Соглашусь. Не так просто придумать стоящий рассказ. А потом еще тратить столько душевных сил на волнение «победит-не победит». А он, скорее всего не победит, так еще и самооценка упадет, которая и так еле-еле от плинтуса поднимается))))) В общем я так и не решилась.
Это был эксперимент, «а что если сделать полностью отрицательную пати?»
В мягком варианте выбирают кого-то, кто выглядит лучше остальных, а в жестком примерно так, как я написала выше) Но я все-таки намерена довести эксперимент до конца. Правда надежды на хэппи-энд все меньше и меньше
Одно ИЗ, по крайней мере. Еще, как оказалось, нельзя сбивать читателю ориентиры «хороший-плохой». Это когда плохие ВСЕ и читатель никак не может выбрать за кого ему болеть, а кого ненавидеть. Начинаешь выбирать из всех зол меньшее, а удовлетворение от того, что «наши все равно победят!» нет. Первая и естественная мысль «афтар мудак, писать не умеет»
Героиню зовут Гвендолин Шепард. Про неё Керстен Гир написана рубиновую, сапфировую и изумрудную книги.
Даже не знаю, что теперь загадывать. Попробую вот так:
Герой чех, родом из Праги. Несколько лет тому назад, после того, как медицинская комиссия признала его идиотом, ушел с военной службы и теперь промышлял продажей собак, которым он сочинял фальшивые родословные. Кроме того он страдал ревматизмом.
Можно начертить 2-д объект а потом «выдавить его». Операция Extrude, если память мне не врет. А этажи потом составлять как коржи на торте. Надо попробовать…
Организаторы внимательно следят за перемещениями участников и если кто-то начнет играть не по правилам его тут же вернут в заданные рамки. В первую очередь благодаря отсутствию потолка.
Позиция рассказчика — больная для меня тема. Не могу писать из головы одной только Джейн. Пытаюсь делать «всезнающего автора», но тогда теряется часть эмоций и мотивация бледнеет. Вы не первый реагируете на такие «прыжки по головам». Есть выход — каждую главу писать от лица другого персонажа. Но тогда мне существенно надо будет переделывать текст.
Фокус как раз в том, что я в ней ориентируюсь) До того, как оказаться на бумаге она была в моей голове. А вот человеку, который видит её в первый раз действительно почти ничего не понятно)
С 3д-Максом надо что-нибудь придумать. Умела когда-то простенькие вещи там делать.
Дык тащи их, тащи на этот свет!))))
Поздравляю!!!))
Соглашусь. Не так просто придумать стоящий рассказ. А потом еще тратить столько душевных сил на волнение «победит-не победит». А он, скорее всего не победит, так еще и самооценка упадет, которая и так еле-еле от плинтуса поднимается))))) В общем я так и не решилась.
Неужели Тихий Дон?
Героя зовут Григорий. Его женщин Аксинья и Наталья.
Фамилию не помню, хоть режьте.
Автор — Михаил Шолохов
увы(( свое писать не успеваю((
Ну теперь уже не ахти какой спойлер, раз догадалась. Да, рыбки посчитают её невкусной, а убедит их в этом телепат)
Бинго! Дай же я тебе расцелую!))
Именно этого я и добиваюсь во всех главах)))
Фух, исправилась самооценка)
В Лабиринте.
Это был эксперимент, «а что если сделать полностью отрицательную пати?»
В мягком варианте выбирают кого-то, кто выглядит лучше остальных, а в жестком примерно так, как я написала выше) Но я все-таки намерена довести эксперимент до конца. Правда надежды на хэппи-энд все меньше и меньше
Одно ИЗ, по крайней мере. Еще, как оказалось, нельзя сбивать читателю ориентиры «хороший-плохой». Это когда плохие ВСЕ и читатель никак не может выбрать за кого ему болеть, а кого ненавидеть. Начинаешь выбирать из всех зол меньшее, а удовлетворение от того, что «наши все равно победят!» нет. Первая и естественная мысль «афтар мудак, писать не умеет»
Я ОЧЕНЬ люблю эволюцию своих героев. Когда под воздействием жизненных обстоятельств, описанных в книге, они меняются в лучшую или в худшую сторону.
Пока никак не могу, ищу себя, пробую писать в разных жанрах.
Сейчас вот фэнтези и фантастика, немного пробую мистику и начинаю думать над детективом.
Есть мысли и о классическом женском романе. В общем в этой жизни надо попробовать все)
Пока для себя не могу даже решить, что больше нравится — Лабиринт или Матриархат.
В первом героев люблю, но каждая глава — как испытание на прочность, а во втором писать гораздо легче и мир любимый, понятный.
Да, убить может, но победу не засчитают. Дальше будет еще один нюанс в правилах для команд, прошляпивших ключевого. В четвертом испытании.
Угу, про то, как исчезают деньги на счетах и на бумаге вырастают прекрасные дворцы, которых нет в реальности))
Он самый)
Видимо придется озвучивать и менять задание)
Героиню зовут Гвендолин Шепард. Про неё Керстен Гир написана рубиновую, сапфировую и изумрудную книги.
Даже не знаю, что теперь загадывать. Попробую вот так:
Герой чех, родом из Праги. Несколько лет тому назад, после того, как медицинская комиссия признала его идиотом, ушел с военной службы и теперь промышлял продажей собак, которым он сочинял фальшивые родословные. Кроме того он страдал ревматизмом.
Можно начертить 2-д объект а потом «выдавить его». Операция Extrude, если память мне не врет. А этажи потом составлять как коржи на торте. Надо попробовать…
Дальше по тексту будут рассуждения на эту тему.
Организаторы внимательно следят за перемещениями участников и если кто-то начнет играть не по правилам его тут же вернут в заданные рамки. В первую очередь благодаря отсутствию потолка.
Позиция рассказчика — больная для меня тема. Не могу писать из головы одной только Джейн. Пытаюсь делать «всезнающего автора», но тогда теряется часть эмоций и мотивация бледнеет. Вы не первый реагируете на такие «прыжки по головам». Есть выход — каждую главу писать от лица другого персонажа. Но тогда мне существенно надо будет переделывать текст.
Фокус как раз в том, что я в ней ориентируюсь) До того, как оказаться на бумаге она была в моей голове. А вот человеку, который видит её в первый раз действительно почти ничего не понятно)
С 3д-Максом надо что-нибудь придумать. Умела когда-то простенькие вещи там делать.
На обложку просится, Вы правы)