в ультрамариновый цвет. В русском языке практически не используется такое обозначение. Используется мареновый. Хотя этимология разная. Мареновый — от растения марена красильная. Мариновый — marinus — морской. Но автор рискнул.
Как-то противоречиво. Так он хотел вернуться обратно или все же найти друзей?
У него эйфория, обусловленная кислородным отравлением.
Сведенья — да нет, так можно — так Пушкин писал. Старый стиль.
Это соавторская миниатюра, конкурного типа и формата. Заняла третье место. Я вообще горжусь своим соавторством с Сэмом — он один из лучших на сайте. И это не только мое мнение.
Обрывы… — рамки игры, все в соответствии с правилами.
Да, лучше бы, возможно даже повесть — об этом думал не раз.
Тогда некоторые действия и мысли героев не казались бы столь абсурдными.
Здесь нет абсурда — только второй пласт смысла и логика эйфории.
Константин, бросьте эту привычку домысливать за других. Я вам только вопросы задавал, какая защита. Я об этом и говорил — у вас плохое понимание, но сейчас вы стали хотя бы вчитываться. Так что избавляйтесь от иголок.
Скрытый текст
Произошла огромных масштабов катастрофа, а персонаж никак не отреагировал. Никак! В тексте, как внимательно не читай, нет никакой адекватной реакции. Только Чувство тревоги и странного ожидания чуда охватили его. И это его реакция??? Серьезно?
Константин, а вы, признаете только вопли, крики и тройные восклицания, да тройные вопросы? Ведь нет же. Реакция может быть неожиданной, не кирпич с острова упал. К тому же вы никак не хотите разглядеть весь физический процесс и фактор, повлиявший на героя, а я ведь подсказывал. А неадекватность восприятия я признаю и источник ее очевиден.
Вдруг невероятно яркая вспышка ослепила Эни — с неба на центральный летучий остров упала сверкающая звезда.
Константин, внимательно прочтите предложение, оно написано с позиции героя то есть как он увидел.
Но Энис(да и сам остров) выдержали и столкновение, и падение.
Константин, в США мойщик окон выбросился с 39 этажа и падая со скоростью 147 километров тоже выжил. Что вы мне этим докажите? Сейчас ходит, работает.
Он обрадовался тому, что сможет познакомиться с людьми, но задался целью, во что бы то ни стало вернуть остров в небо. Через мгновение, он опять кардинально меняет приоритеты. Потом решил напиться.
Вот, наконец, вы улавливаете поведенческую неадекватность, но не можете уловить ее причину? Эйфория, батенька, эйфория.
Сопли, одним словом.
Константин, вы повторяетесь. Вы же не хомяк-повторюшка из рекламы.
Используя их, автор попросту ленится качественно создать атмосферу.
Константин, вы настолько невнимательны, что не заметили что у миниатюры два автора?
Не я вас, а вы оскорбляете этим читателей.
Константин читатели выше ничуть не оскорбились. У каждого свое восприятие. Ваше — не эталон. Но, заметьте, я с вами предельно вежлив. С уважением веду с вами разговор. А вы все время меня или оскорбляете или обвиняете. Это неконструктивно. Год лошади — настройтесь на позитив.
Есть дешевые приемы нагнетания печального настроения в тексте: дождь, опадающие листья, серые тучи, использование слов «одиночество», «пустота», «слабость» и т.д.(одинокие деревья, пустая улица).
То что вы приводите в пример это не дешевые приемы — их использовали и используют практически все, ибо, нет жизни без дождя, туч, одиночества и человеческой слабости — исполнение — вот критерий дешевизны.
Впрочем, я не обиделся)
Ну это радует.
Благодарю за продолжение дискуссии, в силу жизненных обстоятельств смог ответить вам только сейчас.
По содержанию неплохо, исполнение в области военной логики несколько неправдоподобно.
Оффтопик
Раньше ее и не нужно было, сплел заклинание перемещения и стоишь на пороге замка. Сейчас времена изменились.
— объединить.
Давным-давно магам не требовалось подпитки от источника, места силы встречались на каждом шагу в Кеттари.
на каждом шагу — дешевато и неправдоподобно и неинтересно. Какой смысл, в чем интрига, это фэнтази, а не детская сказка. Источников должно быть мало они должны контролироваться, успех Тайного города В.Панова в частности на этой парадигме. Это ж как нефть, а то даже важнее. За это снижаю.
Новым жителям Кеттари с каждым днем нужно было все больше и больше магии, как светлой, так и оборотной.
для оборотней? А темной?
— У нас осталось несколько заряженных амулетов.
маленькое тире надо пересохранить и исправить на большое.
Одни были слишком агрессивны, другие не подходили физически, третьи
Сведенья — да нет, так можно — так Пушкин писал. Старый стиль.