Ммм… я читала «Унесенных ветром» и очень хорошо помню этот момент. Но ммм… Дольфа от Ретта Батлера отличает одна весьма занятная черта — второй обожал свою девочку, просто души в ней не чаял, а для первого появление ребенка стало скорее случайностью, особенной любви к сыну по первому времени он не испытывал.
Т.е. мы приходим к тому, что Дольф мог быть замечательным правителем для страны, но ммм… плохим отцом. Что добавляет к его образу ещё одну негативную характеристику и только. Но я вообще считаю, что хороших родителей 50/50 в мире — повезет или не повезет. И большинство человеческих комплексов прививается с детства: не ешь, а то станешь толстой! не бери в руки — испачкаешься, никто тебя потом такую не полюбит! не хнычь — ты мужчина! не жалуйся — тебе положено терпеть! и т.д.
Как бы… у меня родители замечательные, а у друга родители, почти как у Дольфа — если он соответствует их представлениям о «хорошем сыне», они его любят, если нет — не пустят даже на порог. И последнее меня лично вымораживает
Поэтому даже не знаю… для меня рождение ребенка — это переход на новый этап жизненного существования, связанный с качественными переменами. Если признаков перемен нет, значит и перехода нет.
Так что… Дольф остался (как я это вижу) вечным ребёнком. Он скорее инфантильный, чем злой. И как любой ребёнок, эгоистичен.
Как-то тебе не везёт на пробелы)))))))))) *смеётся* Но ничего, начало положено! Есть 4 ссылки, осталось собрать ещё 2. Или 3? *задумалась* И всем резко станет не до пробелов — ринутся читать))))))))))))))))))))))))))
ок, шутка *записывает в блокнотик* что-то у меня повышенная шерстистость)))) чуть что — волосы дыбом, даже когда не надо))))))))))))))) Чувствуется явный недостаток апельсинов в крови
Вообще за любовь к старым граблям платил не Дольф, а его близкие, что характерно. И это как-бы его не извиняет.
Мне кажется, когда близкие расплачиваются за твои грехи — это самое страшное. И данным приёмом автор хотел показать, какую невероятную боль приходилось терпеть Дольфу, как тяжело ему было терять близких по собственной глупости. Но по-другому он не мог… это были его принципы, а кроме принципов, если так разобраться, у него почти ничего не было: ни семьи, ни любви, ни счастья. Поэтому и держался он за них мёртвой хваткой.
Поэтому получается ситуация, когда персонаж сам себе могилу роет — мог бы измениться сам, совершив сделку с совестью, и потерять душу, но близкие были бы целы. Но герой выбрал более тяжёлый путь сохранения себя, души и потери близких. С этим путём жизнь и прожил. Хорошо или плохо — судить нам, читателям
Если честно, я не понимаю, почему критика/отзыв ассоциируется с битьем((((
Лично для меня внеконкурсная критика, на которую ты договариваешься с человеком заранее — это как маты, подстеленные под гимнастическим снарядом — используется для подстраховки. Чтобы до эээ… выхода произведения в свет скрыть часть ошибок, замаскировать недостатки или избавиться от них — в идеале. Поэтому для меня критика синоним слова «помощь». А уж бьют/не бьют — это от руки зависит критикующего))))) я больше всего люблю, когда над моим творчеством смеются)))))))))))))) Тогда я смеюсь вместе с критикующем и проникаюсь к нему симпатией
Спасибо за ответы на вопросы))) Надеюсь, я тебя не замучила))))))))) *улыбается* вечером почитаю, что у тебя в первых главах, если получится — прокомментирую
Скрытый текстКак нет плана? Совсем?!
Ну мм… а примерный объем ты себе представляешь? Это будет рассказ, повесть, роман? Сколько будет сюжетных веток? Кто будет основными персонажами? Концепция сюжета: завязка-кульминация-развязка? Или ты ммм… в вольном полете? Что получится, то и получится?
Не знаю, что у меня выйдет… что получиться — то получится. как могу, значит, так и могу...
Ой… я как-то эту фразу пропустила… *чешет голову* тогда всё понятно. Эх… сложно будет смотреть на композицию без плана. Но тогда под раздачу попадут главы Чтобы первая была классической завязкой со всеми сюжетообразующими элементами, интригами и «крючками» для читателей В понедельник, говоришь, появится ссылочка?
Здравый взгляд, говоришь?))) *хихикает* Я не против, но мм… тогда хорошо было бы увидеть план всего романа, ну или то, каким ты себе его представляешь (если он ещё недописан) или синопсис, если дописан, чтобы иметь примерное представление, что там куда и зачем
Ну, и я такая, что головой покиваю, спасибо скажу — но могу и оставить все как есть, на свое усмотрение. А кто мне помешает?
Ничего не имею против)))) Совет на то и совет, что его выслушал, а потом сделал всё по-своему
*записывает в блокнотик* не забыть, что на «ты»))))))))
Ну ммм… для меня ты/вы — вопрос не принципиальный. Точнее эмн… равнозначный, никак не отражающий холода/тепла в отношениях с собеседника. Чаще всего зависит от возраста К старшим на ты я обращаюсь в крайне редких случаях. Почти никогда.
Я бы вообще добавила «не пробовал — лучше не пиши», но так же нельзя.
Понимаешь, и тут есть свой подводный камень! Приведу пример Есть чукча, он умеем запрягать оленью упряжку 20-тью различными способами и есть автор, который что-то прочитал про оленьи упряжки и вроде бы как определился, что там и куда цепляется. А теперь вопрос — кто из этих двоих сможет написать книгу про ГГ чукчу, который едит на оленьей упряжке? Правильный ответ: автор. Потому что он умеет писать книжки, это его профессиональная черта. А чукча, пусть и умеет в 100500 раз лучше автора запрягать оленью упряжку, романа не напишет. Потому что, возможно, вообще писать не умеет.
Так, это я к чему? Нельзя всё мерить наличием/отсутствием личного опыта. Безусловно, собственный опыт помогает, но его отсутствие некоим образом не мешает писать))) главное, это… писать уметь)))))))))))))))))))
Ну мм… а примерный объем ты себе представляешь? Это будет рассказ, повесть, роман? Сколько будет сюжетных веток? Кто будет основными персонажами? Концепция сюжета: завязка-кульминация-развязка? Или ты ммм… в вольном полете? Что получится, то и получится?