Та же самая трагедь, как у номера раз и номера 15:
Неумение дать четкую картинку.
«Похожие на кукольные домики» — чем, какие куклы? Кукольные домики очень разнообразны по величине и по устройству. Какие крыши? острые, черепичные, или пологие соломенные?
«невысокие деревья с удивительными плодами» — какими-какими? Насколько невысокие? По щиколотку, колено, всего два метра? Елки, дубы, плакучие ивы? ЧЕМ удивительны плоды? Они пищали или летали? Были длинные, круглые в форме бараньих рогов??
Как они оставили лошадей у КУКОЛЬНОЙ таверны, размер э?
УРА!!! Это жевуны, голова до пояса скажем человеку или герою, от лица которого идет описание. Уже есть ориентир. Поздно!
Среднее между крысой и собакой (КАКОЙ СОБАКОЙ? чихуахуа и сенбернар — это собаки), но среднее между вообще крысой и вообще собакой это примерно кошка. Ана, лапы длинные, точно кошка. Упс, форма тела как у собаки?? Борзая? Бульдог? пудель стриженный? У собак хвосты колечками?? Оглобля к хомуту крепилась ГДЕ? Поверх, сбоку, под горлом между ногами крысопса?
Нос как флюгер? То есть де факто как флаг? нифигасе…
И вообще зачем вся это собачье-кошачья свистопляска, чоп просто не сказать громадная крыса?
Каким образом товарищ определил, что яйца были крысиные? Может это трансплантат местных удивительных фруктов? И кстатэ… если они пристроились ЗА повозкой, да еще крытой, то каким таким перископическим трюком разглядели яйца ПОД хвостом у крысопса? Да еще тяжело подрагивающие? И вообще то половой орган находится рядом с яйцами — это пенис, а яйца это не орган — это половые железы…
сразу с начала немного неудобно, оттого, что дается противопоставление, которое зависает. Здесь внизу дворец давит, а там… ГДЕ?? Откуда Дворец сиял и был воздушным? Потом оппаньки мы уже в коридоре. Там всего ОДИН коридор? и один светильник?
В коридоре было сыро и душно, потолок едва ли не прижимал к земле голову, а светильник на горном масле выхватывал из темноты лишь самого охранника да клок боковой стены, прокопченной и местами заплесневелой. Но за поворотом стены раздались в стороны, открывая длинный ряд из нескольких десятков камер, каждая выходила в коридор прозрачной стеной-окном.
У меня при упинании описания на внутренние части, создалась картина ОТКРЫТЫХ камер, расположенных друг за другом, а тут БАЦ в коридоре не камеры, а окна? Автор слегка запутался в порядке описания. Все таки или идем от общего к частному или от частного к общему, но неуютно скакать то внутрь, то наружу.
Уж если мы в коридоре, так надо описывать то, что мы видим в этом коридоре, а не то что там унутрэ за окнами. Это потом, когда сориентируемся. Хорошо?
Оппаньки — вернулись к стене напротив…
На стене напротив чадили такие же светильники, как тот, что принес с собой охранник
ПРИНЕС? Я решила, что первый светильник там висит. + нет описания светильника на горном масле, а тут оказывается «точно такой же». КАКОЙ ТАКОЙ?
Сумбурненько. Автору надо все таки подумать о упражнении: закрыть глаза и вспомнить что видел., когда зашел куда-либо. И не в беспорядочном перелетании туда сюда, как у первого описания, а создать систему, помогающую картину увидеть… И больше четкости… То есть не такой же светильник, больше признаков, которые помогут понять КАКОЙ
Хорошее посталкогольный синдром. Аж замутило. Немного сбил возврат к ощущению металла у лба после пальцев, но человек пьян и ощущения мозаичны, упираются всей сутью то в одно, то с тем же упорством и целиком, в другое.
Второе непонятие возникло с
она осторожно высунула голову из прутьев и облокотилась о стену.
создало картинку птички в клетке, когда она голову сквозь прутья высовывает и… облокачивается о стенку?! КАК?! Чем, боже мой? Попыталась прилечь с головой высунутой сквозь перила? Э? Тело заскользило вниз (развешивая ступеньками синячины по этому телу) и отрывая голову?! Куда покатилась голова?
