Или, как он здесь в МП одному автору сказал, что у меня к этому автору вопросы, и что я приду на обсуждение в приват в субботу. А я об этом узнала уже задним числом, когда автор написал мне лично и попросил подтвердить.
Вы с этим ничего поделать не можете, это не ваша вина вообще, а тот автор наивен как кролик, если обвиняет вас. Как вы можете быть ответственной за чьи то слова?
Как это на ВАШ сайт повесили такую каку? отобрать ключи от сайта и отмыть. И не пускать.
Будете в стакане, как редкая орхидея
Все равно не надо изза такого терять возможность общаться с людьми. Да, я понимаю, что сидеть где-то там и раздавать советы это просто. Но действительно есть очень хорошая молитва: (сейчас буду врать) смысл которой в том, что надо стараться не дергаться из-за того, что все равно изменить не можешь, а работать над тем, что изменить можешь. т.е. все равно все крутиться вокруг себя, драгоценного.
Уход не поражение. ВЫ выше поражения, не надо уходить, проваливаясь в депрессию, надо стать выше этой шевеляшейся глупости под ногами) и уйти в небо…
банально, но надо попытаться сохранить себя и не дать сожрать СЕБЯ всяким… гм… таким нехорошим, которые за счет этого живут)
Ой да зачем такие друзья, которые не друзья? Настоящие друзья придут к вам, а не общаются с вами тока на одном заборе.
И пока сам человек не встанет ровно, его не поставишь… (еще хамского пафоса написать? Сорри… Но, нет депка — вещь хорошая, творческая, у меня в депрессии стихи лезут, которые я писать не умею в принципе и отродясь не писала, но лезут. )
Хвост морковкой и жизнь прекрасна, пока мы в ней прекрасны. Вот.
да чем бы дитя не тешилось, только бы топором соседей не глушило. Ну будет Шекспир в прозе, только надеюсь ума у «переводчиков» хватит написать, что это «по мотивам» и + автора «адаптации».
Правду сказали, тут выше. что любой перевод это уже не автор, а переводчик пытающийся передать авторское произведение. Недаром мся переводчика стоит на обложке и от него сильно хзависит как оно будет соответствовать. Потому что невозможно перевести идентично. Классическая дилемма мешает:
А тому, кто Шекспира в оригинале не читает, Шекспира все равно не узнает, знает только адаптацию Шекспира на родной язык, что совсем не то, " что хотел сказать Шекспир".
И правду сказали, что все сказки и практически все сюжеты всех произведений — это в принципе перепевки давно забытого исходника.
хотела взять цитат, но потом передумала, зачем все сообщение цитатить? Гады бывают, жизнь разнообразна, но зачем на них свое здоровье тратить? Зачем ходите на их сайт, пихаете свои нервы ржавым гвоздиком, кормите бесов? Не можете гада прихлопнуть, посадите в герметический стакан полной изоляции, он там сам в своем Г… удушиться. Оооом… (сидим медитируем)
Вас нельзя повредить, пока вы сами не откроете свою душу собственным ключиком. Не надо нервничать по поводу, что там у кого в головешках варится. Это чужие головы. Их не исправишь. Их можно тока отрубить, по случаю. А нельзя отрубить, так надо постараться растить свой внутрениий сад, иначе забегаешься где-то там за границами своего «я» и свой собсный садик усохнет. Вернешься к себе а там пепел клааса стучит и ничего более. Обидно будет.
И не надо имя менять. Эдак раз каждый раз имя менять, себя потеряете. Пускай он имя меняет. Или оно. Вас не должно нервировать мельтешение чивряков под ногами, просто не наступайте, а то подскользнуться можно на чужих раздавленных кишках.
Еще маленькое дополнение. Как говорят имиджмэйкеры? Даже плохая реклама, все таки реклама. Вот кто-то глупости рассыпал, кто-то на них среагировал, пошел копать и истинное лицо автора нашел. И оно там совсем не такое, как на заборе писали. А без забора то лицо не видел. Значит сработала реклама в плюс. А тем кому забора вполне хватает, те недостойны найти что-то другое, зачем о них заботиться? Еще и вас к тому забору приклеют.
