в отрывке оставлены слова, поясняющие что это боксерский ринг. Секундант, покрытие пола, Начало — по моему весьма яркий показ возвращения сознания, после сильного удара, когда герой еще не совсем соображает что он и где он)).
Э? если это мне (случайно обнаружила), то лучше отвечать на конкретный комм через кнопочку «ответить», тогда адресату загорится красная цифра.
а так вы написали НОВЫЙ КОММ под своим собственным произведением то есть я никоим образом от этом узнать не могу, если у меня не стоит «следить за коммами» (тогда цифры будут желтые, но вы об этом не можете знать). Поэтому лучше отвечать конкретному человеку))
прямо сразу касаемо оформления — судя по всему текст перекопировывался из ворда или чегото еще со своим форматированием. То есть остались избыточные дырки между абзацами — убрать бы…
*
Текст лучше сюда переность через блокнот, чтобы не тащило чужое форматирование)
*
От девушки неприятно пахло, но Лера, по всей видимости, была ко многому привычна.
подобные вводные слова придают тексту некую отстраненность автора от действия, что мне кажется не очень хорошо, по отношению к героям. ))
*
Заведующая приступила к знакомству:
вапервых, про Леру кончилось, началось про заведующую, т.е. лучше бы эту фразу с новой строки. Во вторых лучше бы эту фразу вообще нафиг или после прямой речи, т.к. тут идет дубль смыслов: далее Елена Игнатьевна представляется и знакомится, поэтому совершенно лишнеее от этом еще и предупреждать))
*
Поэтому придётся за тобой понаблюдать хотя бы до завтра. Лично я не думаю, что ты у нас надолго. Скорей всего выпишем тебя через недельку или через две. Ты отдохнёшь, мы тебя обследуем. Убедимся, что ты в полном порядке, согласна?
Э? какая-то каша смыслов… хотя бы до завтра недельку-две?!
*
её лицо вряд ли могло выражать что-то определённое
гм… так могло или не могло? Выражало или не выражало? И что? автор должен бы знать, ЧТО, а не переекладывать угадайку на читателя — читатель не знает тогда что представлять…
*
с красивой серьгой.
еще один пример ни о чем не говорящего определения. КАКОЙ? большой, малентькой колечком, капелькой металлической или из перьев дохлой совы?? Понятие красивости ни о чем конкретном не говорит и работает только вместе с более четкими определениями…
*
Она не могла не знать, что девушка потеряла родителей, но, тем не менее, сочувствия не испытывала.
мы знаем, что Даша и мы знаем, что Дааша может видеть чтото еще ктоме глазами. Эта фраза слишком «ниобчемистая»
может какнить так:
Она не могла не знать, что Даша потеряла родителей, но сочувствия в ней не было…
*
Позади кто-то кашлянул.
как это «позади»? в палате или в коридоре?
а то ощущение, что ЗА Дашей, т.е. в стене…
т.к. чел представляет стандартную палату, с ногами в проход…
*
Его кожаная куртка была потёрта на плечах
избавляетесь от ненужных притяжательных местоимений. и сначала мы смотрим в глаза, потом на плечи, или лписание лучше делать от общего к частному… Или раз тут Даша сначала заметила плечи, то это как бэ должно чтото значить))
*
неопределенные определения: какой-то/чевойто — ффтопку — они ничего не помогают увидеть, а только показывают бедность языка автора)
*
.жук, попавший в тарелку с прокисшим молоком
эмммм в этом мире ловят жуков на прокисшее молоко? Или это добавлено для «красивости»? Если для красивости, то фтопку, т.к. отвлекает от метафоры на эти самые красивости…
*
И она уже понимала, что это провал.
как у партизанов в гестапо? Не совсем ясно в чем провал… может поточнее? Что опер ей не верит? Считает врушкой и не будет верить?
А то провал, как будто у нее задание провалилось или явка)
*
— У вас… сигареты есть? — неожиданно спросила привязанная к кровати девушка.
