Да я давно писал, на других порталах в сети у меня вывешено — здесь просто добавил. Идеи — нет. Рассказ писался безыдейно — просто схватка. Сейчас думаю как это все собрать воедино… Какие идеи интегрировать.
Из прочитанного, что-то мало что понял. Начало у тебя хорошее, а потом понесло… Знаешь, я вот счас думаю: тебе это дело надо расширять. Может уйти от самых затасканных в масс-культуре имен. И концептуально это развить — и в роман. «Крылов» может взять. Сделать боевик. Плюс можешь развернуть взять к примеру Герцена и Дефо соединить и от я-фокала написать книгу. (просто описание Герцена самое подробное во внешности и самое интересное).
Или наоборот в сказку все. Мягкое фентази. Главное идей накидай сюда. А просто гоняться за демоном…
Я-фокал, героя Максвелла. Там ранее в сборнике есть еще рассказы о нем. Они: ангел Мио Мейер, огонек и Максимус, который подчиняется Мио, хотят использовать Максвелла, точнее один Мио. Простая история.
К тому же этот эпизод, вместе с речью ненависти Лоры прозрачно намекает что численность населения планеты до сих пор такая низкая в том числе из за активности «строителей нового мира»
— Я не въехал.
Ирина, у вас стиль, просто экстра. Легко читать. Несколько полунамеков не испортят каши. На будущее. Про правки помню.
способны отчасти предотвратить отравление через органы дыхания.
— смысл их применять?
Больше чувств нужно. Внезапности. Все-таки вся история с женитьбой… Ей нужно больше искренности. Она совсем схематичная. Можно в ставке показать бой. Петр 1 тоже воевал, шляпу пробило. Поближе к фронту героя пусть своими глазами увидит изнанку. Приближать действия к герою.
Понравилось смягчение стиля описания. Более плавно, больше информации. Диалог с Барятинским и заседание с руководителями в главе — приятные, разбавляют мысли.
Да я давно писал, на других порталах в сети у меня вывешено — здесь просто добавил. Идеи — нет. Рассказ писался безыдейно — просто схватка. Сейчас думаю как это все собрать воедино… Какие идеи интегрировать.
Из прочитанного, что-то мало что понял. Начало у тебя хорошее, а потом понесло… Знаешь, я вот счас думаю: тебе это дело надо расширять. Может уйти от самых затасканных в масс-культуре имен. И концептуально это развить — и в роман. «Крылов» может взять. Сделать боевик. Плюс можешь развернуть взять к примеру Герцена и Дефо соединить и от я-фокала написать книгу. (просто описание Герцена самое подробное во внешности и самое интересное).
Или наоборот в сказку все. Мягкое фентази. Главное идей накидай сюда. А просто гоняться за демоном…
Понятно.
Нет, тут, конкретно из этого отрезка — мне ничего не понятно.
Мне-то после первой повести он ничего не дает.
А смысл неплохой. Лагерь коррекции.
Это лагерь для только для девочек?
Рассказ очень динамичный. Стиль выдержан. В сцене с погибающим другом — присутствует, на мой взгляд, настоящность чувств героини.
Я-фокал, героя Максвелла. Там ранее в сборнике есть еще рассказы о нем. Они: ангел Мио Мейер, огонек и Максимус, который подчиняется Мио, хотят использовать Максвелла, точнее один Мио. Простая история.
Это отдельная история, да, но в комплексе историй темного города.
Морали, наверное, нет. Это миниатюра-ощущение. Просто описываются герои и их чувства. Босхэ и две неназванные девушки.
Теперь еще и сталкеры…
Это тот же самый мир или другой постапокалипсис?
Перед следующим крупным произведением Сборник рассказов:
writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-rasskazov/legendy-temnogo-goroda/245241.html
writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-rasskazov/legendy-temnogo-goroda/244639.html
writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-rasskazov/legendy-temnogo-goroda/298819.html
Они просто ушли и в них не постреляли на выходе?
Стилистика из-за разрыва просела. Всему произведению 9.5, — ошибок тьма. Зато читать приятно.
Стиль на прежнем уровне.
Все плавно. Вообще за стиль повествования уже сейчас можно ставить десятку. Рецку в конце. Все-таки не стилем единым.
Не вижу я что у Курта сорвало что-то.
— Я не въехал.Ирина, у вас стиль, просто экстра. Легко читать. Несколько полунамеков не испортят каши. На будущее. Про правки помню.
Больше чувств нужно. Внезапности. Все-таки вся история с женитьбой… Ей нужно больше искренности. Она совсем схематичная. Можно в ставке показать бой. Петр 1 тоже воевал, шляпу пробило. Поближе к фронту героя пусть своими глазами увидит изнанку. Приближать действия к герою.
Понравилось смягчение стиля описания. Более плавно, больше информации. Диалог с Барятинским и заседание с руководителями в главе — приятные, разбавляют мысли.
Сцена в палатке — ничего. Хоть какая-то любовь во время войны.