Я-фокал, героя Максвелла. Там ранее в сборнике есть еще рассказы о нем. Они: ангел Мио Мейер, огонек и Максимус, который подчиняется Мио, хотят использовать Максвелла, точнее один Мио. Простая история.
К тому же этот эпизод, вместе с речью ненависти Лоры прозрачно намекает что численность населения планеты до сих пор такая низкая в том числе из за активности «строителей нового мира»
— Я не въехал.
Ирина, у вас стиль, просто экстра. Легко читать. Несколько полунамеков не испортят каши. На будущее. Про правки помню.
способны отчасти предотвратить отравление через органы дыхания.
— смысл их применять?
Больше чувств нужно. Внезапности. Все-таки вся история с женитьбой… Ей нужно больше искренности. Она совсем схематичная. Можно в ставке показать бой. Петр 1 тоже воевал, шляпу пробило. Поближе к фронту героя пусть своими глазами увидит изнанку. Приближать действия к герою.
Понравилось смягчение стиля описания. Более плавно, больше информации. Диалог с Барятинским и заседание с руководителями в главе — приятные, разбавляют мысли.
Молодые люди, хорошенько запомните! Нет ничего, ради чего стоит умирать! Считающие иначе — или безмозглые фанатики, или жертвы самообмана, внушившие себе что после смерти их ждет новая, лучшая жизнь… Однако есть вещи, ради которых стоит убивать. Готовы ли вы убивать ради того, что больше никогда не пришлось делать эти чортовы ракеты? Ради того что бы нашим детям не приходилось убивать друг друга?
— наконец-то идейность промелькнула. Не знаю, стоит ли с этим соглашаться. Позиция в повести есть.
Нет, тут, конкретно из этого отрезка — мне ничего не понятно.
Мне-то после первой повести он ничего не дает.
А смысл неплохой. Лагерь коррекции.
Это лагерь для только для девочек?
Рассказ очень динамичный. Стиль выдержан. В сцене с погибающим другом — присутствует, на мой взгляд, настоящность чувств героини.
Я-фокал, героя Максвелла. Там ранее в сборнике есть еще рассказы о нем. Они: ангел Мио Мейер, огонек и Максимус, который подчиняется Мио, хотят использовать Максвелла, точнее один Мио. Простая история.
Это отдельная история, да, но в комплексе историй темного города.
Морали, наверное, нет. Это миниатюра-ощущение. Просто описываются герои и их чувства. Босхэ и две неназванные девушки.
Теперь еще и сталкеры…
Это тот же самый мир или другой постапокалипсис?
Перед следующим крупным произведением Сборник рассказов:
writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-rasskazov/legendy-temnogo-goroda/245241.html
writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-rasskazov/legendy-temnogo-goroda/244639.html
writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-rasskazov/legendy-temnogo-goroda/298819.html
Они просто ушли и в них не постреляли на выходе?
Стилистика из-за разрыва просела. Всему произведению 9.5, — ошибок тьма. Зато читать приятно.
Стиль на прежнем уровне.
Все плавно. Вообще за стиль повествования уже сейчас можно ставить десятку. Рецку в конце. Все-таки не стилем единым.
Не вижу я что у Курта сорвало что-то.
— Я не въехал.Ирина, у вас стиль, просто экстра. Легко читать. Несколько полунамеков не испортят каши. На будущее. Про правки помню.
Больше чувств нужно. Внезапности. Все-таки вся история с женитьбой… Ей нужно больше искренности. Она совсем схематичная. Можно в ставке показать бой. Петр 1 тоже воевал, шляпу пробило. Поближе к фронту героя пусть своими глазами увидит изнанку. Приближать действия к герою.
Понравилось смягчение стиля описания. Более плавно, больше информации. Диалог с Барятинским и заседание с руководителями в главе — приятные, разбавляют мысли.
Сцена в палатке — ничего. Хоть какая-то любовь во время войны.
Как хочешь. Мне не важно.
Надо описать ситуацию более ясно. Впечатление от сцены создается иное.