Ночной лес освежал прохладой разгоряченное бегом лицо, щекоча ноздри запахом пряной листвы. Вламываясь всем телом в густые кусты и прикрываясь руками от хлёстких веток, Лейтон улыбался. Ему нравился этот забег сквозь ночной лес.
2
На небе ярко светили две луны мира Отор. Сквозь густую листву этот свет пробивался редкими, а порой целыми скоплениями лучиков. Всё зависело от густоты растущих деревьев. В этих лучах кружились местные насекомые. Они обладали странным свойством, впитывая лунный свет, отлетая в темноту, светились какое-то время сами. Красота этого ночного леса, завораживала.
3
Вывалившись из очередных кустов на маленькую поляну, Лейтон остановил бег. Он оглянулся и прислушался…
1 — хорошо, предположим
2 — Э? это он на бегу красотами любуется? Более логично, по моему переставить абзацы: 1-3-2. Остановился, прислушался и вот она — красотища ночи…
Сквозь густую листву этот свет пробивался редкими, а порой целыми скоплениями лучиков.
слово «редкими» несимпатично зависло, так и хочется подправить?
Сквозь густую листву этот свет пробивался редкими лучами, а порой целыми потоками/пучками))
Но как то перефразировать хочется… Убрать этот, т.к. там никакого другого света особо и нет…
И про насекомых хочется конкретику:
— В лучах кружились и впитывали лунный свет насекомые (мотыльки? Жучки?). Ненадолго отлетая в темноту, они недолгго продолжали светиться сами.
.Вообще катастрофальное засилье «это/эти/этот» в сочетании с полным отсутствием конктретики.
Две луны — чоб не сказать красноватая Эрис и бледно зеленая Эритайя?
Описание путаное из-за микса внутреннего и внешнего. Взгляд скачет. Приходится перечитывать, чтобы все расставить на места: темный потолок, и БАЦ высокая комната и опять БАЦ на четверть заполненная водой. То есть пола то и нет? По воде (или в воде?) Плавают полушария, внутри постели и Внутри же подсветка. БАЦ еще подсветка на потолке. Не совсем понятен размер полушарий, Для кого эти постели? Взгляд мечется, вот пуфы *насквозь мокрые*, а вот БАЦ! Окно во всю стену. Кстати, упомянут залитый водой, зато светлый пол, а стены? Все четыре стекло? Получается окно одно… Океюшки… В постели нет тканей? У кого в постели есть ткани? Автор имеет в виду простыни-пододеяльники? Нет, оказывается и матрас в том числе… И песок не обволакивает тело, а имеет обыкновение влезать во всякие нехорошие складочки на теле… Забавное свойство материала, сексуальненька… Ладненько… Бутылька есть шариком на столике? На котором из? Там еще и столик плавает или имеется в виду те столики, которые напополам пуфики? А, нет, напополамный всего один.
Остальное автор не знает.
Мне кажется что-то такое сумбурное, хочется понять контекст. Подразумевается инструкция к пьесе? Бедный декоратор…
— Холод сотни могильных ям поднимается с глубин, а вместе с ним и пещерные пауки. Грелл, видно, полагает: если эти твари сожрут нас, дух горы одарит его нескончаемой жилой камней-шептунов, — с порога заговорил он. Полные пыли, торчащие в разные стороны усы, похожие на старую метлу, шевелились в такт его словам.
очень длинный кусок речи стоит перед тем, как автор раскрывает КТО говорит. Я так ждала, что это среагировал тот, кто был внутри дома.
Ан нет. Это заговорил входящий. Поздновато. Второе предложение тоже страдаем тем-же — успеваешь себе представить полные пыли обувь, одежду, шапку, сам дом, ан нет, это УСЫ! и где то совсем в конце они еще оказывается и шевелились. Поздновато все…
*
чей силуэт в холщовом платье
эмм слово силуэт, подразумевает силуэт — как бы тень по контуру, и не подразумевает детали «унутрэ силуэта», а тут опять разбивка восприятия: с одной стороны это силуэт, а с другой не настолько силуэт, чтобы видеть что оный силуэт в холщовом платье…
странноватое зрелище, пардон)
*
— Фьорд! — одернула сына женщина,
Ее голос был так же тверд и лишен каких-либо чувств
смысловое противоречие: одернуть — это явно действие, окрашенное чувством. И вдруг «без чувств»?
