Ну, наконец-то!!! Соскучилась я уже дико по твоим героям!
Оффтопик" чтобы было кругом, казалось мне будто бы " — ЧТО было… И как-то тут много «бы»
«Из-за порога Слепого, говорю ему, вернулся, не чаял тебя уже и живым увидеть. Расскажи,
говорю, как это тебя Князь отпустил?» — раз в кавычки берёшь, то «говорю ему» надо выделять. Либо кавычки убери.
«Так, говорит, травы для его мёда собираю, а что ещё, то и знать не след». — здесь тоже.
Там дальше опять каша с прямой речью. Посмотри.
" и не было больше широкой дороги, и мы спешились." — это их со щита сняли? Как-то вроде не очень звучит)) Про коней мысли сразу.
" Нет, морока, наваждение, зыбкий воздух зноя, прочь, прочь!.." — что-что? Запятую что ли после «нет» не надо?
«Малька протянула руки и сняла с шеста мёртвую голову с пустыми и обрубком кости» — с пустыми…
«Зачем, зачем ты делаешь это, красавица, зачем видеть твоим тёмным глазам эту белую пелену» — здесь нигде не хочешь вопросительный знак поставить?
«который весь был пронизан светом, тенями и тонкими паутинками и птичьим свистом.» — запятую после «паутинками».
«ибо и им не по себе было он торжественной тишины» — ОТ
«пошли навстречу далёким ещё путницам» — именно путниЦАМ?
" а видеть не могу, зловоние он него страшное, как дыхнёт" — ОТ
В целом пару слов — очень понравился образ Осиновой рощи. Место умерших, своего рода кладбище, доступность только женщинам. Понравилось! Чувствуется священность места, из-за этого еще больше жизнь показываемого общества.
А вот это ты кстати здесь тоже выложил Потому что там я комментировать не могу.
Итак:
«Мы и так уже знаем, кто есть Один, мы знаем, что слепой Хёд убьёт его сына Бальдра, всеми любимого юношу, воплощение весны и сладкоголосой юности, мы знаем, что вырвется из бездны Фенрир и схватится с асами.» — это откуда мы знаем всё? Я вот что-то не поняла…
Знаю, что тебе всё равно, но у тебя там столько опечаток…
Чую у автора такая фантазия… Столько всего напереплетено — жуть! Даже по твоему описанию уже жуть)))
А вот развязку-то зачем же рассказывать?! Ну не интересно же теперь… =(((
Ну, что ты, если пишешь отзыв, то ты пишешь его шикарно, я говорить не буду. Как я поняла, произведение у Сэма сложное, но ты, конечно, сумел заинтересовать, прочитать захотелось, но присутствует страх потеряться в повествовании. Я знаю, что пока не начнёшь читать, не поймешь! Это просто ощущения после отзыва
У меня было написано «сглотившая», но такого слова нет… А «надежды-звёзды» не получалось никак, а так хоть чууууть-чуть отдалённо похожи. А сейчас вообще вижу, что у меня два раза «надежда». Надо думать…
Народное звучание — это временное наваждение Я параллельно и другое совсем пишу.
Спасибо за добрые слова)
А затухает он сознательно, даже уберу, пожалуй, восклицательный знак в конце, потому что я его читаю именно так, почему — не знаю, как-то вот вышло так. Захмелел, наверно, город к концу стиха
Чем-то похоже на Гумилёва?! О_О Очень неожиданно, приятно неожиданно))
Противоречивой вышла эта штука, я полностью согласна. Здесь к концу даже ритм меняется… не выдержала((
Только вот финал показался чуток… морализированным, что ли. Прямым, объясненным.
Нуу… цель такой и была, возможно исполнение получилось слишком буквальным. Да, наверное, ты права!
Скрытый текстне помню на «ты» мы или на «вы», если что извиняюсь
Потом все длилось немного дольше, автор рассказывал…
Здесь тоже не могу не согласиться, увы… писалось в такой период, когда действительно нужно было сделать выбор, далеко немаленький, сказалось желание прописать все ощущения, что испытывает человек, в таком состоянии))
И слова судьбы звучали слишком уж пафосно.
Да оно всё вышло сильно пафосное...((
Ооо… с этого четверостишия всё и началось)))
Твил, большое спасибо!
Может быть когда-то у меня появится желание сесть и довести эту штуку до ума, а если нет, то будут воспоминание о том периоде жизни такие вот пафосные, противоречивые, не сильно ровные…
«Из-за порога Слепого, говорю ему, вернулся, не чаял тебя уже и живым увидеть. Расскажи,
говорю, как это тебя Князь отпустил?» — раз в кавычки берёшь, то «говорю ему» надо выделять. Либо кавычки убери.
«Так, говорит, травы для его мёда собираю, а что ещё, то и знать не след». — здесь тоже.
Там дальше опять каша с прямой речью. Посмотри.
" и не было больше широкой дороги, и мы спешились." — это их со щита сняли? Как-то вроде не очень звучит)) Про коней мысли сразу.
" Нет, морока, наваждение, зыбкий воздух зноя, прочь, прочь!.." — что-что? Запятую что ли после «нет» не надо?
«Малька протянула руки и сняла с шеста мёртвую голову с пустыми и обрубком кости» — с пустыми…
«Зачем, зачем ты делаешь это, красавица, зачем видеть твоим тёмным глазам эту белую пелену» — здесь нигде не хочешь вопросительный знак поставить?
«который весь был пронизан светом, тенями и тонкими паутинками и птичьим свистом.» — запятую после «паутинками».
«ибо и им не по себе было он торжественной тишины» — ОТ
«пошли навстречу далёким ещё путницам» — именно путниЦАМ?
" а видеть не могу, зловоние он него страшное, как дыхнёт" — ОТ