Так описания такие в идеале и должны быть, многофункциональные)))
А еще они могут показать часть мира, к примеру. Могут показать состояние героя, его характер и т.д.
Угу))))))))) Я за золотую середину))) И за функциональность, потому что… технарь, чтоб его)))) *хихикает* люблю вещи, конструктивно продуманные))) как автомат Калашникова))) чтобы с одной стороны — всё на своём месте, а с другой — ни одной лишней детали))))))))))))))))))
Поэтому, когда сажусь писать, я всегда думаю об уместности описаний, чтобы мой опус могли потом прочитать папа с мамой, не пробегая глазами описания)))))))) Они их страсть как не любят. Если видят абзац с описаниями, тупо переходят к началу следующего диалога. Проверено!
Ну вот)))) *шепотом* сейчас на вилы поднимут меня))))))))))))))))))
я-то описания люблю и у меня их мноого....)
Ммм… а теперь сама подумай: ты описываешь города дважды, — в первой и второй части — описываешь подробно. Зачем? Потому что эти описания работают на сюжет. Они раскрывают произошедшие перемены, исчезновение тепла. И такие описания обязательно нужны!
Дальше, ты описываешь Леса. Но зачем? Как противопоставление миру Городов. Как определенную философию жизни. И это важно по сюжету. Следовательно, лишних описаний у тебя нет. За что же на вилы?
ээ… это про меня)))
мой кошмар был — сон — история на английском — просыпалась в холодном поту!)
Серьёзно?)) Офигеть можно!!! Сколько общего)))))))
потому что сейчас активно учу английский и даже получается (жизнь заставила)))
Аналогично Учусь в аспирантуре, прохожу английский заново -____- На новом, более высоком уровне -____-
хотя, конечно, программист почти гуманитарий — это, наверное, нонсенс))
Ну не знаю...))) Мне кажется, от физики до лирики один шаг)))))))))))))))) *шепотом* как от ненависти до любви)))) Потому что мир дуален, и плюс неизменно влечет к минусу))))))))))))
хотя, как видишь, я из тех, кто все же скорости не любит.
Ну-ка по-подробней)))) а то я этой мысли не поняла
Я люблю описания и отступления в двух случаях:
1. Когда они работают на сюжет
2. Когда они работают на атмосферу
Все остальное, на мой взгляд, вода. И если автора её льёт мне бесконечно на уши, на вилы такого автора, даёшь крестьянско-читательскую революцию)))))))))))))
Зато всегда есть мода))))))))))) *улыбается от ушей* И литературный стиль времени, что-то общее, витающее в воздухе. Сейчас, мне кажется, писатели в большей степени склоняются к лаконичной форме изожения и максимальной работе на сюжет и его развитие, а не на мир.
Я технарь))) *улыбается* с отличным аттестатом за школу и серебряной медалью
Но, хоть я и гребла по всем предметам практически одни пятерки, история и английский язык были просто убийственными предметами для меня >__< Не могла запомнить имена и даты.
Фокал это все же, надо не забывать, один из возможных путей, а его частенько чуть ли не навязывают бедному автору. Хотя ему, может, хочется писать иначе.
Ммм… насколько мне известно, разрешенных способов подачи всего три: от первого лица, от третьего лица фокальное, от третьего лица афокальное, иногда с авторскими отступлениями. Есть способ, когда идет перекидывания фокала между персонажами: абзац фокала персонажа А, следующий абзац фокала персонажа Б. Но мм… сейчас это считается не лучшим способом писать, хотя встречается во многих фанфиках и в бумажных книгах. Я раньше так писала, когда работала в соавторстве)))))))))))) тогда мне это казалось чуть ли не самым лучшим способом))))))))))))))
Вечность, к сожалению или к счастью, не бесконечна. Когда-нибудь вы станете классикой, а ваших классиков забудут… не смогут прочитать, язык изменится, появятся новые слова и т.д.
Вечность, на мой взгляд, заключена в мгновении. Сейчас классики — это ОГО-ГО какие классики. В это мгновение, а не в какое-то другое В другое все может быть совсем иначе)))))))))
А еще они могут показать часть мира, к примеру. Могут показать состояние героя, его характер и т.д.
мой кошмар был — сон — история на английском — просыпалась в холодном поту!)