О.о Кто??? мы же занем, что там Даша привязанная, но такое БАЦ повторение вызывает подозрение что там рядом лежит еще одна привязанная девушка…
writercenter.ru/profile/amarga/
writercenter.ru/profile/Naudu/
writercenter.ru/profile/suelinn/ — глаз ворона трилогия (татьяна Русуберг)
writercenter.ru/profile/AnnaTkacheva/
writercenter.ru/profile/Erat/
writercenter.ru/profile/Seagul/
writercenter.ru/profile/Hofman13/
забавно иногда почитать разные точки зрения на разные точки зрения))
вам ли бояться дробовика?))
потому что сейчас активность на второй странице))
натренируетесь)
и все тексты превратятся в записи телепатьковых сюжетов…
да все ок))
в отрывке оставлены слова, поясняющие что это боксерский ринг. Секундант, покрытие пола, Начало — по моему весьма яркий показ возвращения сознания, после сильного удара, когда герой еще не совсем соображает что он и где он)).
гы, смотрите на время появления коммента — рядом с датой в шапке комма и на страницу, на которой коммент) все по порядку вы на второй странице
вот теперь ага)
ОТзыв Доры стоит новым корневым коммом)) (от него нет стрелочек)
Э? если это мне (случайно обнаружила), то лучше отвечать на конкретный комм через кнопочку «ответить», тогда адресату загорится красная цифра.
а так вы написали НОВЫЙ КОММ под своим собственным произведением то есть я никоим образом от этом узнать не могу, если у меня не стоит «следить за коммами» (тогда цифры будут желтые, но вы об этом не можете знать). Поэтому лучше отвечать конкретному человеку))
вон из дому!!!
Или вон Павлу))
я уже рассекретила как поставить знаки не ставя знаки))
прямо сразу касаемо оформления — судя по всему текст перекопировывался из ворда или чегото еще со своим форматированием. То есть остались избыточные дырки между абзацами — убрать бы…
*
Текст лучше сюда переность через блокнот, чтобы не тащило чужое форматирование)
*
подобные вводные слова придают тексту некую отстраненность автора от действия, что мне кажется не очень хорошо, по отношению к героям. ))*
вапервых, про Леру кончилось, началось про заведующую, т.е. лучше бы эту фразу с новой строки. Во вторых лучше бы эту фразу вообще нафиг или после прямой речи, т.к. тут идет дубль смыслов: далее Елена Игнатьевна представляется и знакомится, поэтому совершенно лишнеее от этом еще и предупреждать))*
Э? какая-то каша смыслов… хотя бы до завтра недельку-две?!*
гм… так могло или не могло? Выражало или не выражало? И что? автор должен бы знать, ЧТО, а не переекладывать угадайку на читателя — читатель не знает тогда что представлять…*
еще один пример ни о чем не говорящего определения. КАКОЙ? большой, малентькой колечком, капелькой металлической или из перьев дохлой совы?? Понятие красивости ни о чем конкретном не говорит и работает только вместе с более четкими определениями…*
мы знаем, что Даша и мы знаем, что Дааша может видеть чтото еще ктоме глазами. Эта фраза слишком «ниобчемистая»может какнить так:
Она не могла не знать, что Даша потеряла родителей, но сочувствия в ней не было…
*
как это «позади»? в палате или в коридоре?а то ощущение, что ЗА Дашей, т.е. в стене…
т.к. чел представляет стандартную палату, с ногами в проход…
*
избавляетесь от ненужных притяжательных местоимений. и сначала мы смотрим в глаза, потом на плечи, или лписание лучше делать от общего к частному… Или раз тут Даша сначала заметила плечи, то это как бэ должно чтото значить))*
неопределенные определения: какой-то/чевойто — ффтопку — они ничего не помогают увидеть, а только показывают бедность языка автора)
*
эмммм в этом мире ловят жуков на прокисшее молоко? Или это добавлено для «красивости»? Если для красивости, то фтопку, т.к. отвлекает от метафоры на эти самые красивости…*
как у партизанов в гестапо? Не совсем ясно в чем провал… может поточнее? Что опер ей не верит? Считает врушкой и не будет верить?А то провал, как будто у нее задание провалилось или явка)
*
О.о Кто??? мы же занем, что там Даша привязанная, но такое БАЦ повторение вызывает подозрение что там рядом лежит еще одна привязанная девушка…не, пробелы он не даеть, но тег поставить, напр пустую цитату.