Мнение о работе #3
Та же самая трагедь, как у номера раз и номера 15:
Неумение дать четкую картинку.
«Похожие на кукольные домики» — чем, какие куклы? Кукольные домики очень разнообразны по величине и по устройству. Какие крыши? острые, черепичные, или пологие соломенные?
«невысокие деревья с удивительными плодами» — какими-какими? Насколько невысокие? По щиколотку, колено, всего два метра? Елки, дубы, плакучие ивы? ЧЕМ удивительны плоды? Они пищали или летали? Были длинные, круглые в форме бараньих рогов??
Как они оставили лошадей у КУКОЛЬНОЙ таверны, размер э?
УРА!!! Это жевуны, голова до пояса скажем человеку или герою, от лица которого идет описание. Уже есть ориентир. Поздно!
Среднее между крысой и собакой (КАКОЙ СОБАКОЙ? чихуахуа и сенбернар — это собаки), но среднее между вообще крысой и вообще собакой это примерно кошка. Ана, лапы длинные, точно кошка. Упс, форма тела как у собаки?? Борзая? Бульдог? пудель стриженный? У собак хвосты колечками?? Оглобля к хомуту крепилась ГДЕ? Поверх, сбоку, под горлом между ногами крысопса?
Нос как флюгер? То есть де факто как флаг? нифигасе…
И вообще зачем вся это собачье-кошачья свистопляска, чоп просто не сказать громадная крыса?
Каким образом товарищ определил, что яйца были крысиные? Может это трансплантат местных удивительных фруктов? И кстатэ… если они пристроились ЗА повозкой, да еще крытой, то каким таким перископическим трюком разглядели яйца ПОД хвостом у крысопса? Да еще тяжело подрагивающие? И вообще то половой орган находится рядом с яйцами — это пенис, а яйца это не орган — это половые железы…
В общем фантазии, да…
Мнение о работе #11
сразу с начала немного неудобно, оттого, что дается противопоставление, которое зависает. Здесь внизу дворец давит, а там… ГДЕ?? Откуда Дворец сиял и был воздушным? Потом оппаньки мы уже в коридоре. Там всего ОДИН коридор? и один светильник?
У меня при упинании описания на внутренние части, создалась картина ОТКРЫТЫХ камер, расположенных друг за другом, а тут БАЦ в коридоре не камеры, а окна? Автор слегка запутался в порядке описания. Все таки или идем от общего к частному или от частного к общему, но неуютно скакать то внутрь, то наружу.Уж если мы в коридоре, так надо описывать то, что мы видим в этом коридоре, а не то что там унутрэ за окнами. Это потом, когда сориентируемся. Хорошо?
Оппаньки — вернулись к стене напротив…
ПРИНЕС? Я решила, что первый светильник там висит. + нет описания светильника на горном масле, а тут оказывается «точно такой же». КАКОЙ ТАКОЙ?Сумбурненько. Автору надо все таки подумать о упражнении: закрыть глаза и вспомнить что видел., когда зашел куда-либо. И не в беспорядочном перелетании туда сюда, как у первого описания, а создать систему, помогающую картину увидеть… И больше четкости… То есть не такой же светильник, больше признаков, которые помогут понять КАКОЙ
Мнение о работе #7
цифры, наверное, все-таки надоть буквами, не?
Хорошее посталкогольный синдром. Аж замутило. Немного сбил возврат к ощущению металла у лба после пальцев, но человек пьян и ощущения мозаичны, упираются всей сутью то в одно, то с тем же упорством и целиком, в другое.