Как известно, образование художника начинается с репродукций. Мало-помалу оттачивая мастерство именно на репродукциях человек и учиться хоть чему-то. Начинать рисовать свое можно лишь тогда, когда рука уже набита до такой степени, что эту всю эрундовину можешь нарисовать с закрытыми глазами. Собственно, это вступление.
Темка старая умершая, но отвечу. по моему человек становится ходожником, потому что не может не рисовать. Это просто внутренний пинок ему под локоть, потребность. Репродукции, оттачивание и тд приходят потом, если приходят. Но сначала у человека должна возникнуть потребность рисовать.
В процессе, так сказать, своего взросления я заметила одну крайне странную вещь: чем больше мастерства у человека, тем меньше жизни, души в этих даже репродукциях. Маленькие дети рисуют криво, но в их нелепых рисунках столько живого, что хочется смотреть и смотреть, а вот те, кто взрослее уже не умеют так. Штрихи ровные, линии прямые как под линейку, ни одного изъяна или кляксы — все точно, отточено и совершенно. Аж тошно.
Могу сказать, почему не пошла в худ школу. Потому что у меня аллергия на хождение строем. Первое, что мне там сказали:
— Так как ты рисуешь, рисовать нельзя! Рисуй вот так!
И я повернулась и ушла.
Да теперь я знаю, что я ничего не умею, меня все таки жрет отсутствие академизма, и все время хочу к кому нибудь присосаться, чтоб побил по рукам и научиться азам работы хотяб с акварелью, хих.
Но теперь случилось еще более веселое. Нашла себе учителя, а он меня не взял, заявив, что я рисую лучше его и учить меня ему нечему. Пошла рыдать в уголок. Но красками не умею и их не вижу. Надо учиться, а то все то времени нет, то денег нет, то желание скисло.
А мои друзья по художке на 90 проц так художниками и не стали, зато все рисуют как по шаблону. А сначала техники у всех отличались, а теперь убейся не угадаешь кто из них что нарисовал. Как один человек. Но зато все правильно с академической точки зрения.
Не, понятно, что в школу ходят все, а писатели не все, хотя писать умеет каждый…
Почему бы нам не попытаться быть немного непосредственней, не думать о предмете как о предмете с четким предназначением (кастрюля, куртка, чашка, да что угодно), а думать о нем как о пятне с какой-то формой и текстурой?
Это внезапно как идея для следующих эскизов)
и академизмом талант не наградишь. Поэтому и нет души в творчестве, потому что ее и не было.
вот это было одно из. Но последней каплей стала смерть бабушки от рака. Отношение врачей и тд. Как я, бросив 7 мес сына на умирающую от боли бабку выбивала морфий… буе…
хотя сама себе охрененный экстрем сделала: уехала в израиловку без языка с дитем и 3 собаками и с первым мужем, потом переехала в чехию, беременная и с 3 собаками, первому дитю было 12.
Потом развелась, еще два раза перехала из одного конца Чехии в другие, еще раз замужилась… теперь бы главное поворон к калдбищу не пролететь сгоряча))
ну я сусество пуганное и мне пугаться надоело. Поэтому уехала и доживаю в тишине и спокойствии. Мое дите вернулось на родину в 20 лет и прифигело, чего в людях столько агрессии и чойта все с каменными мордами по улицам ходят, толкаются и по ногам? Как самим не надоедает?
Сейчас прочитала у фантастов в топике интервью Хайнлайна, который говорит что не фиг переписывать а надо просто тупо долбить в издатеЛьства, милашка, хи. Но мне хоцца чтоб мне нравилось, а так я с Эром согласнна во многом, кроме некоторых особо милых моих сердцу кудряшек
Но вас буду дочитывать, и меня всегда сюжет больше увлекает, чем красоты стиля. А вот например такой Кафка — его даже на его родном языке читать невозможно… Что бы кто не говорил
Это внезапно как идея для следующих эскизов)