И при этом герой, ровно как и сюжет (в какойто степени и язык) — есть только инструменты, необходимые для передачи идеи книги. Вы же обрубаете все только на уровень бульварного листка: куда сходила красивая актриса и что на ней было надето.
Однако каждому свое.
Главное, чтобы читатель не шел читать «всем ветрам назло», тогда подсознательно будет искать оправдание «а оно и правду бе», то есть жалко времени и сил как читателя, так и автора, т.к. клеймо уже заранее приправлено))
Но, судя по синопсису, автор уводит все в тотальное растворение Крошки в Божественном Джи. А я не могу сопереживать такому, хочется брезгливо отстраниться.
меня всегда удивляет чтение книг основанное на «сопереживании герою» или
" я не люблю героя, я это читать не могу"
мне всегда кажется, что это уровень воспрятия сплетни, я не истории…
МЕНЯ,нет, SENa