Второе непонятие возникло с
создало картинку птички в клетке, когда она голову сквозь прутья высовывает и… облокачивается о стенку?! КАК?! Чем, боже мой? Попыталась прилечь с головой высунутой сквозь перила? Э? Тело заскользило вниз (развешивая ступеньками синячины по этому телу) и отрывая голову?! Куда покатилась голова?Но де факто понравилось. Весьма впечатляюще…
Мнение о работе #15
1
231 — хорошо, предположим2 — Э? это он на бегу красотами любуется? Более логично, по моему переставить абзацы: 1-3-2. Остановился, прислушался и вот она — красотища ночи…
слово «редкими» несимпатично зависло, так и хочется подправить?Сквозь густую листву этот свет пробивался редкими лучами, а порой целыми потоками/пучками))
Но как то перефразировать хочется… Убрать этот, т.к. там никакого другого света особо и нет…
И про насекомых хочется конкретику:
— В лучах кружились и впитывали лунный свет насекомые (мотыльки? Жучки?). Ненадолго отлетая в темноту, они недолгго продолжали светиться сами.
.Вообще катастрофальное засилье «это/эти/этот» в сочетании с полным отсутствием конктретики.
Две луны — чоб не сказать красноватая Эрис и бледно зеленая Эритайя?
Кусты — КАКИЕ? вечнозеленые, мягкие, шуршащие?? Тока густые… фу
Деревья неведомо какие зато с хлесткими ветками, уже хорошо,
насекомые — ААААААААААА!!! Сколопендеры там летали на вертелетиках…
Двух лун, опять двух лун.
Автора побить палкой и посадить у окна писать КОНКРЕТИКУ: не машина проехала а ржавый драндулет и тд. Не кормить, пока не научится…
Мнение о работе #1
Описание путаное из-за микса внутреннего и внешнего. Взгляд скачет. Приходится перечитывать, чтобы все расставить на места: темный потолок, и БАЦ высокая комната и опять БАЦ на четверть заполненная водой. То есть пола то и нет? По воде (или в воде?) Плавают полушария, внутри постели и Внутри же подсветка. БАЦ еще подсветка на потолке. Не совсем понятен размер полушарий, Для кого эти постели? Взгляд мечется, вот пуфы *насквозь мокрые*, а вот БАЦ! Окно во всю стену. Кстати, упомянут залитый водой, зато светлый пол, а стены? Все четыре стекло? Получается окно одно… Океюшки… В постели нет тканей? У кого в постели есть ткани? Автор имеет в виду простыни-пододеяльники? Нет, оказывается и матрас в том числе… И песок не обволакивает тело, а имеет обыкновение влезать во всякие нехорошие складочки на теле… Забавное свойство материала, сексуальненька… Ладненько… Бутылька есть шариком на столике? На котором из? Там еще и столик плавает или имеется в виду те столики, которые напополам пуфики? А, нет, напополамный всего один.
Остальное автор не знает.
Мне кажется что-то такое сумбурное, хочется понять контекст. Подразумевается инструкция к пьесе? Бедный декоратор…
Угадывать никого не буду.
О-о-о! анс сделал полезный копипаст)
Ан нет. Это заговорил входящий. Поздновато. Второе предложение тоже страдаем тем-же — успеваешь себе представить полные пыли обувь, одежду, шапку, сам дом, ан нет, это УСЫ! и где то совсем в конце они еще оказывается и шевелились. Поздновато все…
*
эмм слово силуэт, подразумевает силуэт — как бы тень по контуру, и не подразумевает детали «унутрэ силуэта», а тут опять разбивка восприятия: с одной стороны это силуэт, а с другой не настолько силуэт, чтобы видеть что оный силуэт в холщовом платье…странноватое зрелище, пардон)
*
смысловое противоречие: одернуть — это явно действие, окрашенное чувством. И вдруг «без чувств»?все пока бегу домой
уруруру
чего кладем мы в колпачек?
Что на ночь, что на день?
Бывает разным колпачок,
на что его надень…
да ваще текст нафиг… проще сразу картинку давать…
вотимянна
хвостики на бусики))
а зубы на полку)
жабы ваще наркотические твари)))
у мя и стих на эту тему быв… В мышке
writercenter.ru/library/horror/sbornik-stihov/malenkaja-myshka1/120362.html
ЗУБЫ))
которые цвак-цвак!